Как побеждать боссов в Darkest Dungeon

Знание сильных и слабых сторон боссов - необходимое условие успеха в игре. В этом гайде - тактика доминирования над всеми 25 боссами в игре.

Single Player

Содержание

скрыть

Общая стратегия

Боссы в Темнейшем Подземелье - сложные противники, но, к счастью, игрок может заранее подготовиться к схватке с каждым из них, подобрав подходящую команду и навыки.

Рекомендуется брать против большинства боссов хорошо прокаченную команду с улучшениями, купленными в казарме и кузнице. Например, против боссов уровня Ученик желательно подбирать героев второго уровня с умениями и экипировкой третьего уровня. Не торопитесь бросаться в бой - даже на самом сложном уровне у вас 100 недель в запасе для прохождения основного сюжета игры.

Помимо прохождения сюжетной линии, убийство боссов нужно для получения ценных наград. Это - наиболее надежный способ получить нужное нам украшение.

Босс появляется в самой отдаленной комнате подземелья и его местоположение можно определить заранее, изучив карту в начале экспедиции. Если вы находитесь в центре подземелья и самые отдаленные комнаты находятся на одинаковом расстоянии, то приоритет появления босса - в правом нижнем углу.

Некромант

Некромант - один из первых боссов, с которым вы столкнетесь. Он один из самых простых, и чтобы победить Некроманта, подойдёт почти любая команда. Правда, не стоит торопиться вступать с ним в бой - дождитесь, когда наградой за экспедицию будет наиболее полезное оранжевое украшение. Высокий шанс оглушения, отравления, дебафа значительно упростит дальнейшее прохождение кампании.

Некромант, в отличие от многих других боссов, наносит только один удар за раунд, но компенсирует это призывом скелетов. После гибели босса, все приспешники исчезнут.

Подбор команды:

Из-за того, что босс ходит один раз за раунд, в бою эффективны метки и, соответственно, классы Арбалетчица и Дрессировщик. Оба эти класса могут наносить урон по четвертой позиции, на которой обычно находится Некромант после третьего раунда.

На передних позициях стоит поставить Варваршу или Щитолома - они могут наносить удары по самым дальним позициям умениями Железный Лебедь (Iron Swan) и Пробивание (Puncture).

Лучше всех на передних позициях покажет себя Крестоносец. Он наносит дополнительный урон по нежити и способен оглушать скелетов.

Некромант

Видео: Стрельба по метке - победа за 4 раунда.

Пророк

Пророк - следующий за Некромантом босс Руин. Прячась на самой далекой позиции за деревянными скамьями, он наносит огромный урон каменными обломками.

Каждый ход Пророк начинает Предсказанием и у героев есть ход на подготовку к падению камней. Помимо этого хода, Пророк будет наносить небольшой урон по стрессу, оглушать или травить ваших бойцов.

Чтобы достать до босса в ближнем бою, следует уничтожить скамьи, расположенные на позициях 1-3. За каждую разрушенную вы получите 2500 золота. Вы также можете проигнорировать скамьи и наносить урон по позиции 4, если все ваши бойцы способны её достать.

Подбор команды:

Почти обязательным героем в этом бою является Воитель. Учитывая высокий уровень здоровья и защиты, он лучше других способен переносить злые пророчества босса. Умением Защитник он перенаправит гнев Пророка с напарников на себя. Особое внимание стоит уделить артефакту Щит стража. Находясь с ним на позиции 4, воитель получит еще больше бонусов защиты.

Наличие Дрессировщика в команде будет полезным, если Предсказание сработает на двух героев сразу.

Хорошо показывает себя в бою Прокаженный. Мощные физические удары разрушат скамьи за кратчайшие сроки, а при необходимости он может подлечиться. Вначале боя, пока Воитель не накопил защиту, его умение Запугивание ослабит атаки босса.

Если вы решили не возиться со скамьями, а быстро уничтожить босса, то Варварша с навыком Железный Лебедь - лучший боец на первой позиции.

Пророк

Видео: Победа за 7 раундов - отличный результат.

Ведьма

Ведьма - самый опасный босс базовых локаций. Риск потерять героя и даже всю команду крайне высок - её способность бросать в котел героя быстро сносит ему всё здоровье, не давая возможности вылечиться или убежать из боя.

Ведьма и её котёл всегда занимают определенные позиции и сместить их невозможно. Избавиться от котла тоже не получится - пустой котёл неуязвим к атакам.

Бросание в котел является приоритетным навыком Ведьмы и она будет использовать его в первую очередь - как только вы освободите одного героя, в Котел будет брошен другой (или тот же самый). Герой будет получать урон в размере 8.75% от его максимального здоровья каждый раз, когда Ведьма или игрок начинает ход (в сумме 43.75% за раунд).

Из всего этого следует то, что Ведьму нужно убить как можно быстрее, желательно в течение двух раундов. В этом помогут бонусы на урон от украшений, положительных характеристик и навыков привала у костра. Наиболее полезным будет ивент на 15% урона.

Битва с Ведьмой - тот редкий случай, когда выгодно потушить факелы и тем самым повысить критический шанс. Гасить факелы лучше после того, как Ведьма уже бросила героя в Котёл - ведь хорошее освещение помогает увернуться от этого приёма.

Подбор команды:

Дикарка способна наносить высокий урон по дальним позициям, а её украшения и навыки привала позволят чаще наносить критические удары.

Разбойник особенно эффективен - Ведьма часто бьет по всей команде, провоцируя парирование.

Наёмник наносит физический урон по третьей позиции. Его лагерные умения увеличивают урон по большим врагам, что также пригодится в этом бою.

Оккультист в роли лекаря будет предпочтительнее Весталки, потому что он наносит хоть какой-то урон и не бесполезны на первой позиции.

Классы, наносящие урон по меткам, менее эффективны - метка быстро спадает из-за того, что Ведьма ходит дважды за раунд.

Ведьма

Видео: Справились с Ведьмой за 3 раунда.

Пушка

Пушка - второй босс Чащи. Пушка не отличается разнообразием приемов. Но её единственный выстрел, оставленный без внимания, отправит всех героев на порог смерти.

Тактика боя с боссом - убивать или оглушать фитильщика на каждом ходу. Без него пушка нанести урон не сможет. Расправившись с фитильщиком, стоит приниматься за самого босса. Остальных противников лучше оглушать, потому что убивать их бесполезно - придёт новое подкрепление.

Подбор команды:

Наёмник может оглушить врагов на позициях 2-4, где всегда появляется фитильщик. Также он наносит дополнительный урон по разбойникам.

Весталка поможет в бою оглушением противников и вернет команду с порога смерти после пропущенного пушечного выстрела.

Щитоломка, казалось бы, должна справляться с пушкой лучше других - ведь она одна из немногих способна игнорировать броню врагов. Но к сожалению, против пушки эта способность не работает. Щитоломка по-прежнему может быть полезной тем, что достаёт до фитильщика в любой позиции.

Дикарка и Разбойник, как и во многих других поединках - отличный выбор против Пушки. Они способны достать Фитильщика на любой позиции и тратят лишь одно действие на его нейтрализацию.

Классы с отравляющими и кровоточащими умениями в этом бою неэффективны - у Пушки абсолютный иммунитет ко всем статусам.

Пушка

Видео: Не допустили ни одного выстрела из пушки.

Свин

Босс Заповедника - Свиной принц, король и бог - на самом деле слуга поросенка по имени Вильбур и выполняет его приказы.

Вильбур ставит метки на игроков с небольшим шансом оглушения. Здоровья у него совсем немного и логично предположить, что убив поросенка, задача упростится. Но разработчики Darkest Dungeon подложили свинью - убив Вильбура первым, вы получите сокрушающий удар по всей команде от большого Свина. Правда, герои в команде предупреждают о такой опасности и внимательный игрок быстро поймёт, что трогать Вильбура раньше времени не стоит.

Подбор команды:

Дрессировщик наносит бонусный урон по тварям. Поставленная им метка держится долго - босс ходит один раз за раунд.

Арбалетчик нужен на самом сложном уровне босса, когда урон по меткам слишком высок и лекарь не успевает всех вылечить. Арбалетчик может снимать метки своим умением и это значительно упрощает поединок.

Рекомендуется Весталка в роли лекаря; лечиться придётся часто, а её лечение наиболее стабильное, в отличие от Оккультиста.

Свин

Видео: Бьем по своим меткам, чужие снимаем.

Плоть

Плоть, образовавшаяся в результате неудачных экспериментов Предка, ожидает вас в Заповеднике после успеха над Свином. Босс представляет собой смесь из случайных противников, которые лечатся, наносят урон или оглушают. Босс может доставить вам хлопот, если решит бить клыками и копытами по одному и тому же бойцу.

Механика босса уникальна - у четырех противников одно здоровье на всех. Хорошо будут работать приемы, наносящие массовый урон. Также стоит выбирать те части плоти, у которых меньше защиты. Защита от кровотечения у босса слабая.

Подбор команды:

Дрессировщик нанесет больше всех урона своим умением Наскок гончей, которое добавит кровотечение всем четырём частям Плоти.

Флагеллянт и Шут - хорошие претенденты на участие - у них есть навыки кровотечения по двум целям.

Включите навык Пронзание, если в команде есть Щитолом - в других боях оно используется редко, но сейчас пригодится.

Плоть

Видео: Наскоки гончей на практике.

Сирена

Уникальная особенность Сирены - способность переманивать героев на свою сторону. Похищенный герой будет сражаться на стороне босса, применяя случайные навыки.

Шанс бойца оказаться в плену иллюзий - 70%, в игре ничто не влияет на этот параметр. Но Сирена выбирает бойцов с низкой сопротивляемости к дебафам, этим можно воспользоваться, выпив святое зелье тремя "нужными" бойцами.

Подбор команды:

В этом бою хороши все классы поддержки. Брать бойцов с высоким уроном рискованно - ведь они смогут бить на нам.

В составе команды могут быть оккультист, весталка, шут, воитель, чумной доктор и даже Антиквар, правда такая битва не будет быстрой. Чумной доктор и Весталка полезны тем, что могут безболезненно оглушить очарованного союзника на ход.

Дрессировщик и Арбалетчица не навредят сильно - без метки, их основные атаки слабы. Лакомство стоит дать собаке тогда, когда враг очаровал другого союзника - таким образом у вас будет безопасное окно для атак.

Брать Прокаженного не рекомендуются. Во-первых, он может нанести сильный урон по своим бойцам. Во-вторых, после того, как очарование спадёт, он окажется на четвертой позиции.

Добавлено:

Сирена очаровывает героев с наименьшей защитой от дебафов. Вы можете брать любые классы, даже с высоким уроном, если готовы контролировать сопротивляемость на своих героях с помощью Святой воды.

Сирена

Видео: Сирена очаровывает Наёмника (я забыл использовать Святую Воду), но всё заканчивается хорошо.

Команда

Утопленная по вине предка Команда будет тянуть вас на дно.

Подбор команды:

Почти любой состав подойдёт для битвы, стоит лишь учитывать, что герои периодически будут оказываться на первой позиции, и стоит распределить навыки с учетом этого.

Оккультист способен лечить даже на первой позиции. Его высокий шанс оглушения отложит атаку Якорщика на 1 раунд.

Разбойник с одного Выстрела в упор обычно справляется с якорем.

Прокаженный на первых позициях поможет справиться с Якорщиком быстрее других.

Арбалетчица окажется в затруднительном положении будучи притянутой вперед. Эффективность метки против двух ходов команды низкая.

Команда

Видео: Справились с Утонувшей командой за 5 раундов.

Ползучий Ужас

Ползучий ужас ждет бойцов в конце первого Темнейшего подземелья.

Сам босс не представляет собой особой сложности, тяжелее будет добраться до него через небольшой лабиринт. Враги, встречающие по пути, наносят сильный урон по стрессу. Скупите все бинты - многие физические атаки вызывают кровотечение.

Хотя внешнесть Ужаса схожа с Тьманником, его приёмы сильно отличаются. Он не призывает щупальца, вместо них помощником поначалу будет Жрец-сектант. Убивать его не стоит, потому что в таком случае Ужас призовет более сильного врага - Злокачественный нарост.

Подбор команды

Чтобы добраться до босса без нервных срывов, желательно взять Шута. Вначале боя, повышайте параметры атаки Боевой балладой, а затем восстанавливайте стресс Вдохновляющей мелодией.

Разбойник с навыком парирования отлично справляется с монахами, которые часто атакуют передние две позиции. В финальном бою с боссом его мобильность будет особенно полезна.

Ползучий Ужас

Видео: Благодаря Шуту, проблем со стрессом не было и с боссом справились довольно быстро.

Тамплиеры

Для победы над боссами второго Темнейшего подземелья требуются талисманы, полученные из предыдущей экспедиции. Без него, герои окажутся на пороге смерти и грани нервного срыва после пары Откровений Тамплиеров (храмовников).

Талисманов всего 3, поэтому один из героев подвержен большой опасности. Его нужно будет защищать Воителем или Дрессировщиком.

Подбор команды:

Воитель - один из двух классов, способный защищать соратников. Он отлично справляется с задачей, попутно парируя входящие атаки. Еще более уверенно он будет держаться на четвертой позиции, повышая дух команды умениями Команда и Усиление.

Роль Дрессировщика на этой миссии бесценна: он наносит дополнительный урон по тварям, при необходимости может кого-то защитить или оглушить врагов. Переместившись на третью или четвертую позицию, он будет снимать стресс в менее напряженных поединках.

Тамплиеры

Видео: Команда справилась без единой ошибки.

Гигантская киста

Гигантская киста и Белоклеточный стебель - основная угроза третьего Темнейшего подземелья. С этим боссом придётся сразиться как минимум дважды - главный находится в середине огромной карты и еще один встретится по пути к нему. Чтобы не тратить силы и время на поиск нужной комнаты, вы можете посмотреть карту экспедиции. Кратчайший путь - это всего лишь несколько поединков.

Гигантская киста

Гигантская киста наносит приличный урон, попутно накладывая дебафы и отравления (закупитесь противоядиями и травами). Но самая неприятная особенность - это приём Телепортация Белоклеточного стебля, в результате которого вы переместитесь на случайную клетку огромной карты. Прокладывать путь к центу придётся заново, сражаясь с опасными тварями по пути. К счастью, здоровье босса не восстановится за это время.

Тактикой против этого босса является уничтожение Белоклеточного стебля в первую очередь. Вы можете убить его на втором ходу, потому что телепортацию на первом ходу он не использует. Это рисковано, но зато вы нанесёте больше урона по Гигантской кисте.

Подбор команды:

Дикарка - лучший кандидат на эту миссию. Она способна вынести стебель с одного замаха Железного лебедя. Правда, ей понадобятся бафы от лагерных навыков - Заточка копья и Боевой транс. Отлично подходит баф Ободряющий пар от Чумного Доктора: 50% к урону дают больше гарантий на убийство стебля, а +10 к скорости позволит делать ход раньше соратников, чтобы они добивали стебель при необходимости.

При возможности возьмите в компанию Дрессировщика: он наносит дополнительный урон по зверям, что способствует прохождению лабиринта и добиванию стебля.

Чумной доктор на этой миссии будет нужен для усиления дикарки. Её оглушающие навыки также будет полезными после того, как она потратит два хода на Ободряющий пар.

Видео:

1.
Чумной Доктор, Весталка, Прокажённый и Дикарка - легкая победа за 7 раундов:
https://youtu.be/mOjABdQs5NE

2.
Арбалетчица, Оккультист, Дрессировщик и Дикарка - быстрый, но рискованный подход (стрельба по метке и убивание стебля на втором ходу)
https://youtu.be/liQ1QU3gNbg

Коллекционер

Коллекционер - один из самых простых боссов, но даже он может доставить хлопот неподготовленной или потрепанной команде. Коллекционер может появиться вместо коридорного врага, если ваш инвентарь заполнен более чем на 75% (13 и более ячеек заняты).

Атаки Коллекционера не наносят много урона и ходит один раз. Основная угроза в бою с ним - это призванные им головы, в частности головы Разбойника, наносящие огромный урон. Основная стратегия - оглушать эти головы, вливая основной урон в Коллекционера. Если появились сразу две головы Разбойника - то приоритетным будет убийство хотя бы одной.

Награда за убийство - камень стоимостью 3500 золота или один уникальный артефакт (если у вас его пока нет).

Подбор команды:

Учитывая то, что Коллекционер может появиться в любой базовой локации, нужно быть готовым встретить его любым составом героев. Желательно, чтобы в вашей команде присутствовал лекарь, оглушающий герой и наносящий урон по самой дальней, четвертой позиции.

Видео:

Встреча с Коллекционером в первом коридоре:
https://youtu.be/N2vwClAOBd8

Тьманник

По этому боссу написан отдельный гайд: как победить Тьманника.

Разбойник Ввульф

Волки у ворот - ивент, который появляется случайным образом, если у вас есть хотя бы 4 героя 5 уровня. Новая экспедиции на карте отправит вас в подземелье из 7 комнат, в последней из которых вас ожидает Разбойник Ввульф. Если экспедицию проигнорировать, то одно из улучшений ваших зданий будет разрушено.

Скупите все лопаты - несмотря на то, что комнат в этой экспедиции немного, коридоры часто забаррикадированы. Также будьте готовы к тому, что многие противники на пути к боссу наносят урон по стрессу.

Битва с Ввульфом происходит следующим образом - на каждом ходу босс бросает в вас гранату, а потом призывает разбойников, периодически своим криком повышая стресс двум героям команды. Он всегда защищает одного из разбойников.

Чтобы ивент перестал повторяться, достаточно победить Ввульфа один раз.

Подбор команды:

Воитель - обязательный участник этого сражения. Перенаправляя урон от всех гранат на себя, он способен повысить защиту до 80%. Щит стража на позиции 4 крайне рекомендуем.

Прокаженный нанесет хороший урон - хотя босс находится на позиции 3, попасть по нему можно, ударив по охраняемому разбойнику.

Оглушающий класс на второй позиции - обезвредит одного из двух разбойников Ввульфа. Оккультист хорош тем, что может при необходимости подлечить раненых. Крестоносец же, помимо оглушения, может понизить стресс героям на грани нервного срыва.

Желательно брать Шута на миссию для того, чтобы добраться до финальной комнаты - по пути очень много стрессовых врагов.

Защита Дрессировщика в данном бою почти бесполезна - увернуться от взрыва гранаты невозможно.

Разбойник не так эффективен в этом бою - Ввульф наносит урон гранатами и повышает стресс, не провоцируя парирование.

Разбойник Ввульф

Видео: Непробиваемая защита Воителя спасла всю команду, а Шут завершил битву критическим Финалом. Отличился и Оккультист критическим лечением.

Вопила

Вопила - босс, который ворует 8 ваших украшений. Один раз за кампанию Вопила ворует украшения из поместья, также в его гнезде оказываются предметы, потерянные вами в боях. Таким образом, вы всегда можете вернуть ценные вам артефакты.

Чтобы задание посчиталось успешным, достаточно продержаться 4 хода. Вы можете не убивать босса - награда будет такой же, разница лишь в полученном стрессе во время последнего удара Вопилы. Но вы получите денежную награду, если уничтожите Гнездо.

Если вы всё-таки решили убивать Вопилу, то вам стоит учесть высокую уворачиваемость противника - 63 уклонения. Понадобятся украшения и умения бойцов, повышающие меткость.

Подбор команды:

Если вы решили убивать Вопилу, то подойдут следующие классы:

Дрессировщик со своим бонусом по зверям будет наносить высокий урон, а лакомства для собаки хватит на все 4 хода.

Шут или Воинтель повысят точность отряда в бою, Воитель хорош тем, что может защитить в сложной ситуации, а Шут на четвертом раунде может нанести существенный урон своим Финалом.

Если вы решили продержаться 4 раунда - то берите больше лечащих классов и тех, у кого больше здоровья - Прокажённый, Воитель, Крестоносец.

Если вам понадобились деньги от продажи драгоценных камней и вы решили разворошить Гнездо Вопилы, то достаточно будет взять пару бойцов, попадающих по дальним позициям. Высокая точность не обязательна.

Вопила

Видео: Убийство Вопилы не принесло дополнительной награды. Но зато никто не пострадал.

Крокодилоид

Крокодилоид (или Крокодил) - первый босс, которого вы встретите, гуляя по лабиринтам Багряного Двора. На высоких уровнях вы столкнетесь с ним еще несколько раз.

Крокодил - опасный босс и неподготовленная команда, скорее всего, понесёт потери. Наибольшую угрозу представляет атака Крокодила Сверх-хищник (Apex Predator). Она способна нанести огромный урон сразу трем героям, отправляя их на порог смерти. Тактика битвы с боссом - избегание этой атаки. Сверх-хищник атакует только после навыка Погружение (Submerge), который может использовать на позиции 2 или 3.

Подбор команды:

Чтобы победить Крокодила, выбираются герои, способный притянуть Крокодила на безопасную позицию 1.

Щитоломка - лучший кандидат на битву с Крокодилом. Она способная притянуть его на переднюю позицию умением Ошеломление, а в критической ситуации защититься от атак Раскачиванием змеи.

Наемник. Помимо притягивания, этот боец способен оглушить босса и нанести урон даже с третьей позиции.

Оккультист не так хорош в притягивании, потому что он может делать это с определенных позиций. Зато у него множество других скилов и вылечить союзников он может, даже переместившись вперед под воздействием атак Крокодила.

Чумной доктор своим Дезориентирующий залпом не только переместит, но и оглушит босса.

Весталка. Если вы пропустили удар Хищника, то придётся лечить всю команду и Весталка - единственная, кто сможет это делать.

Разбойник полезен парированием частых атак крокодила. Убедитесь, что у него активна хотя бы одна атака ближнего боя, чтобы попадать по первой позиции.

Крокодилоид

Видео: Благодаря безошибочной работе Щитоломки, бой прошел без атаки хищника.

Барон

Под шум аплодисментов, Барон устраивает спектакль для кровожадных зрителей!

Борон - сложный босс, обладающих несколькими уникальными механиками. Весь бой разделен на 3 акта, в каждом из которых вы разбиваете коконы в надежде, что из него появятся наиболее слабые кровопийцы. На этой стадии лечение запрещено. Если же из кокона вылупится сам Барон, то вам придётся выдержать многочисленные удары по всей команде и ощутить существенное повышение стресса.

Чтобы бороться с наложенным Ужасом, скупите все Опиумные настойки. Бинты тоже пригодятся. Перед боем можно будет разжечь костер из найденных в ближайших комнатах поленьев, так что распределите лагерные умения заранее.

Самая эффективная тактика в битве с Бароном - использование парирования. Возьмите 1-3 класса, способные наносить ответные удары, и бой завершится в вашу пользу за рекордный срок.

Барон

Видео: Лечение не понадобилось - в команде было два Разбойника и Дикарка.

Виконт

Мутированный прожорливец ждёт вас в Багряном Дворе, и его аппетит неутолим.

Виконт находится в компании трех подвешенных трупов. Ходить они не будут, но всё равно косвенно представляют угрозу. Дело в том, что Виконт восстанавливает своё здоровье и усиливает себя в каждом раунде, поедая одно из этих подвешенных тел.

Опытные игроки прибегают к одной из этих двух тактик для победы:

1. Уничтожение тел в первую очередь, чтобы лишить Виконта возможности их использовать. Это самый выгодный и безопасный подход, если в вашей команде есть хорошая поддержка для восстановления здоровья и стресса, пока вы разбираетесь с телами. Такой подход более длительный, и чаще всего подходит для команды, которая исследовала лабиринт текущего подземелья.

2. Быстрый вынос основного врага: Виконта. Этот подход рискованный, но оправдан, если герои вашего отряда обладают высоким уроном. У Виконта сравнительно мало здоровья, и тройка удачных критических ударов завершит поединок раньше времени.

Графиня

Графиня - сложнейший босс Багряного Двора и всей игры. К её встрече стоит хорошо подготовиться.

Начнем с того, что у Графини рекордное количество здоровья - 400 (480 на темнейшей сложности). Помимо здоровья, её защита колеблется от 10% до 40% в зависимости от её формы, что значительно понижает эффективность таких атакующих классов, как Прокажённый. Таким образом, быстро победить её, собрав исключительно атакующих бойцов, на практике не получится. А против самых частых её атак, не работает парирование Разбойника.

Другая сложность боя с Графиней - её уникальные дебафы в форме яиц (или коконов), которые она накладывает на ваших героев. Эти яйца лопаются при атаке героя, нанося урон и накладывая дебаф.

Третья неприятная особенность - способность перемешивать вашу команду. Прокажённому, Дикарке потребуются решения от того, чтобы не оказаться на дальней позиции.

Из этих особенностей складываются основы безопасной победы над боссом:

Атаковать юнитами, способные пробивать броню (Щитолом) или кровоточащие (Флагеллянт). Эти юниты также хороши из-за своей мобильности - Щитоломка может бить с любой позиции, а Флагеллянт передвигается сразу на 3 клетки вперед.

Меньше нападения и больше защиты и поддержки. Весталка будет занята лечением, а Дрессировщик или Оруженосец - защитой атакующего союзника. Со тремя юнитами поддержки победа гарантирована, но бой может затянуться до 20 раундов. Можно ограничиться одним защитником и одним лекарем для более быстрой битвы.

Страж сада

Не ломайте щит.

Другие боссы

Гайды по оставшейся пятерке боссов - в процессе написания.

Теги: Гайды