Пути героев в Darkest Dungeon II: характеристики и советы

Полные характеристики и краткие советы по всем 3 путям героев в Darkest Dungeon 2.

Single Player

Содержание

скрыть

Вступление

Указанные в списке ниже параметры различных путей - это отклонение от начального пути (Бродяга).

Крестоносец

Крестоносец

Захватчик

Боец передней позиции, очищает и убивает священным пламенем.

Сокрушение

  • Казнь 1 или 2 если на цели Ожог вместо нанесения +50% урона по целям с Комбо
  • -1 или -2 Стресса когда наносит Смертельный удар

Жатва

  • Казнь 1 если на цели Ожог
  • +1 Сила когда наносит Смертельный удар вместо лечения себя на +15% HP если у цели есть Комбо

Твердость воли

  • Сам герой: Навыки ближнего боя лечат на 15%-20% если на цели Ожог вместо добавления 2 Щитов союзнику и 0-1 Щита на себя

Агрессор нацелен на уничтожение горящих врагов.

Тамплиер

Самостоятельный солдат, защищает и исцеляет союзников.

Сокрушение

  • -1 или -2 Стресса если у цели есть Комбо вместо нанесения +50% урона по целям с Комбо

Боевой клич

  • Союзник: 2-3 Защитника вместо снятия Дебафов
  • Союзник: +30% получаемого Лечения, переносит или копирует Регенерацию если у цели менее 33% HP

Твердость воли

  • Сам герой: +30%-50% получаемого Лечения (3 хода)
  • Сам герой: 3 Щита вместо добавления 2 Щитов на союзника и 1 Щита на себя
  • Сам герой: +20% сопротивления Дебафам вместо +10% сопротивления Дебафам союзнику и себе

Тамплиер выполняет роль танка. Он генерирует больше блока, лечит больше HP и может защищать союзников.

Знаменосец

Знаменосец в броне, способный исцелять и накладывать широкий спектр усилений.

Рьяные обвинения

  • Нацеливается на 2 задних позиции вместо 2 передних
  • Использует способность с 2 задних позиций вместо 2 передних

Лечение в бою

  • 4 использования вместо 3
  • Лечит союзника на 30% HP вместо лечения союзника на 25% и себя на 10%
  • Может лечить союзников на любых позициях вместо передних двух

Боевой клич

  • Иммобилизирует всю команду вместо удаления Дебафов

Твердость воли

  • Вся команда: 1 Щит вместо добавления 2Щитов союзнику и 1Щита на себя
  • Вся команда: снимает дебафы Оцепенения или Оглушения

Знаменосец обладает улучшенными способностями поддержки и лучше работает с задних позиций.

Дуэлянтка

Дуэлянтка

Инструктор

С задних рядов ведёт союзников вперёд во что бы то ни стало.

Пассивные эффекты стойки помогают восстановиться от смертельных ударов.

3 Регенерации когда наносит Смертельный удар в Атакующей стойке

-1 Стресса когда наносит Смертельный удар в Защитной стойке

Соперница

Искусно дезорганизует противника и даёт союзникам преимущество.

Пассивные эффекты стойки снимают или подавляют сопротивление ослаблению.

+20% к шансу Дебафа в Атакующей стойке

-5% к сопротивлению Дебафам врагам (3 хода) когда наносит удары мечом в Защитной стойке

Неустрашимая

Эффективна с любой позиции, идёт на риски и способна наносить большой урон.

Пассивные эффекты стойки одинаково повышают силу и риск, накладывая эффект до 5 раз. При получении урона эффект пропадает.

+5% к шансу Критического удара в Атакующей стойке если враг промахивается (до +25%)

-10% к сопротивлению Ожогам, Отравлениям, Кровотечениям в Атакующей стойке если враг промахивается (до -50%)

+20% к наносимому урону в Защитной стойке если враг промахивается (до +100%)

+40% к получаемому урону в Защитной стойке если враг промахивается (до +200%)

Чумница

Чумница

Хирург

  • Максимальное здоровье: +25%
  • Навыки ближнего боя: +50% урона
  • Лечащие навыки: +33% лечения
  • -33% к шансу Отравления

Хирург - отличный боец на передовой: Инцизия наносит высокий физический урон и добавляет кровотечение на 3 хода. При необходимости она может более эффектно исцелить союзника благодаря 33% бонусу к лечению.

Алхимик

  • Максимальное здоровье: -20%
  • +33% к шансу Отравления
  • Отравляющие навыки: +10% к шансу крита
  • +50% сопротивления Оглушению
  • +20% сопротивления Отравлению
  • +20% сопротивления Кровотечению
  • +20% сопротивления Ожогам
  • +33% сопротивления Ослаблениям

Чумной доктор (англ. Plague doctor) в роли Алхимика гарантированно отравляет всех противников, включая труднодоступных на позиции 4. Её минус - низкий запас здоровья (19 HP без усилений), поэтому рекомендуется держать на позиции 4 и иметь в команде бойца, способного её защитить.

Лекарь

  • Отравление: -2 урона
  • Кровотечение: -2 урона
  • Заряд замешательства: +20% к шансу Оглушения, +1 Уязвимость
  • Профилактика: +15% сопротивления Стрессу
  • Бодрящий пар: +1 Сила

Отправляющие навыки Лекаря менее эффективны, но она лучше справляется с контролем врагов и усилением союзников.

Расхитчица

Расхитчица

Меткий стрелок

Усиливает урон и крит дальнего боя, но ослабляет навыки ближнего боя.

  • Ближний бой: -25% урона
  • Дальний бой: +25% урона, +5% к шансу крита
  • -33% сопротивления Передвижению

Могильная воровка на пути Меткого Стрелка - надежный боец дальнего боя; её умения достигают четвертую позицию и могут отравлять. Критическое попадание по Комбо меткам почти гарантировано (90%).

Капля яда

Подвижна и эффективна с любой позиции. Слабый урон дальнего боя, сильный урон от отравы.

  • Дальний бой: -25% урона
  • -3 Скорости
  • +2 Отравления в состоянии Скрытность
  • Блеск кинжалов: +2 Отравления (+4 если улучшено)
  • Навыки с передвижением: +30% к шансу Отравления в следующем ходу

Расхитчица на пути Капля Яда - это гибрид прыгающих и отравляющих навыков. Блеск кинжалов становится эффективным навыком за счет отравления.

Клятва ночи

Мастер скрытности, обладающий мощными навыками с перемещением.

  • Максимальное здоровье: -20%
  • Если Скрыта: +50% урона
  • Выпад и Пируэт: +25% урона

Клятва ночи - этот путь обладает огромным уроном, но желательно иметь "танцующую" команду, не сильно привязанную к определенным позициям.

Разбойник

Разбойник

Негодяй

  • На позиции 1: +25% Урона
  • На позиции 3: -25% Урона
  • На позиции 4: -50% Урона
  • Выстрел в упор: Добавляет на себя Парирование

Негодяй эффективен на первой позиции, что делает Выстрел в упор способным убить почти любого врага (не босса). В комбинации с другими классами, например Шутом, он может возвращаться вперед на каждом ходу.

Острый глаз

  • Дальний бой: +25% урона
  • Ближний бой: -25% урона
  • +3 Скорости
  • Выстрел дробью: добавляет на себя Силу

Разбойник - Острый глаз лучше других выносит врагов на дальних позициях. Он - стабильный и простой в управлении класс. Большинство его умений дальнего боя работают с позиции 4, но даже после перемещения на позицию 1, ему доступен Выстрел в упор.

Жёлтая рука

  • Максимальное здоровье: +15%
  • После попадания по врагу: -10% сопротивления Кровотечению (3 хода)
  • Дальний бой: -75% урона
  • Разбой на дороге: Ворует положительную метку
  • Крест грешника: Снимает Щит

Разбойник с Желтой Рукой отлично справляется с контролем врагов. Улучшенный Разбой на дороге ворует сразу 3 вражеские метки, а против боссов успешно проявляют себя кровоточащие навыки.

Воитель

Воитель

Сержант

  • -20% урона
  • +100% к сопротивлению Передвижению
  • Твердыня: Убирает с себя Уязвимость, Слабость
  • 20% шанс дать всем союзникам +50% сопротивления Отравлению, Кровотечению, Ожогам на 3 хода

Сержант - путь для улучшенной поддержки группы. Хотя часто его бафы излишни, он превосходит других в специфических боях (например, против Левиафана). Пониженный урон Часа Расплаты по-прежнему пригодится для глумления над врагами и снимания позитивных токенов.

Оплот

  • Отражение (Парирование) и Сокрушение: -25% урона
  • Навыки с атакой щитом: +50% урона, +10% к шансу Оглушения
  • Твёрдая позиция: добавляет на себя x2 Насмешки

Оплот специализируется на Щитах - обе атаки щитом наносят больше урона, а Твердая позиция привлекает внимание противников.

Лидер

  • Максимальное здоровье: +20%
  • Отражение (Парирование): +25% урона
  • Сокрушение: +50% урона
  • -20% сопротивления Отравлению
  • -20% сопротивления Кровотечению
  • -20% сопротивления Ожогам

Воитель - несомненный Лидер при выборе этого пути. Его отражающие атаки станут лучшей подмогой как против обычных врагов, так и финальных боссов. Этот путь неоднократно нерфился в раннем доступе Darkest Dungeon 2, но и сейчас является одним самых мощных.

Дикарка

Дикарка

Губитель

  • Максимальное здоровье: +20%
  • На позиции 1: +25% Урона
  • -33% к шансу Кровотечения
  • Начало хода: Кровотечение 3 (25%) (сопротивление работает)

В раннем доступе игры со случайным выбором путей, Губитель на перепутье была признаком победоносного захода. Сейчас, вы всегда можете держать рядом смертоносную героиню. Её способность доставать дальних врагов с первой позиции недоступна другим классам.

Берсерк

  • Максимальное здоровье: -20%
  • +10% сопротивления Смертельному удару
  • +33% к шансу Кровотечения
  • Кровоточащие навыки: +10% к шансу крита

Кровоточащие умения - специализация Берсерка, но полагаться лишь на них необязательно - другие её умения не пострадали. Для первых позиций она уязвима из-за пониженного здоровья - предусмотрите ей поддержку.

Верзила

  • Когда получает критический удар: -1 Стресс (50%) или -2 Стресса (25%)
  • Варварский клич: добавляет на себя 2 Глумления (Насмешки)
  • Свирепый удар: убирает Щит с врага
  • В начале хода: добавляет на себя Изнеможение
  • В конце хода: добавляет Щит (75%) за каждое Изнеможение

Варварша - Верзила требует от игрока другой подход к использованию класса. Теперь её роль - ослаблять врагов и отвлекать их внимание Глумлением. Она справляется с ролью Танка не хуже Воителя, но может создать проблему с нехваткой урона в битвах с боссами.

Беглянка

Беглянка

Поджигательница

  • +33% к шансу Ожога
  • Обжигающие умения: +10% к шансу крита
  • -25% урона
  • Начало хода: Ожог 3 (25%) (сопротивление работает)

С повышенным шансом воспламенения, Беглянка - Поджигательница гарантированно поджигает всех врагов. Лишь в Поградье, её придётся тяжело из-за огненных Фанатиков - на это время её стоит заменить на Наёмника.

Живчик

  • Лечащие навыки: +50% здоровья
  • +50% к лечению за ход
  • Начало боя: х2 Уклонение, Скорость
  • -20% к шансу Ожога

Беглянка - Живчик стимулирует использование не только обжигающих навыков. Её бонусное лечение лучше работает с классами, добавляющими на союзников кровотечение: Оккультист, Дикарка-Губитель, Шут-Интермеццо.

Сирота

  • Максимальное здоровье: -20%
  • На позиции 1: -2 урона от Ожога
  • На позиции 2: -1 урон от Ожога
  • На позиции 3: +1 урон от Ожога
  • На позиции 4: +2 урон от Ожога
  • На позиции 1: +40% урона
  • На позиции 2: +20% урона
  • На позиции 3: -20% урона
  • На позиции 4: -40% урона
  • Воспламенение: Добавляет Крит на себя

В страсти к поджогам Сирота соперничает с Поджигательницей. Ожоги Сироты наносят еще больше урона, но менее стабильны.

Шут

Шут

Виртуоз

  • Максимальное здоровье: +20%
  • +3 Скорости
  • -20% сопротивления Отравлению
  • -20% сопротивления Кровотечению
  • -20% сопротивления Ожогам
  • Всем союзникам в начале хода: +15% сопротивления Стрессу (2 хода)

Шут - Виртуоз прекрасно работает в роли поддержки и опережении противника. Его запас здоровья позволяет более уверенно находиться в передних рядах.

Солист

  • Максимальное здоровье: -20%
  • +20% урона
  • +33% к шансу Кровотечения
  • Кровоточащие умения: +10% к шансу крита
  • -3 Скорости

Солист будет наносить огромный урон своим Финальным Аккордом, а недостаток здоровья компенсируется Уклонением после Соло. Он по-прежнему справляется с ролью шута, при необходимости поднимая дух команде.

Интермеццо

  • Музыкальные навыки: +2 Кровотечения
  • Бодрящий мотив: +20% сопротивления Стрессу (3 хода)
  • Гулкий марш: +2 Кровотечения при передвижении (3 хода)
  • Военная баллада и Актерское мастерство: Добавляет Крит (10%) или Уклонение+ (20%) или Сила (35%) или Щит (35%)

Интермеццо - путь Шута, который делает Военную балладу вдвое эффективнее. Недостатком является накладываемое на союзников кровотечение, но это не проблема, если в группе есть Беглянка.

Прокажённый

Прокажённый

Буря

  • Рубящий удар: +33% урона
  • +33% сопротивления Ослаблениям
  • +100% сопротивления Болезням
  • Максимальное здоровье: -25%
  • -3 Скорости

Прокажённый Шторм повторяет роль, уготованную для него в Darkest Dungeon 1 - высокий физический урон. Защита от ослаблений особенно полезна - предотвращает слепоту после ударов.

Поэт

  • Лечащие навыки: +50% здоровья
  • +50% сопротивления Оглушению
  • +50% сопротивления Передвижению
  • -25% урона

Поэт обладает куда меньшим уроном, но способен легко пережить череду атак. Самая неприятная ситуация - перемещение на позицию 4 с ним, вероятнее всего, не случится.

Монарх

  • Максимальное здоровье: -30%
  • Рубящий удар: -75% урона
  • Очищение и Устрашение: добавляет Уязвимость
  • Против Космических врагов: +50% здоровья, +2 Скорости, +100% урона Рубящего удара

Монарху придётся отказаться от постоянного использования Рубящих атак и разнообразить тактику улучшенными умениями Устрашение и Очищение. Против Еретиков и финальных боссов Рубящий удар стоит снова включить.

Оккультист

Оккультист

Уставщик

  • Лечащие навыки: +33% здоровья
  • Проклинающие навыки: +10% к шансу Ослаблений
  • Проклинающие навыки: добавляет на себя Силу (15%), Крит (15%), Уклонение+ (15%)
  • Начало хода: Уязвимость (33%)

Уставщик покажет себя лучше в ослаблении врагов и лечении союзников.

Ведун

  • Максимальное здоровье: -20%
  • Дальний бой: +25% урона
  • В начале хода: Сверхсила (33%)

Приоритетные навыки для Ведуна - Бездонная артиллерия и Горящие звезды.

Искатель

  • Максимальное здоровье: +25%
  • Ближний бой: +25% урона
  • Поминовение: +125% урона
  • Проклинающие навыки: -15% к шансу Ослаблений
  • -15% к сопротивлению Ослаблениям
  • В начале боя: добавляет на себя Щит+

Искатель - достойный боец ближнего боя с защитой от первого удара.

Весталка

Весталка

Духовник

Ослабляет врагов и снимает метки с любой позиции.

  • +1 Вера в начало хода
  • Вера повышает шанс ослаблений

Длань Света:

  • 1-2 урона вместо 2-4 урона
  • Слабость на 2 врагов вместо Щита на себя и Силы на союзника
  • Целится на 2 врагов вместо 1

Озарение:

  • Снимает 2-3 Положительные метки вместо Уклонения

Осуждение:

  • Если 2 Веры: 1-2 Слабость вместо +100% урона
  • Если 3 Веры: 1-2 Уязвимость вместо 3-4 Ожога

Мантра:

  • Если 3 Веры: Снимает все Негативные метки вместо активации эффекта консекрации

Весталка - Духовник используется для ослабления врагов: она снимает положительные метки и вешает отрицательные. Наносимый ею урон незначителен.

Священник

Защищает группу с любой позиции.

  • +1 Вера от ударов врагов
  • Вера повышает сопротивление Оглушению и Перемещению

Длань Света:

  • 1-2 урона вместо 2-4 урона
  • Щит на союзника вместо Силы на союзника

Мантра:

  • Если 2 Веры: Восстанавливает союзнику 15% Здоровья вместо 20%, Восстанавливает себе 25% Здоровья вместо 0
  • Если 3 Веры: Снимает стресс вместо активации эффекта консекрации

Святыня:

  • На себя: 1 Щит, 1 Щит+ вместо 2 Щитов
  • На союзника: 3 Защитника вместо 2 Защитников

Весталка на пути Священник берет на себя роль Защитницы союзников.

Серафим

Использует консекрацию для усиления союзников с задней позиции.

  • +1 Вера при активации консекрации
  • Консекрация Силы и Консекрация Света длятся 5 раундов и перезаряжаются 5 раундов

Мантра:

  • Восстанавливает 30%-50% Здоровья вместо 20%
  • Снимает метки консекрации вместо активации эффекта консекрации

Серафим усиливает и укрепляет дружеские позиции метками консекрации и лечит союзников лучше других путей.

Флагеллянт

Флагеллянт

Безумец

Жертвует силой отравы ради более удобных\nпозиций, ослаблений и внесения разлада в ряды врага.

Наказание:

  • Отталкивает на 1-2 позиции назад, пониженный урон Отравления
  • Улучшенный навык добавляет Комбо

Кислотный дождь:

  • Ослабляет дальних врагов вместо Отравления
  • Улучшенный навык добавляет Комбо (33%)

Дар бича:

  • Восстанавливает 20%-30% Здоровья вместо 25%-35%
  • Похищает все Негативные метки вместо добавления Положительных и снятия Оглушения и Оцепенения
  • Улучшенный навык похищает Комбо

Сепсис:

  • Переносит все Негативные метки вместо Отравления
  • Улучшенный навык переносит Комбо

Мертвец

При низком здоровье увеличивается сила отравы и накладываются усиления.

Наказание:

  • +1 Отравление, если Здоровье меньше 50%
  • -1 Отравление, если Здоровье больше 50%

Кислотный дождь:

  • +2 Отравления, если Здоровье меньше 50%

Дар бича:

  • Используется на себя вместо союзника
  • Восстанавливает 10% Здоровья вместо 25%-35%
  • Снимает с себя Комбо и все Негативные метки вместо добавления Положительных на союзника
  • Добавляет на себя Силу, Крит, Уклонение+

Сепсис:

  • Восстанавливает до 45% Здоровья вместо 35%-50%
  • Наносит 75%-100% оставшегося Отравления как урон
  • Снимает Отравление

Каратель

Упивается тем, что избавляет других от их бремени. Когда впадает в ядовитость, получает новые эффекты.

Бессмертие:

  • Восстанавливает себе 35%-50% Здоровья вместо потери 20%
  • Перезаряжается 2 хода вместо 1
  • 3 применения за бой вместо бесконечного

Страдание:

  • Похищает Ужас

Дар бича:

  • Снимает с себя Отравления, Кровотечения, Ожоги вместо восстановления 25%-35% Здоровья
  • Повышает на 20% сопротивление снятым отложенным уронам
  • Добавляет на себя Ужас

Сепсис:

  • Не восстанавливает Здоровье
  • Наносит 50%-100% оставшегося Отравления как урон
  • Не снимает Отравление если на противнике есть Комбо
Теги: Гайды