Успел до обеда: как убить босса за первую же экспедицию в Loop Hero
Достижение "Успел до обеда" дается за победу над боссом в первой экспедиции. Советы в гайде помогут максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы на старте игры.
Обновлено Single Player в Loop Hero
Старт игры и настройки
Для начала, создайте новую ячейку сохранения в меню. Пропустите обучение, чтобы не терять время.
В настройках советую поставить галочку на "Автоматическая пауза в конце круга". Таким образом, у нас будет время подготовиться перед битвой с боссом.
Подбор колоды
Выбор карт - одна из немногих возможностей на старте игры.
Уберите из колоды "Особняк вампиров" - вампиры могут изрядно попортить вам кровь.
От "Маяка" ничего не светит - он повышает скорость не только вашему герою, но и всем врагам.
От "Казны" мало пользы, но если повезет, то из неё выпадет предмет на вес золота. Я обычно оставляю её - карта выпадает редко и не засоряет руку.
Ландшафт
Шкала, необходимая для появления босса, заполнится после размещения более сотни карт. Замедлять прогресс нежелательно - босс становится сильнее с каждым кругом.
Ландшафтные карты размещайте следующим образом: скалы и горы группируйте вместе, а луга ставьте рядом с любыми другими.
Выделите место для "казны" в одном из углов - когда вы окружите её другими клетками, в руке появятся новые карты и пара предметов в инвентаре. Уровень этих предметов зависит от текущего круга, поэтому лучше "опустошать казну" на последнем круге.
Враги
Убийство врагов не дает опыта - сражаться с ними стоит для выбивания новых карт и обмундирования. Чем сильнее враг - тем лучше добыча. Но нужно не переусердствовать, потому что даже слабые пауки и крысоволки в большом количестве сносят существенную часть здоровья, которое так непросто восстановить.
Вот мои рекомендации к размещению "боевых" карт:
"Паучий кокон" размещайте так, чтобы он граничил с 2-3 дорожными клетками. Этим мы равномерно распределяем количество пауков и драться с 4 сразу вам, скорее всего, не придется.
"Рощу" ставьте на дороге на расстоянии в 1 клетку от других. Свободное пространство позволяется нам распределять крысоволков (они перебегают на соседние) по трем клеткам.
Скелеты из "кладбища" дают наиболее полезный лут, превышающий любой другой на несколько уровней. Но скелеты очень сильны и их количество нужно регулировать с помощью "дорожных фонарей". Фонарь ограничивает количество врагов на клетке на единицу. Если вы поставите рядом с кладбищем кокон, но на дороге успеют появиться только 1 скелет и 2 паука, что будет по силам вашему герою.
"Поле битвы" - очень полезная карта. Из сундука, который появляется на каждом из кругов, может выпасть что-то полезное, но не стоит ставить "Поля битвы" близко друг к другу - из появившегося "Сгустка крови" выпадают только обычные предметы. Выгодно размещать эту карту около пауков - они не создадут призрака из-за неимения души.
"Лагерь гоблинов" обязательно удаляйте с круга. Битва с 4 гоблинами может испортить вам трай, поэтому не ставьте десятую клетку горы или скалы, если у вас нет в наличии карты "Забвение".
Экипировка
По мере выпадения предметов проверяйте их параметры.
Регенерация здоровья - наиболее полезная характеристика. Вы восстанавливаете здоровье не только в бою, но и двигаясь по кругу. Именно поэтому карта "Маяк" убирается из колоды - ускоряя скорость передвижения, вы восстановите меньше очков здоровья.
Далее, стоит уделить внимание увороту. Вы можете сохранить на будущее предмет с хорошим шансом увернуться с помощью правого клика по предмету и он не удалится при переполнении инвентаря.
Высокий урон также важен. Чем быстрее вы убиваете врагов - тем меньше тратите здоровья. Если битвы затягиваются, то клетки на дороге успеют заполниться большим количеством врагов. Базовый урон от оружия суммируется с уроном по всем и прирост будет работать, даже если противник в единственном числе.
Защита, скорость атаки - хорошие характеристики, но не играют решающей роли.
Контратака интуитивно может показаться очень полезной. Но в отличие от множества игр, в Loop Hero контратака не предотвращает попадание по вам - она лишь наносит ответный удар вне очереди.
Вампиризм - еще один стат, который вряд ли поможет вам в текущем испытании. Вы наносите сравнительно невысокий урон, и вампиризм будет пополнять лишь незначительную часть здоровья.
Решающая битва
Перед тем, как заполнить шкалу прогресса на 100%, убедитесь что все 8 клеткок вокруг костра застроены. В противном случае там появятся "Дворцы Лича", каждый из которых увеличивает атаку и защиту босса на 5%.
Двигаясь по кругу в последний раз, используйте при необходимости карту "Забвение" на сильных врагов - ведь костер не восстановит ваше здоровье на 20% перед битвой с боссом.
При возможности смените свою экипировку - если против обычных врагов была полезна регенерация, в последнем бою вы просто не успеете восстановиться от сильных атак Лича и вам более важен уворот.
Запускайте диалог с боссом и ждите результата сражения. Скорее всего, вам понадобится несколько попыток, чтобы одержать победу. Многое зависит от удачи, но вы заметите, что с каждым разом вам будет везти все больше и больше.
Видео прохождение
На видео - моя удачная попытка получить достижение.