Полное руководство по картам Латоносца в Slay the Spire
Исчерпывающий обзор карт Латоносца: описание, рейтинг и статы всех атак, навыков и талантов.
Обновлено Baalor в Slay the Spire
Вступление
Данный рейтинг карт Латоносца основан на различных мнениях, собранных вместе. Основным источником информации являются тир-листы стримеров Baalor и Frost Prime.
Карты оценены от D до S. Стоит учесть, что карты высшего уровня лучше карт низшего уровня не в каждой ситуации. Но как правило, их выбирают чаще, либо они являются ядром определенного архетипа.
Визуальное представление списка размещено на TierMaker.
Обычные карты Латоносца
В колоде Латоносца 20 обычных карт: 14 атак и 6 навыков.
Двойной Удар — это просто легкая карта. Она наносит довольно хороший урон сама по себе, неплохо масштабируется с силой и имеет несколько других полезных взаимодействий.
Рейтинг: B
Злоба, по сути, это бесплатный Удар.
Очень эффективна в обычных боях Первого Акта как хорошее усиление урона. Против Слизнебосса и Гексадуха, наполнение вашей колоды картами, наносящими урон вместо бесполезных статусов, может радикально изменить игру. Только не используйте Злобу в бою со Стражем, так как вам потребуется больше защиты от шипов.
К концу игры Злоба становится менее важной, но может оставаться актуальной при достаточном доборе карт.
Рейтинг: A
Меч-Бумеранг — одна из лучших карт, позволяющих извлечь пользу из высокой Силы. Она дешевле Увесистого Клинка: стоит всего 1 энергию, и не сжигается, в отличие от Избиения, поэтому её можно использовать даже в начале боя. С всего одним источником силы, например Воспламенением, улучшенный Меч-Бумеранг наносит 20-24 урона.
Рейтинг: A
Неистовый Удар обладает относительно высоким уроном за 1 энергию. Это делает его полезным в начале игры. Проблема с Неистовым Ударом заключается в том, что рана замедляет ваш добор слишком часто, так как она попадает в вашу колоду для добора. Даже если у вас в колоде есть Эволюция, есть вероятность что вы нанесете Неистовый Удар до того, как сыграете талант.
Рейтинг: C
Отточенный Удар наносит 18 урона, когда вы включаете его в свою стартовую колоду, и может масштабироваться с дополнительными копиями самого себя или другими картами ударов, обеспечивая довольно большой урон.
Наполнение вашей колоды всевозможными ударами для усиления Отточенного Удара сделает его достаточно хорошим для коридорных боев или битв с элитами, но не позволит выиграть финальный бой против самого сильного босса, Сердца.
Так что Отточенный Удар обычно теряет свою эффективность в конце игры, особенно когда вы пытаетесь удалить Удары из колоды.
Однако он вполне пригоден к использованию, и колода на Отточенный Удар действительно существует. Стоит попробовать её в подходящий момент, просто не делайте это каждый раз.
Рейтинг: C
Раскат Грома может быть недорогим способом продлить уязвимости от вашего Проломить, а также нанести немного урона по площади, но в конечном счете, он немного уступает другим картам. Есть лучшие способы нанесения урона по площади, а также более эффективные методы накладывания уязвимости для Латоносца.
Существует множество случаев, когда выбор Раската Грома имеет смысл. Наличие Раската Грома в вашей руке вместе с картой высокого урона за две энергии делает источник уязвимости за одну энергию очень полезным в Первом Акте. Другое применение карты — это устранение артефактов врага перед использованием лучших навыков дебафа, таких как Обезоружить, Силовая Волна или Апперкот.
Рейтинг: C
Рассечение, будучи одной из самых слабых AoE атак Латоносца, всё же является разумной картой для выбора. Она не делает много в большинстве столкновений, но в боях против 3-5 врагов (таких как Гремлины, Работорговцы, Жрица Змеи), она незаменима. Поэтому хорошо иметь хотя бы одну такую карту в колоде, если у вас нет лучшего урона по площади.
Рейтинг: B
Сбить с Ног можно выбрать, если у вас в колоде нет других источников ослабления. Она неплоха с Глазом Змекко за 1 или 0 энергии.
Рейтинг: C
Ранг карты Скрестить Мечи зависит от уровня Возвышения, на котором вы играете.
Если вы находитесь на Возвышении 10 или выше и у вас есть Бремя Возвышения, то Скрестить Мечи определенно находится в самом низком тире. Карта засоряет вашу руку, если только не были сделаны какие-то подготовки для сжигания навыков и проклятий. Её почти никогда не берут профессиональные игроки в Slay the Spire.
Но характеристики карты впечатляют: 14 урона за 0 энергии позволяют этой карте занимать более высокий ранг на низких Возвышениях.
Рейтинг: B или D
Стальная Волна, которая наносит урон и защищает, кажется эффективной картой, но проблема Стальной Волны (и большинства атак Латоносца в целом) заключается в том, что Латоносец не может поддерживать актуальность этих атакующих карт в конце игры, когда нужно нанести сотни урона и получить большое количество блока.
Если вы не можете сделать эти карты более эффективными в конце игры, чем в начале, то они вам не послужат, и к сожалению, Стальная Волна часто попадает именно в такую ситуацию.
С улучшением она может быть вполне приемлемой, а если у вас есть возможность генерировать одновременно большое количество силы и ловкости, то тогда она будет весьма полезной.
Рейтинг: C
Таран - один из лучших инструментов Латоносца для манипуляции колодой, позволяя вернуть важную карту из стопки сброса. Он позволяет зацикливать Превзойти Себя или вернуть любую карту с высоким уроном, чтобы быстрее завершить бой.
Рейтинг: A
Толчок Корпусом — одна из лучших атакующих карт Латоносца. Толчок Корпусом при улучшении стоит ноль энергии, что бесценно, учитывая необходимость тратить энергию на набор блока. Наличие этой карты в руке вместе с самыми сильными защитными умениями Латоносца превращает её в мощное оружие. Сохранение блока с помощью Баррикады может привести к чудовищный атаке в 999 урона.
Вне защитных стратегий, карта по прежнему полезна при масштабировании силы, позволяя наносить урон за ноль энергии.
Толчок Корпусом — веселый способ справиться с поздней игрой.
Рейтинг: A
Увесистый Клинок наносит огромный урон, если у вас высокий показатель Силы, но без этого не делает особо много, часто оставляя вас уязвимыми, пока вы пытаетесь накопить Силу. Даже с высокой силой, в большинстве ситуаций, вы можете добиться похожей эффективности с Мечом-Бумерангом или Избиением, так что Увесистый Клинок используем, но в большинстве случаев есть лучшие варианты.
Рейтинг: C
Удар Эфесом - еще одна карта удара, предлагающая хороший урон за одну энергию и добор карты. Этот Удар особенно хорош с улучшением для дополнительного добора. Отлично работает с 4 и более энергии, чтобы чаще использовать добранные карты.
Два Удара Эфесом с пониженной ценой или источниками генерации энергии могут стать источником бесконечной прокрутки.
Рейтинг: A
Арсенал - это защитный навык, но он также улучшает карты. Особенно хорошо, что улучшенный Арсенал улучшает все карты в руке, что довольно круто.
Карта отлично сочетается с реликвиями Руническая Пирамида, Глаз Змекко и картами Боевой Транс, Подношение, Пламенный Пакт. Все, что позволяет вам иметь много карт в руке, сделает Арсенал эффективнее.
Не имеет особого смысла брать более одной копии карты Арсенал. Даже одна копия становится менее ценной по мере затягивания боя.
Рейтинг: B
Боевой Клич занимает довольно низкое место в рейтинге карт Латоносца. Он позволяет слегка лучше подготовиться к следующему ходу, просто поместив одну карту из руки на верх колоды. Лучшее сочетание для этой карты — Опустошение, делая использование дорогих карт дешевле.
В большинстве случаев Боевой Клич оказывает слишком маленькое влияние.
Рейтинг: C
Ерунда, безусловно, является еще одной замечательной обычной картой для Латоносца. Она одновременно предоставляет блок и добор карт. Ерунда становится лучше, чем дальше вы продвигаетесь в игре.
Рейтинг: A
Железная Воля - еще одна карта, которая хороша как в середине игры, так и в конце, предоставляя блок и сжигая карту. Важно то, что улучшенная Железная Воля позволяет выбирать карту для сжигания.
Железная Воля может быть важной частью вашей защиты на поздних этапах игры и элементом синергии сжигания.
Рейтинг: B
Игра Мышцами в конечном счете — это карта, которая должна быть сдана вместе с другими атаками, чтобы быть эффективной, и это снижает ее надежность.
Что-то в этой карте делает ее более привлекательной для новых игроков, позволяя им попасть в "ловушку новичка" и проигрывать из-за недостаточного количества карт в открытой руке.
Игра Мышцами становится гораздо лучше при комбинировании с источниками артефактов или отрицания дебаффов, чтобы сохранить силу на весь бой.
Рейтинг: D
Опустошение - одна из самых сложных карт Латоносца в использовании. Для эффективной игры она требует некоторой подготовки, предположительно в комбинации с Тараном или Боевым Кличом, чтобы поместить дорогие карты на верх колоды.
Без подготовки Опустошение может поместить вас в невыгодное положение или даже убить (например, при атаке на шипы). Большинство карт в колоде Латоносца предпочтительно использовать только в определенных ситуациях, Адское Пламя или Второе Дыхание являются хорошими примерами.
Заключение: Замёрзший Глаз, реликвия, позволяющая видеть верхнюю карту вашей колоды, делает Опустошение невероятно сильной.
Рейтинг: D
Необычные карты Латоносца
В колоде Латоносца 36 необычных карт: 11 атак, 17 навыков и 8 талантов.
Апперкот довольно хорош для ослабления врага с помощью Уязвимости и Ослабления. С улучшением он становится намного лучше, накладывая дебафы на два хода за две энергии.
Это очень хорошее дополнение к вашей колоде и работает хорошо на каждом этапе игры.
Рейтинг: A
Вихрь - одна из самых слабых атакующих карт, наносящих урон по площади. В начале она довольно плоха, но некоторые реликвии делают её невероятной. Некоторые примеры:
- Акабеко: +8 урона к каждому из множественных ударов.
- Некрономикон: Дублирует использование энергии 2+.
- Вещество X: 2 дополнительные атаки бесплатно.
- Оранжевые Пилюли, Узорчатый Веер, Кунай, Сюрикен: эффект реликвии срабатывает даже на атаки за 0 стоимости.
Хорошо масштабируется с силой и большим запасом энергии, и фантастичен, если вы пытаетесь пройти забег быстро.
Рейтинг: B
Гемокинез бъет сильнее любой другой карты за 1 энергию без какой-либо подготовки. Цена этому - потеря двух единиц здоровья. Как и в случае с Кровопусканием, часто вы можете нанести так много урона этой картой, что избежите потери большего количества здоровья от атак врагов.
Улучшенный Гемокинез ведет через Первый Акт, нанося невероятные 30 очков урона уязвимым целям.
Рейтинг: A
Избиение - одна из атак, извлекающая наибольшую выгоду от Силы. Её эффект сжигания может быть как хорошим, так и плохим, в зависимости от того, сколько раз вы хотите использовать Избиение. Избиение является разумной целью для Парного Оружия.
Рейтинг: B
Кровь за Кровь, еще одна надежная карта с высоким уроном. Она понижается в цене, когда вы получаете урон.
Оказывается, получить урон довольно легко - не только враги постоянно пытаются нанести его вам, но и у Латоносца много карт, которые наносят урон самому себе.
С небольшой подготовкой Кровь за Кровь становится мощной бесплатной картой. Она может помочь вам пройти через Первый Акт, так как нет легких способов полностью предотвратить входящий урон, и останется полезной на протяжении всего прохождения.
Кровь за Кровь часто делает то, что хочет делать Скрестить Мечи, но более надежно и успешно.
Рейтинг: A
Ногой в Прыжке становится лучше, чем меньше ваша колода. Она может способствовать созданию бесконечных комбинаций, но требует надежного источника Уязвимости и способ сжигания остальных карт для эффективной работы.
Рейтинг: C
Прожжение становится сильнее с каждым улучшением, но вам нужно получить Прожжение очень рано в вашем прохождении, чтобы улучшить его много раз.
Рейтинг: D
Раж - это крутая карта в теории. Она увеличивает свой урон каждый раз, когда вы её используете. Однако, проблема с Ражем заключается в том, что прогрессия увеличения арифметическая, а не геометрическая. Мне бы больше понравилось, если бы Раж удваивал свой урон каждый раз при использовании. В конце концов, это то, что вы можете делать с Превзойти Себя. Просто нереально сыграть ею достаточно много раз, чтобы нанести очень большой урон.
Раж может быть вполне действенной в начале игры как решение для первых нескольких элит или первого босса, и даже может быть разумным способом справиться с боссом Чемпионом во Втором Акте.
В конечном счете, она слишком дорога и слишком медленно увеличивает урон, чтобы быть особенно жизнеспособной стратегией на позднем этапе игры.
Рейтинг: D
Раскол Души не так уж и плох по своему эффекту. Проблема его в том, что он в большинстве случаев уступает другим картам Латоносца. За две энергии 16 урона просто хуже, чем большинство других вещей, которые вы можете сделать за эту цену. В целом, он не приносит много пользы в атаке.
Раскол Души хорошо работает с Скрестить Мечи или Стиснуть Зубы. Вам просто нужно, чтобы обе эти карты оказались в руке в одном раунде.
Рейтинг: D
Резня - сильная атакующая карта, одна из лучших в начале игры. По сравнению с Костоломом, использование Резни менее рискованно, так как у вас будет дополнительная энергия для защиты.
Еще одно преимущество Резни заключается в том, что в поздней игре, если вы её не сыграли, она просто сгорает и дает больше блоков с Забыть о Боли.
Рейтинг: A
Рывок в Пекло - более интересная карта, генерирующая статус, чем Неистовый Удар. Во-первых, это атака за ноль энергии, и во-вторых, генерируемый ею статус сгорает, что может работать на руку с Забыть о Боли.
Рейтинг: C
Случайная атака Латоносца за одну или ноль энергии — это своего рода лотерея. В среднем она довольно хороша; иногда вы можете получить бесплатный Костолом. Обратите внимание, что Адский Клинок не может дать вам карты лечения, такие как Жнец или Сожрать, так что не рассчитывайте на такой исход.
Адский Клинок - редкий выбор опытных игроков 20-ого возвышения с высоким процентом побед. Его можно выбрать, если есть реликвия Сухая Ветка, просто как бесплатный навык для сжигания.
Рейтинг: D
Три карты за ноль энергии: Боевой Транс, по сути, это бесплатный добор карт.
Хорошо иметь хотя бы одну копию Боевого Транса в колоде, но это не всегда нужная карта, если у вас есть множество других средств добора, например Подношение, поскольку она не позволяет добирать дополнительные карты в этот ход. И вы не хотите тратить Артефакт на ее дебафф. В большинстве случаев, однако, Боевой Транс - фантастическая карта.
Рейтинг: A
Второе Дыхание - отличное дополнение к колоде, ориентированной на сжигание. В сочетании с Забыть о Боли однократное использования Второго Дыхания достаточно, чтобы начать укрепление вашей Баррикады.
Второе Дыхание становится неотъемлемой частью колоды с Пирамидой, позволяя избавляться от менее ценных карт в руке.
Рейтинг: B
Красная Пелена, вероятно, одна из наиболее слабых карт генерации энергии у Латоносца.
Она предоставляет одноразовое использование, и это всего лишь плюс одна энергия, если карта не улучшена.
Хорошо сочетается с Забыть о Боли или Объятиями Тьмы. Скверна делает её по сути улучшенной бесплатно.
Рейтинг: C
Кровопускание является достойным генератором энергии для Латоносца. Конечно, это стоит вам здоровья, но учитывайте, что потратив две энергии, вы часто можете сэкономить значительно больше, чем три единицы здоровья.
Кровопусканию требуется поддержка в виде добора карт и оно лучше работает с картами высокой стоимости.
Рейтинг: C
Обезоружить - защитное решение для множества боев ценой единственной энергии. Против многократно атакующих врагов, таких как Истыклопедия, Змеецвет и даже Сердце, Обезоружить экономит огромное количество блока, уменьшая силу этих врагов.
Рейтинг: S
Огненный Барьер немного дорог в использовании, но 12 блоков за 2 энергии — это неплохая сделка, и поскольку карта также наносит урон, Огненный Барьер становится математически эффективной картой, особенно если враги атакуют более одного раза. Вы получите максимальную выгоду от Птах, Истыклопедии, Сердца и других мульти-атакующих врагов.
Рейтинг: A
Окопаться, которое удваивает ваш блок, иногда может быть проблематичной картой, так же как и Парное Оружие: для её работы нужно, чтобы в руке были другие карты защиты.
Если у вас есть возможность сохранять ваш блок с помощью Баррикады или Кронциркуля, то именно тогда Окопаться проявляется по-настоящему и становится победоносной картой.
Рейтинг: C
Вы можете копировать карты, будь то таланты или атаки, по их текущей стоимости. Интересный трюк с Парным Оружием — сделать карту бесплатной с помощью Глаза Змекко, Безумия или Мумифицированной Руки, а затем сделать копии этой карты.
Парное Оружие должно находиться в той же руке, что и копируемая карта, и вам нужно (если дубликаты не бесплатны) иметь возможность заплатить общую стоимость всех копий, делая Парное Оружие иногда дорогим в использовании.
Рейтинг: B
Чем больше я играю с Пламенным Пактом, тем больше он мне нравится. Кажется, что он не дает достаточно добора карт, но для этого, наверное, и предназначены Объятия Тьмы.
Избавление от ран, проклятий, ожогов или слабых карт, таких как Удары, всегда полезно. Сжигание становится еще более мощным для Латоносца, если синхронизировать его с его талантами и реликвиями.
Рейтинг: A
Призрачные Латы хорошо блокируют урон, предоставляя 10-13 защиты за 1 энергию. Эфирное свойство этой карты немного раздражает: вы теряете карту блока, если не играете ею, но что, если защита вам понадобится позже?
Рейтинг: B
Силовая Волна - лучшая карта дебафа в арсенале Латоносца, самая лучшая карта ослабления и самая лучшая карта уязвимости, особенно если вы улучшите её до пяти каждого дебаффа.
Одна улучшенная Силовая Волна или две неулучшенные Силовые Волны обычно являются всеми дебаффами, которые вам когда-либо понадобятся.
Рейтинг: A
Слабое Место - прекрасный атакующий инструмент для Латоносца. Эта карта навыка обеспечивает больше силы, чем Воспламенение, но менее надежна — враг должен атаковать вас, и вы должны нацелиться на атакующего вас врага, что особенно проблематично, если у вас есть Рунический Купол и вы не можете видеть, кто атакует.
Слабое Место становится намного лучше, если вы можете удержать его с помощью Рунической Пирамиды или если у вас много добора карт, и вы можете контролировать, когда играть этой картой.
Рейтинг: B
Стиснуть Зубы - одна из самых дешевых оборонительных карт Латоносца: 15 или 20 зашиты за одну энергию — это просто потрясающе.
Однако она имеет недостаток в виде добавления двух ран в вашу руку. Ваша рука, вероятно, лучшее место, куда можно поместить эти статусные карты, так как вы сбрасываете их в конце хода и не увидите их снова долгое время, что дает вам достаточно времени для розыгрыша Эволюции или Огненного Дыхания. Пока раны находятся в вашей руке, вы также можете сжечь их с помощью Второго Дыхания для получения большего блока.
Комбинация этих двух или более карт (Объятия Тьмы и Забыть о Боли) является отличным источником блока для Латоносца; всего одна копия каждой из этих четырех карт решит ваши потребности в блоке для любого боя в Slay the Spire.
Рейтинг: A
Страж находится в той же категории, что и Красная Пелена, представляя собой способ получения 2-3 энергии, если вы можете сжечь карту.
Страж хорош в сочетании с Пламенным Пактом или Скверной, но сам по себе, как карта блока на пять? Не так уж и хорош.
Рейтинг: C
Устрашение - это относительно малоэффективная карта и не всегда оправдывает своё включение в колоду. Всего одно Ослабление всем врагам - это не так много пользы от одной карты, если только у вас нет возможности добирать много карт каждый раунд.
Рейтинг: D
Как и в случае с Игрой Мышцами, мне нравится наличие бесплатной карты у Латоносца, но проблематично получить Ярость в руку в тот же ход, что и много атак, поэтому Ярость оказывается немного ненадежной, если у вас нет Пирамиды.
Рейтинг: C
Воспламенение - это прямой прирост силы. Оно особенно хорошо в начале игры, когда приходится полагаться на сырой урон от стандартных Ударов. Взять более одной копии Воспламенения— это не бессмысленное решение.
Рейтинг: A
Забыть о Боли дает вам блок каждый раз, когда карта сгорает. Посчитайте количество карт Латоносца, в которых содержится слово Сжигание, и вы обнаружите, что это примерно треть всех карт. Это означает, что Латоносцу довольно легко построить стратегию блока вокруг этой одной карты. Все, что вам нужно делать, это сжигать множество карт в каждом раунде, и вы окажетесь в "защитной крепости".
Рейтинг: S
Металлизация может быть полезной в начале игры, но в целом она становится проблематичной, так как у неё нет способности масштабировать свою мощность к концу игры.
Большинство врагов в поздней игре требуют больше блока, чем вы можете обеспечить с помощью этой карты, и вы не можете увеличить блок более чем на четыре никакими средствами, кроме игры дополнительными копиями Металлизации.
Рейтинг: C
Объятия Тьмы - одна из самых мощных карт добора у Латоносца. Хорошо иметь хотя бы одну копию этой карты, когда вы сжигаете всю руку с помощью Адского Пламени.
Объятия Тьмы прекрасно комбинируются с мощными картами Латоносца на сжигание.
Рейтинг: A
Огненное Дыхание обеспечивает хороший урон по площади. Очень забавно, когда оно работает, но я нахожу его немного ненадежным.
Колода, извлекающая пользу из проклятий и статусов, имеет недостаток в виде засорения руки. Она работает гораздо лучше с Эволюцией и большим добором карт, но все равно может привести к неудаче, если появляется слишком поздно в руке.
Рейтинг: C
Разрыв - это относительно недорогая карта таланта. Вам нужно потерять здоровье от одной из ваших карт, чтобы Разрыв дал вам силу.
Есть несколько карт в арсенале Латоносца, которые могут это сделать: Кровопускание, Самовозгорание, Зверство. Вы также можете получать урон от игры Проклятыми Картами с реликвией Синяя Свеча или от Проклятых Карт в целом.
Жнец хорошо работает с Разрывом: восстановление всего потерянного здоровья в конце боя — еще один подход, который может принести победу.
Рейтинг: B
Самовозгорание наносит урон по всем врагам и постепенно уменьшает здоровье игрока. Потеря одного очка здоровья за ход может показаться пугающей, но стоит попробовать — и вы обнаружите, что большинство боев длится не более нескольких ходов после использования Самовозгорания. Подходит при нехватке AoE урона перед вторым Актом.
Рейтинг: B
Эволюция полезна во многих случаях, поскольку некоторые враги добавляют статусные карты в вашу колоду.
Эволюция значительно облегчает встречи с такими врагами, как:
- Часовые
- Слизни и Слизнебосс
- Избранный
- Истыклопедия
- Отталкиватель
Разумеется, Эволюция более привлекательна с картами Латоносца, добавляющими статусы.
Рейтинг: A
Редкие карты Латоносца
В колоде Латоносца 16 редких карт: 5 атак, 5 навыков и 6 талантов.
Адское Пламя сочетает в сочетается с подготовленными синергиями сжигания и получает рекордное преимущество от увеличенной Силы. Таким образом, Адское Пламя часто оказывается очень эффективной картой.
Где другие карты Латоносца могут извлекать пользу из силы четыре или пять раз, Адское Пламя может нанести урон до девяти раз больше вашей силы, плюс базовый урон за каждую карту в вашей руке. И каждая из этих карт, сгорая, может активировать эффекты сжигания, будь то из одного из этих талантов S-уровня или реликвии.
Рейтинг: S
Жертвенный Огонь, без сомнения, является лучшей картой для нанесения урона по площади. Она просто наносит наибольший урон и имеет фантастическое улучшение на плюс 7 урона.
Ожог, который она помещает в стопку сброса, часто бывает несущественным, так как многие бои заканчиваются до того, как вы его доберете. Замечательная карта.
Рейтинг: S
Жнец наносит урон и возвращает вам здоровье, равное нанесенному урону.
Для того чтобы Жнец действительно поражал, вам нужна некоторая сила. Это лучшая карта для комбинации с высокой силой. Работает еще лучше, если вы можете увеличить свое максимальное здоровье, например, с помощью Сожрать.
Рейтинг: S
Костолом - это карта с огромным уроном. Простое нанесение тонны урона без подготовки хорошо работает в большинстве случаев, особенно в начале игры. Улучшенный Костолом убивает почти что угодно в Первом Акте, отлично подходит против Слизнебосса для лучшего разделения.
Он становится менее актуален чем позже вы находитесь в игре, но если вы можете сделать его бесплатным, или у вас просто много энергии для траты, то это может быть довольно хорошим способом нанесения урона.
Рейтинг: A
Сожрать - это невероятный способ увеличения максимального здоровья Латоносца, позволяя ему получать постоянное преимущество из каждого боя.
Сожрать легко может увеличить здоровье Латоносца более чем на 100 очков, или даже более чем на 200, если вы особенно усердно её используете. Накопление такого уровня здоровья позволяет принимать на себя весь урон от боссов и не испытывать проблем.
Единственный случай, когда Сожрать оказывается нежеланной наградой, это когда вы получаете её слишком поздно, когда остается мало боев для её использования.
Рейтинг: S
Двойной Спуск позволяет дублировать использование атак. Однако многие карты масштабирования урона Латоносца не являются атакующими картами, и Двойной Спуск оказывается не таким влиятельным, как бы этого хотелось.
Двойной Спуск может сделать довольно классные вещи, если сочетать его с Жнецом, Жертвенным Огнем, Костоломом, Вихрем. То, что делает Двойной Спуск менее эффективным, - это отсутствие гарантии иметь его вместе с желаемой атакой, особенно при стандартном доборе из пяти карт.
Рейтинг: C
Непробиваемость с её огромным количеством блока - отличный способ запустить баррикаду. Две энергии полностью оправдывают стоимость, и единственный недостаток Непробиваемости — это то, что она не может быть использована повторно.
Рейтинг: S
Энергия и добор карт, которые предоставляет Подношение, позволяют вам сыграть почти целый дополнительный ход картами.
Вы можете сыграть столько атак, что можете убить врага в этот ход, или это позволяет вам разыграть все таланты, защитные или масштабирующие элементы.
Рейтинг: S
Для того чтобы Превзойти Себя была хороша, у вас сначала должна быть сила. Среди всех карт силы Превзойти Себя - та, которая может сделать прохождение самым безумным.
Улучшенная Превзойти Себя не сгорает, что означает, что вы можете играть ею снова и снова; комбинируйте её с Тараном или с большим добором карт, и вы получите массу удовольствия.
Рейтинг: A
Эксгумация возвращает карту из вашей стопки сжигания обратно в руку, фактически позволяя вам дублировать любую из ваших сжигаемых карт.
Она довольно гибкая, хорошо работает с Сожрать, Ритуальным Кинжалом и другими картами, которые обоснованно иметь в единственном экземпляре.
Рейтинг: A
Баррикада - это дорогая карта, которая может быть невероятным способом сохранения вашего блока с хода на ход. Но если вы не можете генерировать избыточный блок, то Баррикада абсолютно бесполезна для вас.
Эта карта становится полезной в поздней игре, когда враги наносят очень большой урон, но часто бывают ходы, когда они не атакуют.
Баррикада определенно не для ранней игры, но может стать важной частью основной стратегии и помочь вам выиграть игру позднее.
Рейтинг: A
Основная проблема с Берсерком заключается в том, что вы получаете немедленный недостаток в обмен на долгосрочное преимущество, что противоположно тому, как вы хотите, чтобы карты с недостатками работали. Обычно вы хотите получить немедленное преимущество с долгосрочным недостатком.
Берсерк мог бы быть намного лучше, если бы был способ гарантировать его наличие в начальной руке с Закупоренным Торнадо, поскольку в первый ход обычно наносится относительно небольшой урон.
С Пирамидой вы можете сыграть Берсерк тогда, когда ни один враг вас не атакует. Фантастичен с Оранжевыми Пилюлями, так как вам нужно использовать всего один навык и одну атаку, чтобы избавиться от Уязвимости.
Обычно есть более простые способы получения энергии для этого персонажа без какой-либо подготовки, будь то через реликвии или разные карты.
Рейтинг: D
Джаггернаут - интересная карта урона. Чтобы Джаггернаут наносил много урона, нужно много небольших источников блока. В сочетании с Металлизацией, Забыть о Боли или с различными реликвиями, добавляющими блок, Джаггернаут становится фантастическим.
Он не так хорош в начале или середине игры — стоимость в две энергии делает его немного неуклюжим.
Рейтинг: C
Зверство предлагает обмен, похожий на обмен Берсерка. Этот бесплатный талант медленно наносит вам урон и дает вам одну дополнительную карту каждый ход. Недостаток Зверства сравнительно незначителен и даже может быть превращен в ваше преимущество с помощью таланта Разрыв или реликвии Самолепящаяся Глина.
Рекомендуется улучшение до Начального эффекта, чтобы получить больше пользы до окончания боя.
В целом, один дополнительный добор карт в ход от этой карты бывает полезен, особенно для длительных битв с боссами.
Рейтинг: B
Облик Демона - самая громоздкая из карт Силы. Она обеспечивает огромное количество силы, но в итоге слишком дорога в использовании. Три энергии означают, что почти невозможно разыграть её, не получив урона, и нужно ждать несколько ходов, прежде чем Облик Демона обеспечит значительное количество силы.
Облик Демона отлично подходит против боссов или в любом другом длительном бою; чем раньше вы её возьмете, тем лучше. Она может использоваться в коридорных боях для восстановления здоровья с помощью Жнеца.
Рейтинг: C
Хотя Скверна стоит дорого, она делает все ваши навыки бесплатными. Это часто означает, что затрата в три энергии на Скверну сразу окупаются другими картами в вашей руке.
Большая проблема при игре со Скверной — это исчерпание колоды карт. Когда вы используете Скверну, часто становится правильным заполнить колоду как можно большим количеством навыков.
Скверна отлично сочетается с двумя другими талантами, ориентированными на сжигание: Объятиями Тьмы и Забыть о Боли. Комбинирование некоторых или всех этих элементов приводит к абсолютному безумию, когда все ваши карты бесплатны и дают дополнительный добор, и вы можете сыграть всю вашу колоду карт в первый ход. С реликвией Сухая Ветка это комбо становится еще более невероятным.
Рейтинг: S
Заключение
Спасибо за прочтение!