Пути героев в Darkest Dungeon II: характеристики и советы
Полные характеристики и краткие советы по всем 3 путям героев в Darkest Dungeon 2.
Обновлено Single Player в Darkest Dungeon 2
Вступление
Указанные в списке ниже параметры различных путей - это отклонение от начального пути (Бродяга).
Крестоносец
Боец передней позиции, очищает и убивает священным пламенем.
Сокрушение
- Казнь 1 или 2 если на цели Ожог вместо нанесения +50% урона по целям с Комбо
- -1 или -2 Стресса когда наносит Смертельный удар
Жатва
- Казнь 1 если на цели Ожог
- +1 Сила когда наносит Смертельный удар вместо лечения себя на +15% HP если у цели есть Комбо
Твердость воли
- Сам герой: Навыки ближнего боя лечат на 15%-20% если на цели Ожог вместо добавления 2 Щитов союзнику и 0-1 Щита на себя
Агрессор нацелен на уничтожение горящих врагов.
Самостоятельный солдат, защищает и исцеляет союзников.
Сокрушение
- -1 или -2 Стресса если у цели есть Комбо вместо нанесения +50% урона по целям с Комбо
Боевой клич
- Союзник: 2-3 Защитника вместо снятия Дебафов
- Союзник: +30% получаемого Лечения, переносит или копирует Регенерацию если у цели менее 33% HP
Твердость воли
- Сам герой: +30%-50% получаемого Лечения (3 хода)
- Сам герой: 3 Щита вместо добавления 2 Щитов на союзника и 1 Щита на себя
- Сам герой: +20% сопротивления Дебафам вместо +10% сопротивления Дебафам союзнику и себе
Тамплиер выполняет роль танка. Он генерирует больше блока, лечит больше HP и может защищать союзников.
Знаменосец в броне, способный исцелять и накладывать широкий спектр усилений.
Рьяные обвинения
- Нацеливается на 2 задних позиции вместо 2 передних
- Использует способность с 2 задних позиций вместо 2 передних
Лечение в бою
- 4 использования вместо 3
- Лечит союзника на 30% HP вместо лечения союзника на 25% и себя на 10%
- Может лечить союзников на любых позициях вместо передних двух
Боевой клич
- Иммобилизирует всю команду вместо удаления Дебафов
Твердость воли
- Вся команда: 1 Щит вместо добавления 2Щитов союзнику и 1Щита на себя
- Вся команда: снимает дебафы Оцепенения или Оглушения
Знаменосец обладает улучшенными способностями поддержки и лучше работает с задних позиций.
Дуэлянтка
С задних рядов ведёт союзников вперёд во что бы то ни стало.
Пассивные эффекты стойки помогают восстановиться от смертельных ударов.
3 Регенерации когда наносит Смертельный удар в Атакующей стойке
-1 Стресса когда наносит Смертельный удар в Защитной стойке
Искусно дезорганизует противника и даёт союзникам преимущество.
Пассивные эффекты стойки снимают или подавляют сопротивление ослаблению.
+20% к шансу Дебафа в Атакующей стойке
-5% к сопротивлению Дебафам врагам (3 хода) когда наносит удары мечом в Защитной стойке
Эффективна с любой позиции, идёт на риски и способна наносить большой урон.
Пассивные эффекты стойки одинаково повышают силу и риск, накладывая эффект до 5 раз. При получении урона эффект пропадает.
+5% к шансу Критического удара в Атакующей стойке если враг промахивается (до +25%)
-10% к сопротивлению Ожогам, Отравлениям, Кровотечениям в Атакующей стойке если враг промахивается (до -50%)
+20% к наносимому урону в Защитной стойке если враг промахивается (до +100%)
+40% к получаемому урону в Защитной стойке если враг промахивается (до +200%)
Чумница
- Максимальное здоровье: +25%
- Навыки ближнего боя: +50% урона
- Лечащие навыки: +33% лечения
- -33% к шансу Отравления
Хирург - отличный боец на передовой: Инцизия наносит высокий физический урон и добавляет кровотечение на 3 хода. При необходимости она может более эффектно исцелить союзника благодаря 33% бонусу к лечению.
- Максимальное здоровье: -20%
- +33% к шансу Отравления
- Отравляющие навыки: +10% к шансу крита
- +50% сопротивления Оглушению
- +20% сопротивления Отравлению
- +20% сопротивления Кровотечению
- +20% сопротивления Ожогам
- +33% сопротивления Ослаблениям
Чумной доктор (англ. Plague doctor) в роли Алхимика гарантированно отравляет всех противников, включая труднодоступных на позиции 4. Её минус - низкий запас здоровья (19 HP без усилений), поэтому рекомендуется держать на позиции 4 и иметь в команде бойца, способного её защитить.
- Отравление: -2 урона
- Кровотечение: -2 урона
- Заряд замешательства: +20% к шансу Оглушения, +1 Уязвимость
- Профилактика: +15% сопротивления Стрессу
- Бодрящий пар: +1 Сила
Отправляющие навыки Лекаря менее эффективны, но она лучше справляется с контролем врагов и усилением союзников.
Расхитчица
Усиливает урон и крит дальнего боя, но ослабляет навыки ближнего боя.
- Ближний бой: -25% урона
- Дальний бой: +25% урона, +5% к шансу крита
- -33% сопротивления Передвижению
Могильная воровка на пути Меткого Стрелка - надежный боец дальнего боя; её умения достигают четвертую позицию и могут отравлять. Критическое попадание по Комбо меткам почти гарантировано (90%).
Подвижна и эффективна с любой позиции. Слабый урон дальнего боя, сильный урон от отравы.
- Дальний бой: -25% урона
- -3 Скорости
- +2 Отравления в состоянии Скрытность
- Блеск кинжалов: +2 Отравления (+4 если улучшено)
- Навыки с передвижением: +30% к шансу Отравления в следующем ходу
Расхитчица на пути Капля Яда - это гибрид прыгающих и отравляющих навыков. Блеск кинжалов становится эффективным навыком за счет отравления.
Мастер скрытности, обладающий мощными навыками с перемещением.
- Максимальное здоровье: -20%
- Если Скрыта: +50% урона
- Выпад и Пируэт: +25% урона
Клятва ночи - этот путь обладает огромным уроном, но желательно иметь "танцующую" команду, не сильно привязанную к определенным позициям.
Разбойник
- На позиции 1: +25% Урона
- На позиции 3: -25% Урона
- На позиции 4: -50% Урона
- Выстрел в упор: Добавляет на себя Парирование
Негодяй эффективен на первой позиции, что делает Выстрел в упор способным убить почти любого врага (не босса). В комбинации с другими классами, например Шутом, он может возвращаться вперед на каждом ходу.
- Дальний бой: +25% урона
- Ближний бой: -25% урона
- +3 Скорости
- Выстрел дробью: добавляет на себя Силу
Разбойник - Острый глаз лучше других выносит врагов на дальних позициях. Он - стабильный и простой в управлении класс. Большинство его умений дальнего боя работают с позиции 4, но даже после перемещения на позицию 1, ему доступен Выстрел в упор.
- Максимальное здоровье: +15%
- После попадания по врагу: -10% сопротивления Кровотечению (3 хода)
- Дальний бой: -75% урона
- Разбой на дороге: Ворует положительную метку
- Крест грешника: Снимает Щит
Разбойник с Желтой Рукой отлично справляется с контролем врагов. Улучшенный Разбой на дороге ворует сразу 3 вражеские метки, а против боссов успешно проявляют себя кровоточащие навыки.
Воитель
- -20% урона
- +100% к сопротивлению Передвижению
- Твердыня: Убирает с себя Уязвимость, Слабость
- 20% шанс дать всем союзникам +50% сопротивления Отравлению, Кровотечению, Ожогам на 3 хода
Сержант - путь для улучшенной поддержки группы. Хотя часто его бафы излишни, он превосходит других в специфических боях (например, против Левиафана). Пониженный урон Часа Расплаты по-прежнему пригодится для глумления над врагами и снимания позитивных токенов.
- Отражение (Парирование) и Сокрушение: -25% урона
- Навыки с атакой щитом: +50% урона, +10% к шансу Оглушения
- Твёрдая позиция: добавляет на себя x2 Насмешки
Оплот специализируется на Щитах - обе атаки щитом наносят больше урона, а Твердая позиция привлекает внимание противников.
- Максимальное здоровье: +20%
- Отражение (Парирование): +25% урона
- Сокрушение: +50% урона
- -20% сопротивления Отравлению
- -20% сопротивления Кровотечению
- -20% сопротивления Ожогам
Воитель - несомненный Лидер при выборе этого пути. Его отражающие атаки станут лучшей подмогой как против обычных врагов, так и финальных боссов. Этот путь неоднократно нерфился в раннем доступе Darkest Dungeon 2, но и сейчас является одним самых мощных.
Дикарка
- Максимальное здоровье: +20%
- На позиции 1: +25% Урона
- -33% к шансу Кровотечения
- Начало хода: Кровотечение 3 (25%) (сопротивление работает)
В раннем доступе игры со случайным выбором путей, Губитель на перепутье была признаком победоносного захода. Сейчас, вы всегда можете держать рядом смертоносную героиню. Её способность доставать дальних врагов с первой позиции недоступна другим классам.
- Максимальное здоровье: -20%
- +10% сопротивления Смертельному удару
- +33% к шансу Кровотечения
- Кровоточащие навыки: +10% к шансу крита
Кровоточащие умения - специализация Берсерка, но полагаться лишь на них необязательно - другие её умения не пострадали. Для первых позиций она уязвима из-за пониженного здоровья - предусмотрите ей поддержку.
- Когда получает критический удар: -1 Стресс (50%) или -2 Стресса (25%)
- Варварский клич: добавляет на себя 2 Глумления (Насмешки)
- Свирепый удар: убирает Щит с врага
- В начале хода: добавляет на себя Изнеможение
- В конце хода: добавляет Щит (75%) за каждое Изнеможение
Варварша - Верзила требует от игрока другой подход к использованию класса. Теперь её роль - ослаблять врагов и отвлекать их внимание Глумлением. Она справляется с ролью Танка не хуже Воителя, но может создать проблему с нехваткой урона в битвах с боссами.
Беглянка
- +33% к шансу Ожога
- Обжигающие умения: +10% к шансу крита
- -25% урона
- Начало хода: Ожог 3 (25%) (сопротивление работает)
С повышенным шансом воспламенения, Беглянка - Поджигательница гарантированно поджигает всех врагов. Лишь в Поградье, её придётся тяжело из-за огненных Фанатиков - на это время её стоит заменить на Наёмника.
- Лечащие навыки: +50% здоровья
- +50% к лечению за ход
- Начало боя: х2 Уклонение, Скорость
- -20% к шансу Ожога
Беглянка - Живчик стимулирует использование не только обжигающих навыков. Её бонусное лечение лучше работает с классами, добавляющими на союзников кровотечение: Оккультист, Дикарка-Губитель, Шут-Интермеццо.
- Максимальное здоровье: -20%
- На позиции 1: -2 урона от Ожога
- На позиции 2: -1 урон от Ожога
- На позиции 3: +1 урон от Ожога
- На позиции 4: +2 урон от Ожога
- На позиции 1: +40% урона
- На позиции 2: +20% урона
- На позиции 3: -20% урона
- На позиции 4: -40% урона
- Воспламенение: Добавляет Крит на себя
В страсти к поджогам Сирота соперничает с Поджигательницей. Ожоги Сироты наносят еще больше урона, но менее стабильны.
Шут
- Максимальное здоровье: +20%
- +3 Скорости
- -20% сопротивления Отравлению
- -20% сопротивления Кровотечению
- -20% сопротивления Ожогам
- Всем союзникам в начале хода: +15% сопротивления Стрессу (2 хода)
Шут - Виртуоз прекрасно работает в роли поддержки и опережении противника. Его запас здоровья позволяет более уверенно находиться в передних рядах.
- Максимальное здоровье: -20%
- +20% урона
- +33% к шансу Кровотечения
- Кровоточащие умения: +10% к шансу крита
- -3 Скорости
Солист будет наносить огромный урон своим Финальным Аккордом, а недостаток здоровья компенсируется Уклонением после Соло. Он по-прежнему справляется с ролью шута, при необходимости поднимая дух команде.
- Музыкальные навыки: +2 Кровотечения
- Бодрящий мотив: +20% сопротивления Стрессу (3 хода)
- Гулкий марш: +2 Кровотечения при передвижении (3 хода)
- Военная баллада и Актерское мастерство: Добавляет Крит (10%) или Уклонение+ (20%) или Сила (35%) или Щит (35%)
Интермеццо - путь Шута, который делает Военную балладу вдвое эффективнее. Недостатком является накладываемое на союзников кровотечение, но это не проблема, если в группе есть Беглянка.
Прокажённый
- Рубящий удар: +33% урона
- +33% сопротивления Ослаблениям
- +100% сопротивления Болезням
- Максимальное здоровье: -25%
- -3 Скорости
Прокажённый Шторм повторяет роль, уготованную для него в Darkest Dungeon 1 - высокий физический урон. Защита от ослаблений особенно полезна - предотвращает слепоту после ударов.
- Лечащие навыки: +50% здоровья
- +50% сопротивления Оглушению
- +50% сопротивления Передвижению
- -25% урона
Поэт обладает куда меньшим уроном, но способен легко пережить череду атак. Самая неприятная ситуация - перемещение на позицию 4 с ним, вероятнее всего, не случится.
- Максимальное здоровье: -30%
- Рубящий удар: -75% урона
- Очищение и Устрашение: добавляет Уязвимость
- Против Космических врагов: +50% здоровья, +2 Скорости, +100% урона Рубящего удара
Монарху придётся отказаться от постоянного использования Рубящих атак и разнообразить тактику улучшенными умениями Устрашение и Очищение. Против Еретиков и финальных боссов Рубящий удар стоит снова включить.
Оккультист
- Лечащие навыки: +33% здоровья
- Проклинающие навыки: +10% к шансу Ослаблений
- Проклинающие навыки: добавляет на себя Силу (15%), Крит (15%), Уклонение+ (15%)
- Начало хода: Уязвимость (33%)
Уставщик покажет себя лучше в ослаблении врагов и лечении союзников.
- Максимальное здоровье: -20%
- Дальний бой: +25% урона
- В начале хода: Сверхсила (33%)
Приоритетные навыки для Ведуна - Бездонная артиллерия и Горящие звезды.
- Максимальное здоровье: +25%
- Ближний бой: +25% урона
- Поминовение: +125% урона
- Проклинающие навыки: -15% к шансу Ослаблений
- -15% к сопротивлению Ослаблениям
- В начале боя: добавляет на себя Щит+
Искатель - достойный боец ближнего боя с защитой от первого удара.
Весталка
Ослабляет врагов и снимает метки с любой позиции.
- +1 Вера в начало хода
- Вера повышает шанс ослаблений
Длань Света:
- 1-2 урона вместо 2-4 урона
- Слабость на 2 врагов вместо Щита на себя и Силы на союзника
- Целится на 2 врагов вместо 1
Озарение:
- Снимает 2-3 Положительные метки вместо Уклонения
Осуждение:
- Если 2 Веры: 1-2 Слабость вместо +100% урона
- Если 3 Веры: 1-2 Уязвимость вместо 3-4 Ожога
Мантра:
- Если 3 Веры: Снимает все Негативные метки вместо активации эффекта консекрации
Весталка - Духовник используется для ослабления врагов: она снимает положительные метки и вешает отрицательные. Наносимый ею урон незначителен.
Защищает группу с любой позиции.
- +1 Вера от ударов врагов
- Вера повышает сопротивление Оглушению и Перемещению
Длань Света:
- 1-2 урона вместо 2-4 урона
- Щит на союзника вместо Силы на союзника
Мантра:
- Если 2 Веры: Восстанавливает союзнику 15% Здоровья вместо 20%, Восстанавливает себе 25% Здоровья вместо 0
- Если 3 Веры: Снимает стресс вместо активации эффекта консекрации
Святыня:
- На себя: 1 Щит, 1 Щит+ вместо 2 Щитов
- На союзника: 3 Защитника вместо 2 Защитников
Весталка на пути Священник берет на себя роль Защитницы союзников.
Использует консекрацию для усиления союзников с задней позиции.
- +1 Вера при активации консекрации
- Консекрация Силы и Консекрация Света длятся 5 раундов и перезаряжаются 5 раундов
Мантра:
- Восстанавливает 30%-50% Здоровья вместо 20%
- Снимает метки консекрации вместо активации эффекта консекрации
Серафим усиливает и укрепляет дружеские позиции метками консекрации и лечит союзников лучше других путей.
Флагеллянт
Жертвует силой отравы ради более удобных\nпозиций, ослаблений и внесения разлада в ряды врага.
Наказание:
- Отталкивает на 1-2 позиции назад, пониженный урон Отравления
- Улучшенный навык добавляет Комбо
Кислотный дождь:
- Ослабляет дальних врагов вместо Отравления
- Улучшенный навык добавляет Комбо (33%)
Дар бича:
- Восстанавливает 20%-30% Здоровья вместо 25%-35%
- Похищает все Негативные метки вместо добавления Положительных и снятия Оглушения и Оцепенения
- Улучшенный навык похищает Комбо
Сепсис:
- Переносит все Негативные метки вместо Отравления
- Улучшенный навык переносит Комбо
При низком здоровье увеличивается сила отравы и накладываются усиления.
Наказание:
- +1 Отравление, если Здоровье меньше 50%
- -1 Отравление, если Здоровье больше 50%
Кислотный дождь:
- +2 Отравления, если Здоровье меньше 50%
Дар бича:
- Используется на себя вместо союзника
- Восстанавливает 10% Здоровья вместо 25%-35%
- Снимает с себя Комбо и все Негативные метки вместо добавления Положительных на союзника
- Добавляет на себя Силу, Крит, Уклонение+
Сепсис:
- Восстанавливает до 45% Здоровья вместо 35%-50%
- Наносит 75%-100% оставшегося Отравления как урон
- Снимает Отравление
Упивается тем, что избавляет других от их бремени. Когда впадает в ядовитость, получает новые эффекты.
Бессмертие:
- Восстанавливает себе 35%-50% Здоровья вместо потери 20%
- Перезаряжается 2 хода вместо 1
- 3 применения за бой вместо бесконечного
Страдание:
- Похищает Ужас
Дар бича:
- Снимает с себя Отравления, Кровотечения, Ожоги вместо восстановления 25%-35% Здоровья
- Повышает на 20% сопротивление снятым отложенным уронам
- Добавляет на себя Ужас
Сепсис:
- Не восстанавливает Здоровье
- Наносит 50%-100% оставшегося Отравления как урон
- Не снимает Отравление если на противнике есть Комбо