Все карты Созерцающей в Slay the Spire

Исчерпывающий обзор карт Созерцающей: описание, рейтинг и статы всех атак, навыков и талантов.

Обновлено Reddit Community в Slay the Spire

Содержание

скрыть

Вступление

Данный рейтинг карт Созерцающей основан на различных мнениях, собранных вместе. Основным источником информации являются обсуждения карт в сообществе Reddit. Ранги от D до S представляют собой среднее значение тех, которые были составлены Baalor и Frost Prime.

Визуальное представление списка размещено на TierMaker.

Обычные карты Созерцающей

В колоде Созерцающей 19 обычных карт: 10 атак и 9 навыков.

Куча мала

Куча мала

Куча мала наиболее эффективна в сражениях с несколькими противниками, такими как Птахи, Часовые, Работорговцы, Темныши и всякие прислужники элиты и боссов. Куча мала - отличный способ сконцентрировать удары на одном из противников и вынести его ценой 1 энергии. Карта хорошо масштабируется с любым увеличением Силы и Венцом пламени. Тем не менее, в битвах с одиночными противниками она слаба и её лучше избегать Предсказыванием.

Рейтинг: A-

Натиск

Натиск

Натиск - бесплатная карта, которая возвращается в руку при смене стойки. Её урон может показаться не особо впечатляющим, но, поскольку её можно сыграть несколько раз за ход, Натиск может стать основным источником урона. Хорошо комбинируется с реликвиями или картами, которые поощряют многочисленные атаки: Кунай, Сюрикен, Узорчатый веер, Поговори с рукой, Дуальность, Наконечник пера, Бутыль чернил или Нунчаки.

Натиск может стать менее полезным в некоторых ситуациях, таких как против Пожирателя времени или Порочного Сердца, где наказывается игра большим количеством карт. Она также может быть недоступной, если ваша рука переполнена из-за Рунической пирамиды и избытка удерживаемых карт.

Рейтинг: A-

Освятить

Освятить

Освятить - карта с относительно низким уроном, но приветствуемым эффектом по всем врагам. Полезна при дефиците энергии.

Рейтинг: B

Парящие рукава

Парящие рукава

Парящие рукава наносят урон в размере 4 (6 при улучшении) дважды. Поскольку карта остается в вашей руке до тех пор, пока вы её не сыграете, она полезна для планирования хода с высоким уроном в стойках Гнева или Божественности. Она масштабируется с увеличением Силы от реликвий, таких как Ваджра или Гиря, или от таланта Поста. Талант Установление, который уменьшает стоимость удерживаемых карт, делает эту карту бесплатной после одного хода.

Парящие рукава являются неплохим выбором как первое вознаграждение карт в акте 1, но в дальнейшем уступают другим картам Созерцающей с более высоким уроном и функциональностью.

Рейтинг: C+

Пинок вдогонку

Пинок вдогонку

Пинок вдогонку возвращает энергию, если вы разыграли атаку до этого, что фактически делает наносимый урон (7 или 11) бесплатным. Это неплохое количество урона, особенно в стойках Гнева или Божественности. Хороша карта в первом акте, когда она помогает с элитами и боссом.

Ценность Пинка вдогонку уменьшается по мере развития забега, так как многие стратегии Созерцающей часто позволяют более эффектно экономить и получать энергию. Пинок вдогонку дает только урон, что не так полезно по сравнению с другими многофункциональными атаками.

Рейтинг: B+

Пустой кулак

Пустой кулак

Пустой кулак наносит впечатляющий урон и выводит вас из текущей стойки. Приоритетно купить для него сильное улучшение, увеличивающее урон на 5 (на 10 в Гневе).

Пустой кулак является ценным выбором, который может решить большинство сражений в начале игры и остаться актуальным для танцев в стойках в конце игры.

Рейтинг: A+

Разрезать судьбу

Разрезать судьбу

Разрезать судьбу - мощный инструмент манипуляции колодой, позволяющий Предсказать две или три карты и выбрать одну из них. Это дает игроку больший контроль над текущим и следующими ходами. Кроме того, она наносит средний урон, достаточный для начальной стадии игры, особенно в Гневе.

Разрезать судьбу можно легко найти, поскольку это обычная карта. Она подходит практически для любого билда Созерцающей.

Рейтинг: S-

Слепая удача

Слепая удача

Слепая удача предоставляет минимальный урон, блок и просмотр карт. Однако благодаря тому, что она выполняет столько действий сразу, у неё огромный синергетический потенциал:

  • Возврат Сплести из сброса;
  • Блок от Нирваны от Предсказывания;
  • Дополнительное предсказывание от Золотого глаза;
  • Двойная выгода от увеличенной Силы и Ловкости от Поста;
  • Активация ниндзя-реликвий;
  • Блок от атаки Поговори с рукой.

Рейтинг: A-

Сокрушить суставы

Сокрушить суставы

Сокрушить суставы - одна из немногих источников Уязвимости для Созерцающей. Уязвимость крайне мощна в арсенале Смотрителя: она умножает урон её атак в стойке Гнева до 3, а в Божественности - до 4.5. Условие карты - сыгранное заранее умение реализовать легче, чем условие Извержения, другого источника Уязвимости (стартовая реликвия, Чистая вода, добавляет в руку Чудо для активации этого эффекта).

Улучшение карты Сокрушить суставы делает её намного эффективнее, так как продлевает длительность Уязвимости с одного до двух ходов. Это облегчает планирование хода с высоким уроном в стойках Гнева или Божественности. Улучшенные Сокрушить суставы хорошо сочетается с Закипающим гневом, умением, которое вытягивает дополнительные карты и входит в стойку Гнева на следующем ходу.

Рейтинг: A

Хлестнуть поясом

Хлестнуть поясом

Хлестнуть поясом - это недорогой источник урона и Слабости. Как источник Слабости, конкурирует с Ударом руки, который накладывает дебафф на всех врагов несколько раз за ход.

Поскольку Созерцающая обычно предотвращает входящий урон убивая врагов вместо их ослабления, эта карта редко находит применение в игре.

Рейтинг: B

Болевые точки

Болевые точки

Болевые точки - это навык с потенциалом нанесения огромного урона и самостоятельной победы над боссами. На практике, оно работает медленно и требует надежных защитных решений для выживания. У навыка почти нет синергий, кроме более быстрого цикла карт Предсказыванием и повторным использованием самого себя с помощью Медитации.

Рейтинг: ???

Защититься

Защититься

Защититься удерживается в вашей руке и предоставляет ценный блок по необходимости. Стоит карта 2 энергии, что немного дороговато, но эту стоимость можно снизить Самообладанием.

Рейтинг: B-

Крещендо

Крещендо

Удержание Крещендо позволяет выбрать подходящий момент для вхождения в Гнев - например, когда враг не атакует или умирает в этом же ходу от ваших мощнейших атак. В роли инструмента Гнева, Крещендо конкурирует с Истерикой, Извержением, Выйти из себя и Мерцающей яростью.

Рейтинг: B+

Оценить

Оценить

Оценить дает мгновенный блок и добавляет Озарение в вашу колоду. По сравнению с другими картами манипуляции колодой, такими как Святость, Третий глаз и Изыскания, Оценить считается медленной и менее надежной.

Оценить нежелательна в акте 1 из-за Гремлина-верзилы. Она также имеет антисинергию с Глазом Змекко, Пирамидой и Чокером. Тем не менее, она может быть полезной, если в акте 1 вы были ориентированы на атаку и вам необходима любая защита в акте 2.

Рейтинг: C

Прервать

Прервать

Прервать блокирует значительное количество урона бесплатно, получая максимальную выгоду от Гнева и двойную пользу от Ловкости.

Наиболее часто используемая стратегия Созерцающей заключается в нанесении урона в стойке Гнева и выходе из стойки перед получением двойного урона. Тем не менее, с Прервать зачастую можно оставаться в стойке Гнева и при этом эффективно блокировать весь входящий урон.

Поскольку даже бесплатные карты стоят карту для разыгрывания, Прервать может не вписаться в бесконечные комбинации.

Пустое тело

Пустое тело

Пустое тело позволяет Созерцающей выйти из текущей стойки и получить немного блока. Это одна из трех карт Пустоты, предоставляющих контроль над стойками, наряду с Пустым кулаком и Пустым разумом. В общем, Пустое тело считается наименее предпочтительным выбором большинством игроков, но находит своё применение, пока другие способы защиты не найдены.

Рейтинг: B

Склониться

Склониться

Основная функция карты Склониться - генерация Мантры, что способствует входу в Божественность. Склониться часто бывает отправной точкой для Божественных билдов из-за своей доступной цены. Сама по себе Склониться не позволит быстро войти в стойку Божественности, поэтому рекомендуется сочетать её с другими картами, генерирующими Мантру, такими как Поклонение, Поклон, Молитва или другие копии Склониться.

Рейтинг: B-

Третий глаз

Третий глаз

Третий глаз — мощная карта блока и манипуляции колодой. Позволяя видеть всю руку на следующий ход, карта чрезвычайно эффективна как на ранних этапах, так и в конце игры. Любая синергия с предсказыванием делает Третий глаз еще мощнее.

Рейтинг: S-

Умиротворённость

Умиротворённость

Умиротворённость - дешевый и надежный способ войти в Спокойствие по запросу. Её эффект удержания и стоимость делают карту похожей на Крещендо, но большинство игроков ценят выход из Состояния Гнева выше, чем вход в него, делая Умиротворённость вопросом жизни и смерти.

Рейтинг: B-

Необычные карты Созерцающей

В колоде Созерцающей 35 необычных карт: 12 атак, 15 навыков и 8 талантов.

Аминь

Аминь

Аминь наносит значительный урон всем врагам всего за одну энергию, но у неё есть существенный недостаток. Она завершает ваш ход, что очень проблематично в стойке Гнева. Это также делает Аминь конкурентом другим картам, завершающим ваш ход, таким как Медитация и Кульбит.

Рейтинг: B

Врезать

Врезать

Карта Врезать универсальна: это и урон, и защита. То, что делает карту исключительно сильной, - это модификаторы урона, такие как стойки Гнева или Божественности, Уязвимость врага, Наконечник пера или увеличенная Сила.

У этой карты есть несколько недостатков, таких как ее меньшая эффективность, если Созерцающая ослаблена, и когда у врага есть блок для предотвращения входящего урона.

Рейтинг: A-

Достичь небес

Достичь небес

Изначально, Достичь небес наносит относительно слабый урон, но компенсирует это Путём насилия - бесплатной атакой с высоким уроном.

Этот тип отсроченной отдачи лучше подходит для медленных колод, которые могут подготовиться к переходу в Гнев или Божественность. Всплеск урона, который предоставляет карта, отлично подходит для боев с боссами, например со Слизнем или Чемпионом.

Рейтинг: B-

Изваять реальность

Изваять реальность

Изваять реальность - сильная и гибкая карта Созерцающей (особенно в 1 акте). Её распределенный на 2 карты урон с эффектом удержания позволяет вам дождаться Гнева/Божественности, и нанести завершающий удар по врагу в большинстве коридорных боев.

Рейтинг: B-

Истерика

Истерика

Истерика делает многое: наносит несколько ударов, вводит в состояние Гнева и помещает себя в колоду. Возможность входить в состояние Гнева несколько раз за цикл, при этом нанося достаточно урона, делает Истерику лучшим источником Гнева во многих билдах Созерцающей.

Рейтинг: A+

Коронный приём

Коронный приём

Коронный приём - это атака с высоким уроном, которая работает на относительно сложных условиях. Без какой-либо подготовки, в переполненной атаками руке, Коронный приём лежит мертвым грузом.

Один из способов сделать "Коронный приём" эффективным - удалить удары и собрать источники урона из навыков, такие как "Болевые точки" или "Альфа, Бета, Омега". Другой, медленный подход включает в себя "Облик дэвы" и накопление уймы энергии для использования всех ваших атак.

"Аминь" имеет антисинергию с "Коронным приёмом", потому что он завершает ваш ход как атакующая карта.

Рейтинг: C-

Молотящий удар

Молотящий удар

Молотящий удар постепенно увеличивает свой урон и стоит две энергии. Его рассматривают как эффективный вариант в медленных, защитных колодах с накоплением Божественности.

Чаще Молотящий удар уступает в эффективности другим картам с удержанием, особенно Пескам времени.

Рейтинг: C+

Не убоись зла

Не убоись зла

Не убоись зла высоко ценится в Slay the Spire за вход в Спокойствие по цене одной энергии, что делает её многоразовым источником энергии при сочетании с источниками Гнева. Не убоись зла, как инструмент для изменения стоек, лучше всего синергизирует с Непоколебимостью и Натиском. При умелом подходе, это позволяет создавать очередной Инфинит Созерцающей.

Рейтинг: A

Ногой с разворота

Ногой с разворота

Ногой с разворота обеспечивает отличный урон и дополнительный добор. Она дорогая, и вам нужно обеспечить энергию для ее оплаты и для дополнительных карт, которые вы добираете (по возможности). Лучший случай использования - это вход в Божественность и наличие достаточного количества энергии для использования.

Ногой с разворота известен своим отличным взаимодействием с реликвией Змекко; во-первых, у вас есть приличный шанс получить его по сниженной цене, а дополнительные карты, которые вы добираете, также могут быть дешевыми или бесплатными.

Рейтинг: A-

Пески времени

Пески времени

Пески времени обладают массивным уроном, снижая свою высокую стоимость с течением времени, оставаясь при этом в руке. Это соответствует типичным билдам Созерцающей с подготовкой к переходу Гнева/Божественности. Сильные синергии:

  • Наконечник пера: всегда под рукой 2-кратный урон;
  • Закупоренное пламя: Оставление карты в начале каждого боя;
  • Глаз Змекко: Сниженная начальная стоимость, от 0 до 3 вместо 4;
  • Самообладание: Делает карту бесплатной за очень короткое время;
  • Медитация: Использование карты снова и снова за сниженную стоимость.

Рейтинг: A

Поговори с рукой

Поговори с рукой

Поговори с рукой дает блок каждый раз, когда вы атакуете врага с наложенным на него дебафом. Отличные синергии:

  • Атаки с множественными ударами: Парящие рукава, Истерика, Рагнарёк для большего блока за удар;
  • По мановению руки: Ослабляет врагов практически на весь бой;
  • Натиск или Сплести: Повторное использование этих дешевых атак в качестве оборонительной стратегии.

Поговори с рукой - любимая карта многих игроков. У нее, однако, есть некоторые ограничения:

  • Враги с артефактами будут предотвращать наложение дебафа;
  • Она не очень эффективна против нескольких врагов;
  • Некоторые боссы удаляют дебаф при переходе во вторую стадию.

Рейтинг: S

Сплести

Сплести

Сплести возвращается в руку, когда игрок Предсказывает с помощью Прозрения, Разрезать Судьбу или Третий Глаз. Тем самым наносить удары от Сплести можно несколько раз за ход бесплатно, что хорошо работает с картами и реликвиями, приносящими пользу при частых атаках, такими как Поговори с Рукой, Дуальность и Реликвии Ниндзя.

Сплести похож на Натиск, который возвращается в руку, когда игрок меняет стойку. Одним из преимуществ Сплести является то, что, сбрасывая его при Предсказывании, он немедленно возвращается в руку.

Рейтинг: A

Венец пламени

Венец пламени

Венец пламени добавляет урон следующей атаке, который может умножаться за счёт стойки, уязвимости или многократных атак, таких как Истерика или Рагнарёк. Эффект карты длится до тех пор, пока она не будет использована, и не исчезает в конце хода. Кроме того, его можно наслаивать, если играть карту несколько раз.

Зависимость от порядка вытягивания карт делает Венец пламени довольно неуклюжим. Иногда сложно сыграть его перед нужной атакой или войти в нужную стойку. Карта может быть более полезной с Пирамидой, которая позволяет игроку удерживать её до нужного момента.

Рейтинг: C-

Внешние веяния

Внешние веяния

Внешние веяния генерируют три случайные атаки любого цвета, включая бесцветные. Вы можете выбрать и добавить в свою руку лишь одну из них. Улучшенная версия карты делает её бесплатной.

Карты Созерцающей обычно не обладают высоким уроном без Гнева или Божественности. Возможность добавить урон от атак других классов в Состоянии Гнева почти всегда положительна. Если же выбор не выглядит привлекательным или мешает собрать бесконечную колоду, вы можете пропустить выбор карты и Внешние веяния сгорят.

Рейтинг: C+

Внутренний покой

Внутренний покой

Внутренний покой либо вводит в Спокойствие, либо добирает 3-4 карты. Такая гибкость и невысокая стоимость входа в Спокойствие делают его отличным вариантом для эффективного управления энергией и подготовке к бесконечной комбинации.

Рейтинг: A

Вобрать

Вобрать

Вобрать добавляет Чудо+ в вашу руку в начале нескольких ходов. По сути, это отложенная энергии: Вобрать тратит всю энергию сразу же, чтобы постепенно получить вдвое больше на протяжении следующих ходов. Из-за своей медлительности Вобрать часто считается одной из наименее предпочтительных источников маны. Она всё-таки может быть полезной с Веществом X для получения бесплатной энергии или с Сухой веткой в качестве источника сжигающихся карт.

Рейтинг: D

Вполоборота

Вполоборота

Вполоборота - интересный навык, который дает немного блока и делает вашу следующую атаку бесплатной. Его лучше всего использовать с дорогими атаками, такими как Ногой с разворота, Врезать и Рагнарёк. Вполоборота может наслаиваться сам на себя и длиться несколько ходов.

Вполоборота особенно c Глазом Змекко, обеспечивая возможность сыграть атаку независимо от случайной цены.

Рейтинг: C

Выйти из себя

Выйти из себя

Выйти из себя позволяет перейти в состояние Гнева или наложить полезный дебаф на всех врагов.

Из-за более сложных условий для наложения уязвимости и наличия лучших вариантов входа в Гнев, эта карта может довольно часто становиться мертвым грузом в колоде.

Рейтинг: B+

Закипающий гнев

Закипающий гнев

Закипающий гнев входит в стойку Гнева и добирает две карты в начале следующего хода.

Иметь дополнительные карты и нерастраченную энергию для разыгрывания атак в Гневе крайне выгодно, но при этом и рискованно: неудачный добор без выхода из Гнева потенциально заканчивает игру.

Закипающий гнев нельзя использовать для многократного переключения стоек в течение хода, что является распространенной стратегией Созерцающей.

Рейтинг: B+

Медитировать

Медитировать

Медитация — это лучший инструмент Созерцающей для манипуляции колодой . Она вводит в Спокойствие, удерживает 1-2 карты из сброса за счёт завершения вашего хода.

Медитация — гибкий способ настроить свои будущие ходы с нужными вам картами, такими как карты Гнева наряду с самыми мощными атаками или Усвоенный урок для завершающего приёма. Это надёжный способ выхода из Гнева и хорошая отправная точка для колоды, ориентированной на Божественность. Синергизирует с Самообладанием для понижения стоимости удерживаемых карт. Единственные антисинергии у неё с другими картами, завершающими ход — Аминь и Кульбит.

Рейтинг: S-

Молиться

Молиться

Молиться — это карта Мантры, которая также помещает Озарение в колоду. Достигать Божественности одной лишь Молитвой - медленно и дорого. Она становится более разумным выбором, когда у вас есть другие источники Мантры от карт или реликвия Дамару.

Рейтинг: C-

Обмануть реальность

Обмануть реальность

Обмануть реальность сразу же дает немного защиты и оставляет больше блока благодаря Пристанищу. В большинстве ситуаций эти две карты гарантируют больше блока по сравнению с Защититься за ту же стоимость. С другой стороны, у неё есть антисинергия с Глазом Змекко или Чокером.

Рейтинг: A

По мановению руки

По мановению руки

По мановению руки накладывает Ослабление на всех врагов, когда игрок получает блок, что может происходить несколько раз за ход. В то время как его использование с ограниченной энергией в первом акте может быть немного неудобным, он становится невероятно мощным по мере развития игры, особенно при сочетании с источниками многократного блокирования, такими как Поговори с Рукой, Непоколебимость, Нирвана, или реликвиями, такими как Орихалк, Нитка с иголкой и Фибула.

Обычно По мановению руки достаточно сыграть один раза за бой.

Рейтинг: A

Поклонение

Поклонение

Поклонение даёт наибольшее количество Мантр за карту. Улучшенную версию можно оставлять в руке, чтобы использовать её, когда в руке самые мощные атаки. Поклонение отлично сочетается с Глазом Змекко из-за более низкой средней стоимости и более широкого выбора карт в руке для расхода энергии.

Рейтинг: C

Пустой разум

Пустой разум

Пустой разум позволяет взять из колоды несколько карт и выйти из текущей стойки. Это полезно для перетасовки колоды, получения энергии от Спокойствия или выхода из Гнева. Помогает собрать Инфинит (бесконечную комбинацию).

Рейтинг: A

Святость

Святость

Святость предоставляет как блок, так и добор карт при легко выполнимых условиях.

Рейтинг: B

Стойкость

Стойкость

Стойкость может показаться забавной картой с интересной концепцией, но её редко выбирают опытные игроки. Причины следующие:

  • Начальные характеристики низки, аналогичны базовым картам Защиты;
  • Генерация блока медленная — всего 2-3 блока за ход;
  • Её превосходят другие защитные карты.

Рейтинг: D+

Боевой псалом

Боевой псалом

Боевой псалом пополняет руку недорогим источником урона, который можно использовать в нужный момент. Талант полезен против медленных противников на ранних этапах, таких как Лагавулин и Слизнебосс, которые дают фору в пару ходов.

В более поздней игре Боевой псалом становится менее эффективным, так как он может засорить руку Карами (особенно, с Глазом Змекко), которых недостаточно для борьбы с более сильными противниками или для наращивания защиты/атаки. Кроме того, он не приносит никакой пользы текущий ход, что может оказаться проблематичным в боях против быстрых и агрессивных монстров.

Рейтинг: C+

Изыскания

Изыскания

Изыскания предлагают медленный и дорогой метод добора. Сгенерированные Озарения могут быть ценными для циклирования карт, таких как Истерика, или для активации бесконечных комбо, когда вам нужны две ключевые карты в руке одновременно. Высокая стоимость может быть оправдана в долгих босс-битвах.

Поскольку большинство боев требует более быстрого подхода, и у Изысканий есть много антисинергий (одной из них является Змекко-глаз), Изыскания являются крайне ситуативным выбором.

Рейтинг: D+

Наброситься

Наброситься

Наброситься добирает две карты при входе в Гнев, что бесценно: вам всегда нужно больше атак или выход из Гнева.

Наброситься вместе с картами, переключающимися между Спокойствием и Гневом, вероятно, является самым простым активатором бесконечных комбинаций. Обычно двух копий достаточно - вы всё равно не сможете удержать в руке более 10 карт.

Карта сильно выигрывает от улучшения, которое снижает её стоимость до нуля, что облегчает её использование в быстрых колодах или с низким количеством маны.

Рейтинг: A+

Непоколебимость

Непоколебимость

Непоколебимость добавляет защиту каждый раз при смене стойки, что является надежным решением для блока в поздней игре с постоянным потоком карт Спокойствия и Гнева (также подходят карты Пустота и Божественности). Как источник блока, она конкурирует с "Поговори с рукой", но не испытывает трудностей с устранением артефактов у противников.

Рейтинг: A+

Нирвана

Нирвана

Нирвана добавляет немного защиты при каждом Предсказании. Набор карт и реликвий, поддерживающих Прозрение, невелик: Разрезать судьбу, Третий глаз, Прозрение, Слепая удача и реликвия Золотое око.

Существенная защита от Нирвана возможна при наличии множества источников Предсказания, которые в свою очередь встречаются не так часто и не всегда желательны для Созерцающей в таком количестве. Чаще всего Нирвана уступает другим источникам защиты, таким как "Поговори с рукой" или "Непоколебимость".

Рейтинг: C+

Пост

Пост

Пост существенно увеличивает урон и защиту, предоставляя как Силу, так и Ловкость. Однако две энергии, чтобы разыграть этот талант, и одна энергия в роли постоянного дебафа - довольно высокая цена. Однако можно найти решение против этиго недостатка. Во первых, можно подобрать под этот талант самые дешевые карты, либо понизить оставляемых карт Самообладанием. Облик дэвы может быть вторым способом преодоления энергетического дефицита. Кроме того, Артефакт или Оранжевые пилюли могут устранить вредоносный дебаф с самого начала.

Рейтинг: B

Прозрение

Прозрение

Прозрение повышает стабильность и надежность добора, сбрасывая непригодные для текущей ситуации карты. С дополнительным экземпляром Прозрения или реликвией Золотое око у вас буквально играет "Игровая фишка" каждый ход. Прозрение также дополняет синергии с Предсказыванием, такими как Нирвана, Золотой глаз или Сплести.

Рейтинг: A

Словно вода

Словно вода

Словно вода — это Талант, дающий 5-7 защиты, если вы завершаете свой ход в Спокойствии. Это довольно медленная карта и лучше подходит для колод с частым использованием Медитации.

Рейтинг: C

Редкие карты Созерцающей

В колоде Созерцающей 17 редких карт: 3 атак, 10 навыков и 4 талантов.

Великолепие

Великолепие

Чем больше Мантр вы собрали, тем сильнее бьет Великолепие. Даже базовый урон немного выше среднего, что делает карту хорошей на ранних этапах игры.

В более поздней игре, если у вас нет или мало карт Мантры, выбирать её не стоит. И если у вас колода с Мантрой, то Великолепие необязательно, потому что Божественность сама по себе мощна, и других атакующих карт достаточно для победы.

Она конкурирует с другими картами Созерцающей, которые более универсальны; большинство игроков предпочитают источники урона, такие как Врезать (для защиты) и Ногой с разворота (для добора).

Рейтинг: B

Рагнарёк

Рагнарёк

Рагнарёк - редкая атакующая карта с высокой стоимостью, которая наносит несколько ударов.

Рагнарёк хорошо сочетается с картами и реликвиями, которые получают выгоду от множественных ударов, такими как Поговори с Рукой, Акабеко и Венец Пламени. Он отлично масштабируется силой.

Рейтинг: B-

Усвоенный урок

Усвоенный урок

Убивая врагов, Усвоенный урок бесплатно улучшает случайные карты.

Усвоенный урок может быть сложно использовать, так как для успешного нанесения смертельного удара требуется точность и терпение. Он также может конфликтовать с другими картами, имеющими тот же фатальный эффект, такими как Рука Алчности или Ритуальный Кинжал. Кроме того, он менее полезен, если в колоде уже много улучшенных карт или если у игрока есть Апофеоз в бутылке, который улучшает все карты сразу.

Карта может быть более эффективной с реликвиями, предлагающими альтернативное использование для костров, такими как Гиря, Трубка или Лопата. Она отлично сочетается с Молот слияния, который предоставляет энергию, но запрещает ковку на костре.

Рейтинг: S-

Альфа

Альфа

Альфа-Бета-Омега - это цепочка карт, которая наносит 50 урона всем врагам каждый ход. Её трудно сыграть и требует много подготовки. Она не масштабируется со стойками и обычно требует ещё одного источника урона для быстрых коридорных боев.

Альфа показывает лучшие результаты в защитных колодах, которые ориентированы на выживание до момента, пока сыграется Омега. Она заметно выигрывает от карт Предсказывания и карт на добор, чтобы быстрее найти Омегу и сбросить остальные карты. Рекомендуется улучшить Альфу до Изначальной.

Всеведение - это карта, которая лучше других сочетается с Омегой. Платить дважды за карту стоимостью 3 за уменьшенную стоимость - самый желаемый результат в билдах Альфа-Бета-Омега.

Рейтинг: B

Бог из машины

Бог из машины

Бог из машины дает две или три энергии в форме Чуда за счёт одного добора. Эта дополнительная энергия в оставленной форме гибка: отлично подходит для активации Облика дэвы или других умений, или просто для разыгрывания всех атак в Гневе после того, как вы их доберете их с помощью Испещрить.

Рейтинг: B-

Всеведение

Всеведение

Всеведение позволяет выбрать карту в вашей колоде и сыграть её дважды, и хотя у него высокая стоимость, оно может быть невероятно эффективным. Особенно сильно оно проявляет себя, когда используется в нескольких копиях, потому что одно Всеведение может выбрать другое, эффективно удваивая воздействие выбранных карт.

Всеведение сжигает выбранную карту, что может быть недостатком, если карта понадобится позже, или преимуществом, если вы хотите удалить карту для подготовки к бесконечной комбинации.

Существует множество отличных целей для дублирования: мощные таланты, такие как Прозрение, Непоколебимость или Покорность, сжигающиеся карты, такие как Поговори с Рукой, Поклонение для мгновенной Божественности, или дорогие карты, такие как Желание, Облик дэвы и Рагнарёк.

Рейтинг: S-

Духовный щит

Духовный щит

Эффективность Духовного Щита зависит от количества карт в руке. Эта карта может быть очень эффективной для Созерцающей, у которой много способов оставить в руке карты. Отлично сочетается с Боевым Псалмом и хорошо работает с Богом из Машины.

Реликвии, которые взаимодействуют с Духовным Щитом:

  • Глаз Змекко: Уменьшение средней стоимости с дополнительным добором 2 карт.
  • Рунная Пирамида: Надежный способ иметь полную руку.
  • Чистая Вода или Святая Вода: 1-3 удерживаемых Чудес с самого начала.

Духовной Щит не ломает игру, масштабируясь с Ловкостью для каждой карты; бонусы Ловкости применяются только один раз.

Рейтинг: B

Желание

Желание

Желание выполняет одно из трех: увеличивает силу, броню или золото. Сила может привести к огромному урону, решая финальные бои с боссами. Желание может быть вашим вариантом решения урона для Пожирателя Времени или Сердца, если вам нужно нарастить силу, и также может использоваться для заработка денег по пути. Это делает Желание гибкой картой, способной адаптироваться к различным ситуациям и потребностям.

Самый большой недостаток Желания - это его стоимость. Это очень дорогая карта и которую сложно играть безопасно, не получая при этом урона. Желание отлично взаимодействует с Глазом Змекко, который уменьшает стоимость в 75% случаев. Желание также может быть отличным совместно с Всеведением, когда вы играете его дважды за цену одной. Таинственная ложка, в сочетании с предыдущими синергиями, может приносить еще больше пользы от Желания.

Рейтинг: A-

Испещрить

Испещрить

У Созерцающей не так много прямого добора карт: большинство из них зависит от условий или дорого стоят. Испещрить компенсирует этот недостаток, добирая значительное количество карт по очень низкой цене. Эта карта наиболее выигрышно использует улучшение, становясь бесплатным добором для использования неизрасходованной энергии. Испещрить - действительно фантастическая карта.

Рейтинг: S+

Кульбит

Кульбит

Кульбит предоставляет вам дополнительный ход за разумную цену. В начальной колоде его изначальная стоимость поглощает всю энергию, что всё равно полезно для избежания трудной ситуации. С дополнительной энергией и уменьшением стоимости Кульбита вы можете уверенно тратить лишнюю энергию, чтобы подготовить свои силы или нанести урон.

То, что делает Кульбит исключительно мощным, это бонусы от увеличения номера вашего хода. Некоторые примеры:

  • Облик дэвы: дополнительная энергия;
  • Поклонение: дополнительный Мантра;
  • Боевой псалом: дополнительный Удар;
  • Самообладание: -1 стоимость у удерживаемых карт;
  • Пески времени: -1 стоимость для карты;
  • Молотящий удар: дополнительный урон для карты;
  • Стойкость: больше блока для карты;
  • Зелье культиста: +1 Сила;
  • Дополнительный ход для приближения к вашей самой сильной карте;
  • Дополнительный ход для получения большего числа удерживаемых карт из колоды;
  • Обход ограничения Бархатного Чокера;
  • Избегание принудительное завершение хода Пожирателя Времени как 12-й карты.

В итоге один дополнительный ход синергизирует с широким спектром эффектов. Кульбит - отличное дополнение к большинству колод Стража.

Рейтинг: S+

Приговор

Приговор

Приговор - интересная карта с конкретным назначением: мгновенно казнить врагов, уровень здоровья которых ниже определенного порога. Она особенно полезна в начале игры, когда у большинства врагов изначально низкое здоровье. Отлично подходит против Птах и Сферического Стража.

Интересные факты: Приговор игнорирует любую броню, которую имеет враг, или Неосязаемость Немезиса. Он также обходит ограничение по урону от Сердца.

Рейтинг: C

Призвать меч

Призвать меч

Призвать меч - это X-карта, которая создаёт мощный Изничтожитель, который наносит урон, пропорциональный вложенной в него энергии. Атака, в которую вложена энергия, способна одним ударом победить любого противника. Она может быть полезной против боссов, но не так эффективна в быстрых стычках на проходе. Это медленная карта, требующая много энергии и подготовки для эффективного использования.

Призвать меч лучше всего работает с мгновенным получением энергии, таким как Бог из машины, Святая вода или Божественность. Она плохо сочетается с Обликом дэвы, который слишком долго накапливает энергию.

Рейтинг: D+

Святотатство

Святотатство

Святотатство - это очень мощная, но опасная карта. Она позволяет игроку войти в состояние Божественности, получив огромный прирост урона и энергии, но также убивает его в начале следующего хода, нанося 99 999 урона. Эту карту можно использовать, чтобы быстро завершить бой, но требуется внимательный расчёт и планирование. Её можно улучшить до удержания, что облегчает использование в нужный момент.

Некоторые эффекты могут предотвратить смерть или воскресить игрока после неё, но не все. Список взаимодействий, которые не работают:

  • Артефакты не предотвращают дебаф смерти;
  • Оранжевые пилюли также не снимают его;
  • Кульбит не останавливает счётчик хода;
  • Неосязаемость в текущем ходу не помогает.

Работающие взаимодействия:

  • Завершение боя путём уничтожения всех врагов;
  • Неосязаемость на следующем ходу останавливает урон;
  • Буфер работает наилучшим образом, полностью предотвращая угрозу;
  • Фея в бутылке или Хвост ящерицы воскрешают игрока.

Рейтинг: A

Облик дэвы

Облик дэвы

Облик дэвы повышает запас энергии каждый ход. Хороша для длительных сражений, но для коридорных боёв слишком медленна, дорога и иногда излишня для Созерцающей, у которой есть другие источники энергии.

Облик дэвы сравнивается с другими картами форм, такими как Облик демона, Облик призрака и Эхоформа, и в общем считается наиболее узконаправленным из них.

Облик дэвы работает намного лучше в колоде с Глазом Змекко. Во-первых, её цена значительно ниже в среднем. Во-вторых, избыточная энергия находит своё применение в двух дополнительных добранных картах.

Рейтинг: C+

Подчинить реальность

Подчинить реальность

Подчинить реальность улучшает любую карту, созданную во время боя. У Созерцающей несколько таких карт и Подчинение Реальности делает их значительно сильнее. Проблема этой стратегии заключается в её медлительности из-за многошагового процесса: сначала вы должны добрать и сыграть Подчинение Реальности, затем добрать и сыграть карту, создающую карту, и, наконец, добрать и сыграть созданную карту. Нет простого способа контролировать этот порядок, поскольку даже улучшенное Подчинение Реальности не является Изначальным.

Подчинение Реальности работает наилучшим образом с Сухой Веткой и Кодексом Нилри – карты, созданные ими, также будут улучшены.

Рейтинг: D+

Покорность

Покорность

Покорность - медленный, но верный способ достичь Божественности. Переход от не особо впечатляющей карты к великолепной происходит с её улучшением. Любой другой источник Мантры, совмещённый с улучшенной Покорностью, становится очень эффективным.

Игра в Божественность дважды с помощью Всеведения приводит к Божественности каждые два хода, что безумно, особенно с Врезать и Ногой с разворота для использования лишней энергии для защиты и добора.

Рейтинг: B-

Самообладание

Самообладание

Самообладание удешевляет оставленные карты на весь бой. Защитить, Кара, Безопасность, Молотящий удар или Пески времени становятся бесплатными уже через один или два хода.

Самообладание работает ещё лучше с Медитацией, делая практически любую карту бесплатной или очень дешевой. При правильной настройке это медленно, но надёжно обеспечивает бесконечные комбинации.

Самообладание не работает с Пирамидой, но отлично взаимодействует с Всё по плану Безмолвной или Эквилибриумом Дефекта, если вы получите их с Радужным осколком.

Рейтинг: A-

Ссылки

Теги: Гайды