Все карты Безмолвной в Slay the Spire

Исчерпывающий обзор карт Безмолвной: описание, рейтинг и статы всех атак, навыков и талантов.

Обновлено Baalor в Slay the Spire

Содержание

скрыть

Вступление

Данный рейтинг карт Безмолвной основан на различных мнениях, собранных вместе. Основным источником информации являются обсуждения карт в сообществе Reddit и тир-лист Безмолвной от Baalor. Ранги от D до S представляют собой среднее значение тех, которые были составлены Baalor и Frost Prime.

Визуальное представление списка размещено на TierMaker.

Обычные карты Безмолвной

В колоде Безмолвной 19 обычных карт: 9 атак и 10 навыков.

Выбить дух
Выбить дух

Выбить дух - одна из самых слабых карт по урону. Тем не менее, она может пригодиться в начале игры, когда у вас еще нет лучших источников Слабости, таких как Облако слабости, Подсечка или Хворь.

Желательно также улучшить эту карту, чтобы удвоить продолжительность дебафа.

Рейтинг: B-

Коварный удар
Коварный удар

Коварный удар без механик сброса представляет собой довольно неэффективную атаку. Он взаимодействует с парой реликвий (Глаз Змекко, Некрономикон), которые делают его энергетически выгодным во многих ситуациях. Потенциал Коварного удара раскрывается в колодах со сбросом, где он является источником бесплатного среднего урона.

Рейтинг: C+

Коленом в лицо
Коленом в лицо

Коленом в лицо гарантирует небольшой прирост урона против первых врагов. После первого Акта, карта становится менее актуальной, поскольку Безмолвная чаще сосредоточивается на своих навыках и предотвращении урона.

Рейтинг: C

Метнуть кинжал
Метнуть кинжал

Метнуть кинжал - отличная карта для урона в Акте 1. Она остается актуальной в поздней игре как активатор эффекта сброса. Даже если в вашей колоде нет синергий сброса, Метнуть кинжал оказывается время от времени полезным для избегания проклятий/эффектов статуса.

Рейтинг: A

Отравленный нож
Отравленный нож

Отравленный нож, вероятно, один из худших источников яда, но он все равно обеспечивает довольно хороший начальный урон против элит Акта 1, особенно против Гремлина-верзилы.

Рейтинг: B+

Погибель
Погибель

Погибель наносит приемлемый урон отравленным врагам; в противном случае, эта атака немногим лучше Удара. Чтобы извлекать больше пользы от карты и стабильно наносить двойной урон, помогает реликвия Искажённая воронка, или Закупоренное торнадо с Едкими испарениями. Но даже при оптимальных условиях, Погибель не вносит существенный вклад в улучшение колоды. Ведь в сборках на яд, физический урон уже не интересен.

Рейтинг: C

Разрез
Разрез

Разрез неплох как первая награда в забеге. Он помогает своим бесплатным уроном против элитных врагов первого Акта, но сильно теряет свою эффективность во втором Акте и выглядит еще менее ценным, если вы взяли реликвию босса на дополнительную энергию.

Рейтинг: B-

Резкий замах
Резкий замах

Резкий замах - это еще одна непримечательная атакующая карта, которая является необходимым злом. Базовая колода Безмолвной настолько слаба в нанесении урона, что приходится довольствоваться тем, что предлагается в первых комнатах. Не стоит брать Резкий замах после первого Акта.

Рейтинг: С+

Шквал кинжалов
Шквал кинжалов

У Безмолвной есть только несколько сильных карт для урона по площади, но два других (Умри, умри, умри и Взрыв трупа) редки. Поэтому Шквал кинжалов - это неплохой выбор, если нет лучших альтернатив. Базовый урон Шквала может показаться незначительным; улучшение делает его гораздо сильнее. Карта становится гораздо более эффективной с реликвией Акабеко или с некоторым увеличением силы.

Рейтинг: B+

Акробатика
Акробатика

У Безмолвной есть множество способов сброса и добора карт, и Акробатика является одной из самых простых и эффективных. Она недорогая, позволяет добрать много карт и, будучи обычной, часто появляется в качестве награды.

В начале игры, когда у вас всего 3 единицы энергии и в колоде только Удары и Защиты, она не так эффективна. Однако позже, когда у вас появляется дополнительная энергия, больше карт с нулевой стоимостью и комбо-навыки Стратег и Рефлекс, Акробатика становится феноменальной. Она находит свое место почти в каждой сборке Безмолвной.

Рейтинг: A

Всё схвачено
Всё схвачено

Всё схвачено прекрасно работает в роли активатора многочисленных комбинаций сброса у Безмолвной. Всё схвачено полезно для сброса Проклятий, Статусов и освобождения засорившейся руки.

Рейтинг: C

Оглушающий крик
Оглушающий крик

Оглушающий крик - это превосходное оборонительное решение в большинстве сражений, особенно во второй половине забега. Карта реализует себя на максимум против нескольких врагов или многократных атак, способна обнулить до 120 урона Порочного Сердца, до 48 урона в бою с Жрицей змеи и её кинжалами, а также до 18 урона в различных сценариях. В худшем случае она предотвратит 6 входящего урона, что уже более эффективно, чем обычная Защита.

Оглушающий крик реализует крайне полезный приём в боях с Чемпионом, Пожирателем Времени и Пробужденным: если использовать навык в момент перехода боссов во вторую стадию, Сила будет сброшена перманентно.

Рейтинг: S

Парировать
Парировать

Парировать предлагает бесплатную защиту, что может привести к тому, что новички приобретут ее слишком рано. На практике, Парировать расходует один добор и засоряет руку низкоэффективной защитой, когда вам нужно больше атаки в первых боях забега.

Парировать становится значительно полезнее с увеличенным добором карт, повышенной ловкость и талантами, вознаграждающими действия. Безмолвная извлекает выгоду из защитных умений во многих своих сборках, и Парировать нередко оказывается именно тем, что ей нужно.

Рейтинг: C+

Перехитрить
Перехитрить

Перехитрить - одна из немногих карт в Slay the Spire, которую обычно можно пропустить без особых раздумий. Проблема Перехитрить заключается в отсутствии немедленного воздействия, и вам не гарантировано, что вы вытянете карты на следующем ходу, чтобы использовать полученную энергию.

Тем не менее, встречаются комбинации карт, которые позволят Перехитрить по-настоящему блеснуть. Карты со стоимостью X получают наибольшую выгоду от Перехитрить; Застывшее время с Глазом Змекко делает ее бесплатной, и дополнительная энергия будет очень полезна для розыгрыша дорогих карт на следующем ходу.

Рейтинг: D

Плащ и кинжал
Плащ и кинжал

Плащ и кинжал - хорошее дополнение к сборке c заточками. В первом акте карта не даёт значительного улучшения начальной колоды и нежелательна.

Рейтинг: B-

Сальто назад
Сальто назад

Сальто назад - это еще один способ быстрее прокручивать колоду в поиске нужных карт. Хотя количество защиты и подбора карт, которое она предлагает, среднее, комбинация этих двух эффектов - довольно выгодное предложение.

Рейтинг: B

Смертельный яд
Смертельный яд

Смертельный яд - это хорошая основа для сборки ядовитой колоды. Несмотря на то, что это не самая сильная карта в архетипе яда, она эффективнее других ядов против двух боссов первого акта: Стража и Гексадух. Однако “Смертельный яд” испытывает трудности в боях против Гремлина-верзилы за использование умений и против трех Часовых из-за их артефактов.

Рейтинг: B+

Танец клинков
Танец клинков

Танец клинков сам по себе обеспечивает 12-16 урона, что замечательно по сравнению с обычными атаками Безмолвной.

Безмолвная часто вознаграждается за игру большим количеством карт; Заточки с Танца наносят дополнительный урон от Тысячи порезов и дают защиту от Следа в воздухе. Эти многочисленные атаки приводят к мощным Добиваниям или накапливают отравление через Покрыть ядом. Кроме того, реликвии Кунай или Сюрикен быстро увеличивают характеристики.

Рейтинг: A

Уворот и перекат
Уворот и перекат

Уворот и перекат - единственная двукратно масштабирующаяся от ловкости карта Безмолвной. Отличный выбор в середине игры, если в колоде есть хотя бы одна Грация или другой источник ловкости. В противном случае, лучше избегать ее в пользу других вариантов блокировки Безмолвной.

Рейтинг: B

Необычные карты Безмолвной

В колоде Безмолвной 33 необычные карты: 13 атак, 14 навыков и 6 талантов.

Атака напролом
Атака напролом

Атака напролом предлагает хороший урон по области, и тем самым помогает пройти комнаты первого и второго Акта. У карты есть заметный недостаток: случайное сбрасывание карты. Это сильно мешает Безмолвной, которая любит выбирать, какие карты она сбрасывает из своей руки, а какие сохраняет на следующий ход с помощью Всё по плану.

Рейтинг: B

Вечная агония
Вечная агония

В теории, карта Вечная агония способна заполнить колоду бесплатными атаками после нескольких циклов прокрутки колоды. Однако, на практике такой подход к использованию карты почти никогда не реализуется. Гораздо чаще карту тратят сразу же, единоразово нанося приличный бесплатный урон.

Рейтинг: C+

Добивание
Добивание

Добивание может быть разрушительно мощной картой, особенно если она вытянута вместе с Танцами клинков. Без Заточек и дешевых карт, Добивание будет наносить очень мало.

Рейтинг: C+

Дротики
Дротики

Дротики могут наносить значительный урон, если у вас в руке большое количество навыков, например в ядовитых и защитных сборках, где преобладают навыки, либо там, где хороший добор позволят полностью заполнять руку.

Дротики прекрасно масштабируются от силы и таланта Покрыть ядом - бонусный эффект может быть применён до 9ти раз!

Рейтинг: B

Захват ноги
Захват ноги

Захват ноги - это ситуационная карта, которая извлекает выгоду из ослабленных врагов.

По своим свойствам эта карта похожа на Ногой в прыжке Латоносца. Однако создать бесконечное комбо с Захватом ноги гораздо сложнее - у Безмолвной отсутствуют механики сжигания карт, нет навыка на дублирование атак, а стартовая колода на 2 карты больше.

В итоге, для того чтобы эта карта регулярно срабатывала и положительно влияла на успех забега, требуются колоссальные усилия.

Рейтинг: D

Изрешетить
Изрешетить

Изрешетить с его 5-кратной мульти-атакой значительно выигрывает от увеличения Силы. Однако, поскольку увеличение Силы обычно представляет собой вызов для Безмолвной, эту карту редко выбирают.

Рейтинг: D-

Искусный выпад
Искусный выпад

Искусный выпад - отличная атакующая карта до тех пор, пока вы не получите урон. Если вам каким-то образом удастся предотвратить все входящие повреждения, эта карта становится жемчужиной в вашем арсенале. Без идеальной защиты, Искусный выпад выгоден лишь один раз за битву, быстро превращаясь в непригодную карту.

Рейтинг: D

Нож в спину
Нож в спину

Нож в спину - это простой урон, который надежно помогает на ранних стадиях игры. Он отлично сочетается с Кольцом Змеи, Мешочком с шариками и Мутагеном силы.

Получение нескольких копий этой карты может привести к засорению начальной руки, что усложняет масштабирование в боях с боссами.

Рейтинг: B

Потрошение
Потрошение

Потрошение - это решение проблемы нехватки урона в билдах на сброс; в противном случае, его слишком дорого играть.

Рейтинг: B+

Пронзить
Пронзить

Пронзить - гибкая карта, реализующая всю избыточную энергию. Максимизация урона в каждом раунде очень ценна, особенно против элит.

У Пронзить сильная синергия с Акабеко и Наконечником Пера. В сочетании с Мороженным, она превращается в убийцу боссов за один ход.

Рейтинг: B+

Рывок
Рывок

Рывок - это великолепная атака для ранней игры, которая предоставляет как оборону, так и нападение. Она немного теряет свою эффективность в поздней игре из-за более сильных альтернатив, но никогда не становится бесполезной.

Рейтинг: B

Удушение
Удушение

Удушение - это узкоспециализированная карта, которая редко находит место в большинстве колод. Ее высокая стоимость в 2 единицы энергии делает ее неуклюжей и мешает эффективному использованию ее основного эффекта в рамках оставшейся энергии. Кроме того, ее полезность ограничивается артефактами врага, которые отменяют ее дебафф. Дешевые карты для разыгровки, четыре и более единицы энергии и дополнительный добор увеличивают эффективность Удушения.

Рейтинг: D+

Хищник
Хищник

Хищник обладает высоким уроном и полезен в начале забега для охоты на элиту. Он сохраняет свою ценность на протяжении всего пробега благодаря эффекту добора карт.

Он лучше других карт сочетается с Глазом Змекко, поскольку улучшенный добор повышает шансы на дешевые или бесплатные карты.

Рейтинг: A

Заготовка
Заготовка

Заготовка - одна из самых ситуативных и редко выбираемых карт у Безмолвной. Она помогает сэкономить энергию, но сниженная стоимость достигается за счет двух вытянутых карт.

Заготовка полезна лишь в редких случаях, например в колоде с Кошмаром: нулевая стоимость сохранится при дублировании.

Рейтинг: D-

Игра стоит свеч
Игра стоит свеч

Игра стоит свеч позволяет сбросить больше карт, чем любая другая. Возможность перебрать все карты особенно полезна с Рунической Пирамидой. Реликвии Крепкие бинты и Тингша делают эту карту невероятно мощной, и она отлично сочетается с комбо-картами Рефлекс и Стратег. Даже без синергии сброса, эта карта может быть полезной для того, чтобы быстрее добраться до определенной карты (например, Апофеоз).

Рейтинг: S

Катализатор
Катализатор

Катализатор - это завершающий удар в любой колоде с ядом. Его мультипликативное масштабирование достаточно сильно, чтобы уничтожить даже самых тяжелых боссов в StS. Одна копия Катализатора, сочетаемая с Кошмаром или Приливом сил, может стать вашей основной стратегией нанесения урона в бою с Порочным Сердцем и боссами до него.

Рейтинг: S

Концентрация
Концентрация

Концентрация - это карта, которая генерирует энергию за счет сброса других карт. Сложность использования Концентрации заключается в том, что получение энергии и сброс карт обычно противоречат друг другу, поскольку это оставляет вас без возможности потратить энергию. Поэтому Концентрация нуждается в хорошем (или даже избыточном) доборе карт.

Карта замечательно сочетается с Рефлексом, Акробатикой и становится с ними важным элементом в бесконечных комбо.

Рейтинг: C

Мастерство
Мастерство

Мастерство - это еще одна возможность добора карт в StS, которая требует определенных карт, чтобы раскрыть свой полный потенциал. Она исключительно хорошо сочетается с Концентрацией, Всё схвачено и всем тем, что удаляет/расходует карты.

Рейтинг: C+

Неуловимость
Неуловимость

Неуловимость - одна из лучших защитных карт Безмолвной. С увеличением Ловкости, накопление Неуловимости становится крайне эффективным и напоминает Баррикаду Латоносца или накопление Мороза и фокуса Дефекта.

Однако, не каждая колода извлекает выгоду от Неуловимости. Без Ловкости и хорошего добора, Неуловимость не превосходит стартовую Защиту.

Рейтинг: A

Облако слабости
Облако слабости

Облако слабости - это исключительно сильный навык по площади, который отлично себя проявляет в большинстве боев, особенно против нескольких врагов. Его эффективность выходит за пределы ядовитых сборок, поскольку слабость на всех врагах - существенно смягчают получаемый урон. Также облако снимает сразу 2 артефакта.

В билде на яд, эта карта получает огромную выгоду от улучшения, повышая суммарный урон с 10 до 28.

Рейтинг: A

План побега
План побега

План побега не сильно влияет на улучшение колоды, но вместе с этим, почти не имеет недостатков. В худшем случае, он предоставляет нейтральный добор. Он эффективно сочетается с увеличенной Ловкостью и способностями, которые вознаграждают действия. Однако, в определенных боях у него есть недостаток:

  • Гремлин-Верзила увеличивает свою силу;
  • Избранный засоряет колоду добора головокружениями;
  • Змекко может повысить цену карты с 0 до 3;
  • Пожиратель Времени быстрее накапливает силу;
  • Порочное Сердце наносит урон своим биением.

Рейтинг: B

Подсечка
Подсечка

Подсечка - невероятно эффективная оборонительная карта. Она хорошо подходит практически для любой колоды и может оказаться настоящим спасением как в начале, так и в конце игры.

Рейтинг: A+

Рефлекс
Рефлекс

Рефлекс трансформирует сброс в добор. Это позволяет эффективно использовать энергию от Концентрации.

Рефлекс - важное звено в создании бесконечного цикла с картами сброса, такими как Стратег, Игра стоит свеч и Всё схвачено.

Рейтинг: B+

Скачущая фляга
Скачущая фляга

Скачущая фляга - самая сильная карта яда против одного врага. Ее многократное применение яда отлично подходит для снятия зарядов артефакта - важного шага, чтобы яд начал наносить урон.

В сражениях с несколькими врагами эффективность этой карты значительно снижается из-за неопределенности, куда попадет банка, и того факта, что каждый враг теряет одно значение яда за раунд. Высокая стоимость - еще один недостаток, и разыграть Скачущую флягу и одновременно защититься на 3 энергии может быть сложной задачей.

Рейтинг: A

Стратег
Стратег

Стратег служит отличным способом генерации энергии, если у вас уже есть карты для сброса. В паре с Рефлексом, он обеспечивает разыгрывание большого количества карт и способствует бесконечной прокрутке.

Рейтинг: A

Ужас
Ужас

Ужас - единственный источник уязвимости для Безмолвной. Эффект уязвимости действует на протяжении всего боя и предлагает прямолинейный способ увеличения физического урона.

Ужас переворачивает ход боя в ранних этапах забега, когда весь ваш урон идет от ничтожных ударов.

Самым большим недостатком Ужаса является то, что он абсолютно неэффективен против артефактов, и часто бывает трудно применить эффект уязвимости в самом начале боя.

Рейтинг: B+

Уловка
Уловка

Уловка - самая ненадежная карта в колоде Безмолвной. Навык, который она генерирует, непредсказуем и вероятность того, что он подойдёт для текущей сборки, невысок. Вы можете остаться с Катализатором в колоде на Заточки или с непригодным для игры Рефлексом или Стратегом в колоде без сброса.

Полагаться на желаемый результат лучше всего не стоит - Уловка подведет в самый важный момент.

Рейтинг: D

Всё по плану
Всё по плану

Всё по плану - это исключительно мощная карта. Она позволяет вам сохранять ситуационные или оставшиеся карты, предлагая более надежное средство для выполнения комбо в будущем. Вот несколько примеров:

  • Сохранение Оглушающий крика для многократных атак врага.
  • Удержание Катализатора для большего накопления яда.
  • Сохранение Кошмара до выпадения Облика призрака.
  • Сохранение Добивания для атакующих раундов.
  • Резервирование Пронзить для ходов с увеличенной энергией.
  • Другие многочисленные комбинации и стратегии.

Рейтинг: S

Грация
Грация

Грация - простой и надежный метод улучшения обороны. Дополнительная защита на всех картах - отличный способ выживания в долгих боях с боссами. Две-три Грации вместе с дешевыми защитными картами являются элементами поздней оборонительной стратегии во многих билдах Безмолвной.

Рейтинг: S

Едкие испарения
Едкие испарения

Едкие испарения обеспечивают стабильное накопление яда на всех врагах. Они относительно медленны, но надежны и в конечном итоге побеждают любого врага. Улучшение карты удваивает скорость накопления яда, поскольку уровень яда уменьшается каждый раунд.

Испарения полезны даже в колодах без яда, справляясь со снятием артефактов.

Рейтинг: A

Меткость
Меткость

Меткость разумно дополняет архетип Заточек. Улучшенная Меткость повышает урон Танца клинков с 16 до 40, что является весьма впечатляющим результатом.

Добавление Меткости в колоду до получения заточек является рискованным шагом - в стартовой колоде она будет бременем.

Рейтинг: B

Уйма клинков
Уйма клинков

Уйма клинков медленно, но стабильно генерируют Заточки. В сравнении с Танцем клинков, для производства такого же количества заточек требуется 4 хода.

Уйма клинков оправдывает свои затраты в боях с боссами, которые, как правило, длительны и превышают 4 раунда. Талант пригодится, если у вас уже есть реликвии на заточки, такие как Кунай, Сюррикен, Узорчатый веер или Наручный клинок.

Рейтинг: D

Шипы
Шипы

Шипы - отличное средство против врагов, совершающих несколько атак, особенно таких, как Птахи, Истыклопедия и Порочное Сердце. Подходит больше для защитного стиля игры.

Рейтинг: B-

Редкие карты Безмолвной

В колоде Безмолвной 19 редких карт: 4 атак, 10 навыков и 5 талантов.

Во все тяжкие
Во все тяжкие

Во все тяжкие обеспечивает сравнительно высокий урон за одну энергию, что очень желательно в начале вашего прохождения. Однако из-за его редкости вряд ли вы увидите его до Акта 2. Самый большой недостаток карты в том, что он сбрасывать все карты, включая те, которые вы предпочли бы оставить с помощью Всё по плану.

Рейтинг: D+

Кульминация
Кульминация

Кульминация - это чрезвычайно мощная карта, которая требует не только правильной колоды, но и планирования разыгровки карт. Вам нужны стабильные возможности для добора и сохранения карт, а также тщательные расчеты выпадения карт, чтобы привести Кульминацию в действие. Вещи могут пойти нестандартным образом из-за добавления статусов от врагов, "неожиданного" добора из Бутыли чернил или Рога Гремлина.

Опытные игроки, готовые инвестировать больше времени в принятие решений на каждом ходу, выиграют от колоссального урона, который предоставляет эта карта. Ленивые игроки полностью её игнорируют.

Рейтинг: C

Умри, умри, умри
Умри, умри, умри

Умри, умри, умри - это редкая атака с приличным физическим уроном по области. Она упрощает коридорные бои и сжигается, не засоряя, тем самым, колоду в долгих боях с боссами.

Рейтинг: A+

Хрустальный нож
Хрустальный нож

Хрустальный нож - это отличная карта для физического урона. Эта карта очень эффективна на ранних этапах любого забега, а апгрейд придаёт ей большие преимущества.

Поскольку бои в Slay the Spire обычно короткие, снижение урона карты обычно не заметно, за исключением боёв с боссами.

Рейтинг: A

Адреналин
Адреналин

Адреналин - универсальная карта без недостатков и ценное дополнение к любой колоде.

Независимо от того, сколько Адреналина у вас уже есть, всегда приятно выбрать его в качестве награды во время коридорных боев. Хотя сама карта не закладывает фундамента для выигрышной стратегии, она значительно ускоряет ваш общий план игры.

Рейтинг: S

Алхимия
Алхимия

Алхимия позволяет Безмолвной быть более расточительной с зельями. С постоянным запасом зелий становится практичным использовать их, а не оставлять без дела.

Проблема с Алхимией возникает на более высоких уровнях Вознесения, где ваши ограниченные слоты для зелий имеют критическое значение, и ценные зелья резервируются для решения крупных проблем. Замена хороших зелий на случайные под конец игры может быть рискованной. Пояс для зелий частично смягчает эту проблему, предоставляя больше места для экспериментов.

Рейтинг: S

Взрыв трупа
Взрыв трупа

Взрыв трупа полностью решает проблему нехватки урона по площади. Он эффективен не только в ядовитых сборках; независимо от того, какую колоду вы строите, Взрыв трупа значительно помогает в боях против нескольких противников.

Рейтинг: A

Двойник
Двойник

Двойник переносит текущую избыточную энергию в ценные ресурсы для следующего хода. Существенного воздействия от двойника можно далеко не всегда достичь. Но есть позитивные примеры:

  • Больше атакующих возможностей после игры в Фантом-убийцу.
  • Подготовка мощного дебафа Хворью.
  • Пропуск неуязвимых фаз Немезиса.

Улучшенный Двойник является неплохим выбором даже для обычных колод, и прекрасно сочетается с реликвией Вещество X.

Рейтинг: C+

Застывшее время
Застывшее время

Застывшее время работает на полную мощность когда вы можете заполнить свою руку как можно большим количеством дорогих карт. В противном случае, превращение дешевых карт в бесплатные не принесет значительных преимуществ, и Застывшее время может стать бременем в вашей колоде из-за существенного дебафа.

Застывшее время исключительно хорошо сочетается с Глазом Змекко из-за +2 к добору карт и с Рунической Пирамидой, которая позволяет заполнить руку.

Рейтинг: B+

Кошмар
Кошмар

Кошмар - это дубликатор с потрясающим потенциалом. Он выигрывает бои с боссами, дублируя такие карты как Катализатор, Неосязаемость, Облик призрака, Грация, След в воздухе, Игра стоит свеч.

Кошмар довольно дорог, особенно без улучшения, что может помешать вам сыграть оставшиеся карты и остаться без защиты в текущем ходу. Это делает Кошмар несколько неуклюжим для применения в коридорных боях.

Рейтинг: A

Прилив сил
Прилив сил

У Безмолвной много отличных навыков, и Прилив сил приветствуется во многих колодах. Вы можете использовать Прилив сил с Катализатором для невероятного количества урона от яда, c Хворью для ослабления вражеских атак до нуля, c Неуловимостью для создания своей Баррикады. Использование Прилива сил с Облаком слабости или Оглушающим криком становится еще лучше для контроля толпы. Эти комбинации несложно реализовать, особенно с талантом Всё по плану.

Рейтинг: S

Ураган стали
Ураган стали

Ураган стали - сильная карта, когда у вас есть синергии с Заточками или сбросом. Его урон увеличивается, когда у вас в руке больше карт.

Синергии, которые значительно улучшают эту карту, включают:

  • Глаз Змекко и Сумка с припасами для большего количества карт за ход.
  • Прирост силы от реликвий, таких как Сюрикен, Гиря, Ваджра и Кукла Ду-Ву.
  • Реликвии, вознаграждающие за сброс, такие как Тингша и Крепкие бинты.
  • Возможность оставлять в руке больше карт с Всё по плану или Рунической пирамидой.
  • Реликвия Наручный клинок и талант Меткость для повышения урона Заточек.
  • Добирающие навыки, такие как Акробатика и Сальто назад, чтобы пополнить вашу руку.
  • Сухая ветка для получения случайных карт после сжигания Заточек.

Рейтинг: B

Фантом-убийца
Фантом-убийца

Фантом-убийца - это незамысловатый способ удвоить физический урон. Очевидно, что он не подходит для любой сборки: из популярных архетипов лучше всего работает под Заточки. Рекомендуется также иметь в колоде Всё по плану чтобы припасти атаки на следующий ход.

Рейтинг: B+

Хворь
Хворь

Хворь - замечательный редкий навык, решающий многие сложные бои, такие как Истыклопедия, Змеецвет и даже Порочное Сердце (частично). Вы можете использовать Хворь для сброса прироста Силы Пожирателя Времени и Пробужденного. В целом, она очень эффективна в боях против врагов с множественными атаками.

Рейтинг: A

Знаток дела
Знаток дела

Знаток дела облегчает создание синергии с сбросом и придает полезность картам, таким как Стратег, Рефлекс и Коварный удар, на каждом ходу. Парящий воздушный змей превращает эту карту в постоянный генератор энергии.

Рейтинг: B+

Облик призрака
Облик призрака

Облик призрака накладывает 2-3 бафа Неосязаемости. Такая неуязвимость является одним из самых эффективных способов защиты в игре, особенно против мощных атак. Улучшение Облика призрака является важным приоритетом.

Облик призрака особенно полезен в быстрых боях в коридорах и может быть интегрирован в различные стратегии игры. Эта карта наиболее эффективно сочетается с картой Всё по плану для своевременного использования.

Побочный эффект, а именно понижение ловкости, стоит учитывать в босс-файтах. Коридорные бои обычно заканчиваются быстрее, чем истекут два-три хода неуязвимости.

Рейтинг: S

Покрыть ядом
Покрыть ядом

Покрытие ядом - приятное дополнение для уже собранных колод с дешевыми атаками. Ядовитые атаки быстро устраняет артефакты врагов и стабильно повышают урон (особенно, при использовании таланта Садистская натура).

Покрытие ядом довольно дорого без улучшения и совсем эффективно против врагов с высоким блоком, таких как Сферический страж, Панцирный паразит (Авокадо) и Дону и Дека.

Рейтинг: С+

След в воздухе
След в воздухе

След в воздухе удовлетворяет потребность в обороне в атакующих сборках, особенно в архетипе на заточки. Танец клинков, например, обеспечивает 4-5 блоков. Всего две копии Следа могут противостоять Биению смерти Порочного Сердца.

Если вы решили защищаться исключительно Следом в воздухе, то рекомендуется брать копии этой карты или дублировать её в бою

Рейтинг: S

Тысяча порезов
Тысяча порезов

Тысяча порезов поощряет игру большим количеством карт, нанося полезный урон по области. Однако этот талант страдает от того, что является одновременно дорогим и медленным. Его не всегда легко разыграть, и отдача заметна лишь через несколько раундов, в то время как большинство боёв с уроном по области требуют взрывного урона в течение первых ходов.

Рейтинг: С+

Ссылки

Теги: Гайды
2835 просмотров