Золотые карты в Loop Hero
Как выгоднее использовать золотые карты в Loop Hero и какая из золотых карт - лучшая для выбранного вами класса?
Обновлено Single Player в Loop Hero
Вступление
Всего в игре существует 4 золотые карты, в колоду разрешается добавить только одну. Использовать их можно лишь однажды за экспедицию. Исключение - "Лабиринт памяти", когда он выпадает из "Первичной Материи".
Родовой Склеп
Доступен после постройки "Разведцентра" и "Крипты".
"Родовой Склеп" дает 1 воскрешение в экспедиции и прибавляет 3 очка здоровья за каждого убитого врага с душой. Единственный недостаток - он убирает бонус здоровья от брони. При игре за некроманта (он не использует слот брони), негативных эффектов от использования карты не будет.
Стратегия использования - расставлять по дороге противников с душой и не перестараться с их количеством в начале игры, ведь герой без брони уязвим первое время. Вы можете приберечь карту на будущее, потому что бонусы от убийств сработают даже если вы поставили "Родовой Склеп" в середине или конце игры.
"Родовой Склеп" отлично подходит для длительного обхода кругов (10 и более) и сбора с них ресурсов.
Арсенал
Доступен после постройки "Разведцентра" и "Литейного цеха".
Арсенал добавляет один слот в экипировку бойца, а все получаемые предметы становятся на 15% слабее по своим характеристикам. Новые слоты всегда одинаковые: Воин получает шлем, Плут - амулет, а Некромант - щит. Основные свойства этой экипировки являются уникальными - шлем дает ответный урон, амулет - магическую защиту, а щит - защиту.
Карта подходит для всех классов, особенно для Плута и значительно ускорит прогресс в игре.
Нулевой Меридиан
Доступен после постройки "Разведцентра" и "Литейного цеха".
"Нулевой Меридиан" распределяет урон противников по дороге. Не действует на боссов.
Наглядное представление о распределении сил врага. Бонус колеблется от -10% для текущей клетки до +11% для самых дальних.
Лабиринт памяти
Доступен после постройки "Разведцентра" и "Библиотеки".
"Лабиринт памяти", как и указано в игре, не дает никаких бонусов. Эту карту можно использовать, чтобы быстрее заполнить пустое пространство клетками и заполнив шкалу прогресса, приблизить битву с боссом (в Главе IV можно даже перескочить через одного из первых боссов). "Лабиринт памяти" пригодится спидранерам или тем, кто хочет побыстрее получить достижения от убийства боссов.
Заполнение шкалы прогресса в первой главе.