Как победить Бурлящий Вдох - босса Второго Акта в Darkest Dungeon II

Краткое объяснение механики Бурлящего Вдоха, и тактика борьбы против него. Несколько примеров с Youtube видео.

Single Player

Содержание

скрыть

Вступление

Бурлящий Вход - финальный босс Второго Акта. Он представляет собой космическое существо, напоминающего дракона с легкими вместо крыльев.

Вступление

Механика босса

Бурлящий Вдох отличается высоким запасом здоровья - 280 очков. В каждом раунде он накладывает на себя токен 75% брони, что делает его еще более живучим.

Первые удары Босса могут показаться незначительными, но если он успеет надуть хотя бы одно Лёгкое воздухом, то все герои получают в конце раунда по 10-20 урона (если удар критический - 30).

Даже при одном работающем Легком удары босса повышают стресс команде. С двумя же тушится пламя факела, повышая шанс Смертельного Удара по вам на 10%.

Другая особенность Бурлящего Вдоха весьма странная: после убийства одного из легких, босс не перемещается вперед (первая позиция остаётся пустой). Это нужно учитывать, например при выборе умений Разбойника, потому что Выстрел в упор становится бесполезным в середине боя.

Тактика борьбы

Предполагаемый разработчиками способ сражаться с Боссом - это останавливать его сильные атаки, нанося удары по Легким. Ниже раздувшегося Легкого, помимо оранжевой иконки спец атаки, появляется черта на полосе здоровья. Если нанести 12 урона по передней или 7 по задней, то завершающую атаку по всей команде Босс не выполнит.

В начале боя, рекомендуется вовремя расправляться с Легкими. Сносить им всё здоровье необязательно - ведь пока вы нанесёте 200+150 урона по отросткам, ваша команда будет изрядно измотана, на грани нервного срыва и не в силах нанести еще 280 по основному врагу. Поэтому, по мере того, как опасное Легкое обезврежено, наносите удары в центр.

Подготовка

Подготовку к бою с Боссом начинается с подбора команды. Хорошо показывают себя бойцы с DOT уроном (Беглянка, Лекарка) - отравления и ожоги без труда проникают сквозь 75% броню. Против Легких понадобятся герои с высоким физическим уроном. Хороший кандидат на эту роль - Дикарка на пути Губителя. Одна и немногих, она достаёт четвертую позицию Железным Лебедем. Другие хорошие кандидаты - Лекарка - Хирург, Воитель - Оплот и Оккультист - Ритуалист.

Хотя бы один трофей необходим для восхождения на Гору, но наиболее полезным окажется трофей Библиотекаря. Благодаря ожогам, каждый Критический удар добавит 9 урона. Если в команде есть хороший лекарь, то трофей на +50% здоровья хорошо покажет себя в бою.

Весьма полезными предметами в бою будут бутылки с Ключевой водой, найденные в Оазисах. Если собрать воду не удалось, пригодятся любые другие лечащие предметы. Редкие кристалы, добавляющие отравление и ожог на врага, добавят 30 урона и ускорят процесс выноса противника. Молочные компрессы тоже важны - босс очень часто ослепляет героев.

В таверне, перед отправкой на Гору, рекомендуется потратить все деньги на полезные предметы. Полезными будут травы на +40% защиты от огня. Флакон на +20% сопротивления Смертельному Удару следует выпить наиболее уязвимому герою. Учитывайте, что перед боссом вам нужно будет сразиться с парой группой Еретиков, потому запаситесь боевыми предметами и против них.

Примеры

Победа над боссом за 5 раундов.

Теги: Гайды