Прохождение Baba is You - Музей Неиспользованных Уровней

Подсказки и видео решения всех уровней Музея Неиспользованных Уровней (Museum of Unused Levels). Всего 42 уровня, которые не попали в основной сценарий Baba is You.

Кликайте на скриншоты, чтобы перейти к видео на YouTube.

Обновлено Single Player в Baba Is You

Содержание

скрыть

Level 1: Basics!

Level 1: Basics!

Этот уровень учит немногому - лишь тому, как можно передвигать камни, чтобы освободить проход. Игравшие Sokoban хорошо знают этот приём.

Level Extra 1: Basics?

Level Extra 1: Basics?

Этот уровень даже не годится для туториала - он заканчивается в самом начале.

Level 2: Move

Level 2: Move

Использование двигающихся персонажей для переправы через лаву - приём, который встречается и в более поздних уровнях.

Level 3: Moss on My Doorstep

Level 3: Moss on My Doorstep

Хороший пример использования оператора ON с возможностью его отключения.

Level 4: Old Sewer

Level 4: Old Sewer

Идея уровня - оградить бесконечный поток воды, применяя свойства PULL.

Level 5: Public Park Rules

Level 5: Public Park Rules

Ознакомление со свойствами WEAK и HAS.

Level 6: Lift

Level 6: Lift

Название уровня - это своего рода подсказка, а реализовать решение поможет свойство MAKE.

Level 7: Beyond the River

Level 7: Beyond the River

Возможно, решение уровня кроется в телепортации, но проталкивание слов через лаву - куда более простое и понятное решение.

Level Extra 2: Perfect Crime A

Level Extra 2: Perfect Crime A

На этом и следующем уровне нам предстоит обучиться приему по размножению предметов.

Level Extra 3: Perfect Crime B

Level Extra 3: Perfect Crime B

Продолжаем размножать предметы с еще большей эффективностью.

Level 8: Keke the Guard

Level 8: Keke the Guard

Несколько операций по проталкиванию Keke через дверь и телепортация помогут решить этот уровень.

Level 9: Dangerous Garden

Level 9: Dangerous Garden

В этом уровне нужно ухитриться протолкнуть опасную изгородь, чтобы освободить место для камня и сыграть за него.

Level 10: The Very Locked Hallway

Level 10: The Very Locked Hallway

Одного ключа на две двери будет недостаточно, нужно больше, гораздо больше.

Level 11: Crossroads

Level 11: Crossroads

Сложность уровня - в узком пространстве и неудобстве при проталкивании ключей к выходу.

Level 12: Factory Worker

Level 12: Factory Worker

Вам предстоит рутинная работа - произвести несколько флагов для победы на уровне под названием "Заводской рабочий".

Level 13: Got All This Stuff Here

Level 13: Got All This Stuff Here

В очередной раз нам нужно переправить через опасные препятствия нужные нам слова.

Level 14: Separated by Liquids

Level 14: Separated by Liquids

То, что обычно является опасностью или преградой - пойдет нам на пользу.

Level 15: Fungal Trial

Level 15: Fungal Trial

2 свойства и объекта в одной клетке - путь к победе на этом уровне.

Level Extra 4: Fungal Trial 2

Level Extra 4: Fungal Trial 2

В отличии о предыдущего уровня, совмещать слова в одном нам не нужно.

Level 16: Cemetery

Level 16: Cemetery

Редкий случай, когда слово DEFEAT оказывается полезным.

Level 17: Mobile Lawn

Level 17: Mobile Lawn

Ничем не примечательный уровень, решить его будет несложно, если вы уже знаете как тянуть предметы за собой.

Level 18: Apartment Building

Level 18: Apartment Building

Решение этого уровня кроется в комбинировании 2 слов на одной клетке.

Level 19: Rusty Door

Level 19: Rusty Door

Управляем словами и достигаем цели без каких-либо Баб.

Level 20: Heavy Fortification

Level 20: Heavy Fortification

Проталкиваем путь через стены.

Level Extra 5: Secure Cottage Prelude

Level Extra 5: Secure Cottage Prelude

Этот уровень создан для ознакомления с одним из побочных эффектов при открытии ключом дверей.

Level Extra 6: Secure Cottage

Level Extra 6: Secure Cottage

Если вы поняли, как работает предыдущий уровень, то пройти эту головоломку будет несложно.

Level 21: Quarters

Level 21: Quarters

Этот уровень сложно объяснить. Поначалу, мы телепортируем дерево в нижнюю часть экрана, далее... Лучше смотрите видео.

Level Extra 7: Boilerworks

Level Extra 7: Boilerworks

Серия из 3 достаточно сложных уровней. Слово FALL, помимо падения, позволяет проигнорировать опасности.

Level Extra 8: Fiery Pit

Level Extra 8: Fiery Pit

Во второй головоломке черепов значительно меньше, что открывает возможность проталкивания нужных слов.

Level Extra 9: Boilerworks 2

Level Extra 9: Boilerworks 2

Здесь используется странный трюк перехода сквозь конвейер при включеном PULL.

Level 22: Trap Classic

Level 22: Trap Classic

Несколько последовательных задач на пути к победному флагу. Второе решение - создать свойство BELT IS YOU, которое намного быстрее.

Level 23: Tough Liquids

Level 23: Tough Liquids

Возможно, на этом уровень и была какая-то идея, но сам разработчик о ней забыл. Поэтому, решаем задачу примитивными способами - сбрасыванием предметов в воду.

Level 24: Harmony

Level 24: Harmony

Переключения между управляемыми персонажами - ключ к решению.

Level 25: Train

Level 25: Train

Свойство SHIFT может способно передвигать даже неподвижные объекты.
Если вы не смогли решить этот уровень самостоятельно - не расстраивайтесь, я тоже не смог этого сделать.

Level Extra 10: Train 2

Level Extra 10: Train 2

В отличие от предыдущего уровня-поезда, эта головоломка значительно проще и понятнее.

Level 26: Fortress2

Level 26: Fortress2

На этот раз интуитивно непонятное свойство придется совмещать с движением Кеке и Жучка.

Я решил этот уровень долгим и примитивным способом, убрав преграждающую воду трижды. Решение на видео - не моё, но оно более интересное.

Level 27: Bodyguards

Level 27: Bodyguards

Пожалуй, слишком простой уровень для последнего в группе.

Level A: House A

Level A: House A

Эта головоломка начинает серию внешне похожих уровней.

Level B: House B

Level B: House B

Второй уровень в серии.

Level C: House C

Level C: House C

Третий.

Level D: House D

Level D: House D

Четвертый.

Level E: House E

Level E: House E

Последний.

Теги: Гайды