Все карты Дефекта в Slay the Spire

Исчерпывающий обзор карт Дефекта: описание, рейтинг и статы всех атак, навыков и талантов.

Обновлено Reddit Community в Slay the Spire

Содержание

скрыть

Вступление

Данный рейтинг карт Дефекта основан на различных мнениях, собранных вместе. Основным источником информации являются обсуждения карт в сообществе Reddit. Ранги от D до S представляют собой среднее значение тех, которые были составлены Baalor и Frost Prime.

Данный список карт Дефекта упорядочен по Редкости (Обычные, Необычные, Редкие) и Типу (Атаки, Навыки, Таланты).

Визуальное представление списка размещено на TierMaker.

Обычные карты Дефекта

В колоде Дефекта 18 обычных карт: 10 атак и 8 навыков.

Исполосовать

Исполосовать

Исполосовать наносит нарастающий урон, усиливая все карты Исполосовать в колоде. Потенциал нанесения огромного урона без затрат энергии очень привлекателен, что может привести к стремлению приобрести как можно больше копий этой карты, избегая и удаляя всё остальное. Однако эта стратегия может частенько приводить к переполнению руки атаками без надежных оборонительных решений. Так как урон от Исполосовать не впечатляет в начале боя, вы будете терять здоровье во многих сражениях.

Самый безопасный способ играть картой Исполосовать - приобретать её, когда у вас уже есть хорошие синергии. К ним относятся Вечный волчок и Синяя свеча для бесконечной перетасовки колоды, Голограмма, Рикошет и Все за одного для повторного использования одной и той же карты Исполосовать, ниндзя-реликвии для получения преимущества от каждой атаки и больше вариантов добора.

Рейтинг: C+

Компиляция

Компиляция

Компиляция предоставляет собой смесь урона и добора, оставаясь тем самым полезной на протяжении всей игры. Чем больше типов сфер у вас есть, потенциально до четырех разных, тем больше карт она перетасовывает. Её универсальность и постоянство делают её надежным выбором для колод Дефекта, особенно для тех, которые приоритезируют генерацию энергии с помощью сферы Плазмы.

Рейтинг: B+

Лучевая ячейка

Лучевая ячейка

Часто недооцененный выбор для Дефекта, Лучевая ячейка усиливает урон на начальном этапе. Она эффективно сочетается с дорогими картами физического урона, такими как Разлом и Оптимизация. Хотя она не вписывается в сборку Дефекта с масштабируемыми сферами, она хорошо выполняет роль карты с нулевой стоимостью. Имеет заметные синергии с Все за одного, Ободрать и Голограммой. В целом, Лучевая ячейка приветствуется в качестве награды за первый бой в забеге.

Рейтинг: B-

Обстрел

Обстрел

Обстрел наносит до десяти ударов при полном наборе слотов для сфер. Полезно улучшить эту карту для существенного прироста урона (на 50%).

Карта может показаться не впечатляющей в начале игры, но в сочетании с картами типа Шаровая молния и Стужа, она становится достойным выбором даже для первого акта. Конденсаторы или Вставка делают Обстрел надежным источником урона позже в игре.

Рейтинг: A

Оптимизация

Оптимизация

Оптимизация жизнеспособная карта для ранних этапов игры из-за снижения её стоимости. Она становится бесплатной после двух использований, что несложно сделать Голограммой или Рикошетом.

Оптимизация обычно служит для прохождения элит первого акта, но становится менее актуальной в конце игры, так как её урон плохо масштабируется.

Рейтинг: C

Рикошет

Рикошет

Рикошет позволяет манипулировать добором и в некотором роде напоминает Таран Латоносца. Рикошет особенно хорош с картами, которые выгодно разыгрывать чаще: Исполосовать, Оптимизация или Тьма+.

Однако Рикошет может оказаться неудобным в использовании, особенно если у вас нет добора для розыгрыша подходящих карт или не хватает дополнительной единицы энергии.

Рейтинг: C+

Сметающий луч

Сметающий луч

Сметающий луч наносит урон по площади, который намного слабее других AoE решений Дефекта. Пригоден на раннем этапе игры, когда у Дефекта нет альтернативного урона по площади, таких как Электродинамика или Гиперлуч. Заслуживает внимания и в будущем при высокой Силе или изобилии энергии.

Рейтинг: C-

Стужа

Стужа

Стужа - феноменальная карта Дефекта, предлагающая как урон, так и постоянную защиту. В первом акте всё сводится к поиску урона, где только можно, и наличие источника защиты, который безопасно использовать против Гремлина-верзилы, бесценно.

Стужа становится менее привлекательной в качестве награды за карту в последующих актах, уступая место Невозмутимости или Леднику, но она по-прежнему остается верным источником сфер Льда.

Рейтинг: A

Целься в глаза

Целься в глаза

Целься в глаза накладывает Ослабление бесплатно. Это единственный источник Ослабления для Дефекта.

Целься в глаза особенно хороша против Пробуждённого. Так как босс атакует каждый раунд, условия для Ослабления соблюдаются всегда.

С Руническим куполом наличие этой карты в руке даёт возможность узнать намерения врага (она подсвечивается).

Рейтинг: B+

Шаровая молния

Шаровая молния

Шаровая молния - отличный выбор для первого акта. Эта атака стоимостью в 1 энергию наносит 7-10 урона сразу и продолжает наносить 3 пассивного урона. Отлично подходит для битв с элитными противниками, особенно против Гремлина-верзилы, так как создает Сферу молнии без использования навыка. Остается полезной для циклирования сфер в последующих актах.

Рейтинг: A

Голограмма

Голограмма

Голограмма - самая мощная карта манипуляции для Дефекта и одна из лучших обычных карт в Slay the Spire. Возврат карты из стопки сброса предлагает бесчисленные стратегические возможности. Вот некоторые примеры:

  • Удешевлённая Оптимизация для раннего урона;
  • Программирование для более быстрого набора характеристик;
  • Усилитель урона Исполосовать;
  • Инфинит с Все за одного и Глазом Змекко если обе карты стоят 0;
  • Получение энергии с Агрегированием или ТУРБО;
  • Использование Перегрузки ядра и Предвзятости в одном раунде.

Рейтинг: S

Невозмутимость

Невозмутимость

Невозмутимость сочетает в себе создание Сферы Льда и добор карт. Одна из самых ценных при строительстве защитной стратегии с фокусом и Ледяными сферами. Невозмутимость является отличным дополнением к большинству колод Дефекта и заслуживает апгрейда на костре.

Рейтинг: A

Паровая завеса

Паровая завеса

Паровая завеса - доступный и недорогой источник блока. Её понижающаяся защита часто считается главным недостатком. Однако к тому времени, когда колода пройдет полный цикл и Паровая завеса будет вытянута вновь, большинство талантов и Сферы льда уже будут разыграны, и потребности в защите от карт не будет.

Рейтинг: C

Подзарядка

Подзарядка

Многие игроки считают, что Подзарядка на голову выше Прыжка в плане полезности благодаря своему второстепенному эффекту. Обеспечивая дополнительную энергию на следующем ходу, Подзарядка предпочтительна в колодах с низкой энергией.

Рейтинг: A-

Прыжок

Прыжок

Прыжок - простая карта блокировки, предлагающая неплохую защиту. Хотя Дефект предпочитает генерировать защиту через Сферы Льда, Прыжок может оказаться полезен в ситуациях, когда необходима немедленная защита или когда нарастание Фокуса занимает время.

Рейтинг: C

Рекурсия

Рекурсия

Рекурсия разряжает существующую Сферу и заряжает её копию. В начале игры, отдача этой карты схожа с результативность стартового Шока. Рекурсия - не самый привлекательный выбор в первом акте, особенно учитывая возможное столкновение с Гремлином.

Рекурсия становится сильнее при улучшении до бесплатной. Лучше всего она показывает себя с Тёмными Сферами - они сохраняют накопленный урон при перезарядке.

Рейтинг: C

Стек

Стек

У Стека есть потенциал обеспечить впечатляющую защиту всего за одну энергию. Извлечь больше пользы помогает манипуляция с колодой (например, Голограмма) и лучший добор карт.

Зависимость от большого сброса делают Стек нестабильной картой и особенно плохо, когда карта выпадает в первых раундах. Но именно тогда и бывает нужна обычная защита.

Рейтинг: C+

ТУРБО

ТУРБО

ТУРБО дает вам энергию немедленно, с побочным эффектом добавления Пустоты в стопку сброса. Этот "заем энергии" дает быстрый прирост энергии для разыгрывания ключевых карт. ТУРБО хорошо сочетается с добором карт от Пролистать или Разгон или с Рунической пирамидой.

Полезное взаимодействие: если у вас в руках Голограмма и осталась последняя единица энергии, вы можете извлечь карту Пустоты из стопки сброса и сжечь её, не теряя энергии в будущем.

Рейтинг: B+

Необычные карты Дефекта

В колоде Дефекта 36 необычных карт: 8 атак, 20 навыков и 8 талантов.

Быстрее света

Быстрее света

Быстрее света - карта с низким риском и небольшой выгодой. Немного дополнительного урона ценно в начале первого акта. Влияние карты понижается, когда вы начинаете чаще добирать карты с Пролистать, Разгон или Компиляция.

Быстрее света - не карта, вокруг которой строятся стратегии, но она может быть влиятельной, если у вас есть любые из ниндзя-реликвий: Нунчаки, Сюрикен или Кунай. Если у вас есть Карманные часы или Глаз Змекко, лучше избегать Быстрее света.

Рейтинг: A-

В яблочко

В яблочко

В яблочко - единственная карта в игре, накладывающая дебаф Захват Цели, который увеличивает урон от Сфер Молний и Тьмы на 50%. Она испытывает трудности против врагов с артефактами, таких как Бронзовый Автоматон или Дону и Дека.

Рейтинг: B-

Метель

Метель

Урон от Метели увеличивается с каждой вызванной Сферой Льда, но такой вид усиления относительно медленный. В начале боя Метель наносит слишком незначительный урон, и бои чаще заканчиваются до того, как она внесет какой-либо вклад.

Метель хорошо показывает себя в длительных боях против боссов, таких как Порочное сердце, Пожиратель времени или Пробуждённый, если нет лучших решений для нанесения урона.

Рейтинг: B

Мрак и погибель

Мрак и погибель

Мрак и погибель предлагает как урон по площади, так и Темную Cферу, что делает её отличной против как одиночных целей, так и против нескольких врагов. Особенно полезна в первом акте, где Дефект может испытывать трудности в боях против слизней, гремлинов или вшей. Создаваемая ей Темная сфера обеспечивает отложенный урон по одиночной цели, делая её убийцей боссов. Хотя 2 энергии за 10 урона по площади могут показаться дорогостоящими, её польза часто оправдывает стоимость. Однако AoE урона карты уже недостаточно во втором и третьем актах, и на поздних этапах игры есть более выгодный способ создания Темных Сфер - Тьма.

Рейтинг: A+

Ободрать

Ободрать

Ободрать добирает карты и сохраняет лишь бесплатные. Сбрасывание других карт может быть проблематичным, если вы пропустите карту, необходимую для победы. Однако этот недостаток можно нивелировать, используя Голограмму для извлечения сброшенной карты.

Хотя Ободрать эффективна в колодах с множеством карт нулевой стоимости, самые стабильные билды Дефекта не вращаются вокруг них.

Рейтинг: D

Разлом

Разлом

Разлом наносит огромный урон и возвращает стоимость, если убивает врага. Это отличное решение для маленьких целей, таких как гремлины, слизни, вши, или просто хороший финишер для любой достаточно крупной цели. Одна из крутых особенностей Разлома заключается в том, что если вы можете удешевить её каким-либо образом, убийство все равно вернет три энергии. Таким образом, она может стать генератором энергии, если удешевлена с помощью чего угодно: Безумия, Просветления, Глаза Змекко, Мумифицированной руки и т.д. Эффективность Разлома имеет тенденцию снижаться к третьему акту, где реже встречаются маленькие враги, за исключением кинжалов Жрицы змеи.

Рейтинг: B+

Расплавить

Расплавить

Расплавить наносит хороший урон и удаляет весь блок с врага, что чрезвычайно полезно против таких противников, как Сферический страж, Авокадо или Щит Шпиля. Однако его полезность непостоянна, потому что блокируют не все враги.

Рейтинг: C+

Рвать и терзать

Рвать и терзать

Рвать и терзать наносит выгодный по стоимости урон в размере 14-18, но выбор случайной цели может стать проблемой во многих коридорных боях. И поскольку большинство усилений исходит от Фокуса, а не Силы, Рвать и терзать часто становится малоэффективной после первого акта.

Рейтинг: C

Авто-щиты

Авто-щиты

Авто-щиты - экономически выгодная защитная карта. Однако, карта обладает множеством антисинергий, при которых главное условие карты не выполняется. Например:

  • Цикл и Сферы Льда: разряженные в начале хода Сферы Льда добавляют блок;
  • Несколько копий Авто-щитов: наличие двух копий в руке делает одну из них бесполезной;
  • Кронциркуль: сохранение блока из предыдущих раундов;
  • Облик эхо: отсутствие преимуществ от двойного использования;
  • Просто забывание сыграть Авто-щиты первыми.

Рейтинг: D+

Агрегирование

Агрегирование

Агрегирование - карта высшего уровня для генерации энергии. Она многоразовая и не имеет недостатков. В забеге, не ориентированном на минимальную колоду, Агрегирование к концу игры выдаёт уйму энергии для запуска нужных талантов за один ход. Эффективность карты, помимо количества накопленных карт, зависит от способности манипулировать колодой.

Рейтинг: S

Белый шум

Белый шум

Белый шум генерирует случайный Талант, который может быть именно тем, что вам нужно, или наоборот. У Дефекта довольно солидный пул Талантов, поэтому вы, скорее всего, получите что-то полезное от Белого шума.

Стоит отметить, что Белый шум лучше, чем аналоги у Латоносца и Безмолвной, так как вы реже рискуете, что ненужная карта вернется в вашу колоду - Таланты сгорают после использования.

Рейтинг: B-

Буря

Буря

Буря - X-карта, которая создает одну Сферу Молнии за каждую энергию. Это может быть воплощение мощи, если у вас избыток энергии и фокуса. Однако её применения довольно специфичны, и если забег продвигается тяжело, то Буря его не спасёт.

Рейтинг: C

Геном

Геном

Геном - уникальная защитная карта, которая выходит на старт с низкими показателями, но быстро усиливается. Чем раньше вы её получили - тем лучше.

Хорошо наращенный Геном поможет во многих боях как защитное решение до того, как Фокус/Сферы Льда создадут непробиваемый блок. Особенно полезен против врагов, наносящих большой урон на раннем этапе боя, таких как Жрица змеи или Копье/Щит Шпиля. Ближе к концу игры Геном по эффективности сравним с Неосязаемостью+, а с реликвией Кронциркуль он предоставит защиту более чем на один раунд.

Рейтинг: S

Заморозка

Заморозка

Заморозка - это потенциально несколько бесплатных Сфер Льда. С улучшенной версией карты, получение защиты с самого начала боя позволяет тратить больше энергии на разгон Талантами и Фокусом.

Рейтинг: A+

Инициализация

Инициализация

Инициализация предназначена для смягчения урона в первом раунде боя. Она обеспечивает 10-13 защиты бесплатно, позволяя тратить энергию на разыгрывание Талантов и зарядку Сфер. Однако, поскольку она стоит одного добора карты, а большинство врагов не атакуют в первый ход, она может быть помехой в некоторых боях. Обычно не стоит включать в колоду более одной её копии.

Рейтинг: B

Ледник

Ледник

Ледник - один из лучших защитных навыков Дефекта. Он обеспечивает как немедленную, так и пассивную защиту. Это надежный способ запустить механизм генерации защиты через Лёд, вместе с тем оптимальный для ранней стадии боя. Ледник достаточно силен без улучшения, поэтому не конкурирует на костре с другими картами.

Рейтинг: A+

Поглощение

Поглощение

Поглощение обеспечивает значительное количество Фокуса за счет потребления одного из слотов Дефекта. Меньшее количество сфер может быть выгодным, если вы хотите разряжать сферы быстрее. Но если ваша стратегия основана на получении пассивных бонусов от них, то вместе с Поглощением приветствуются Конденсаторы или Вставка.

Рейтинг: A

Программирование

Программирование

Программирование обменивает Фокус на Силу и Ловкость. Карта позволяет переключить Дефекта в более редкую сборку на физический урон и защиту и не зависеть от Сфер.

Для ускорения её продуктивности требуется поддержка других карт, например Голограммы и Рикошеты позволяют играть её несколько раз и получать преимущества от увеличенной Силы и Ловкости.

Изначально Программирование может быть скорее вредным. Если вы не обменяли стартовую реликвию, то Программирование уменьшает урон от вашей Сферы молнии.

Рейтинг: C

Пролистать

Пролистать

Пролистать - добор без условий и побочных эффектов, который может оказаться невероятно полезным для Дефекта, персонажа, способного генерировать энергию множеством карт. Пролистать удобна в колодах, где есть одна карта, до которой вы хотите добраться как можно скорее, например Облик эхо, Апофеоз или Творческий ИИ. Это карта, которую игроки не против иметь в середине или конце игры.

Рейтинг: A

Разгон

Разгон

Разгон дает 2-3 добора без затрат энергии, но добавляет Ожог в стопку сброса. Это означает, что Разгон в долгосрочной перспективе является убыточным. Однако он очень полезен в билдах, в которых нужно быстрее пройти первый цикл колоды.

В большинстве ситуаций, Разгон не лучший вариант добора, так как у Дефекта есть Пролистать, Поиск, Компиляция, Расщепление или Невозмутимость.

Рейтинг: D+

Силовое поле

Силовое поле

Силовое поле становится дешевле с каждым сыгранным Талантом, становясь в конечном итоге бесплатной. Это обеспечивает синергию со стратегиями Дефекта по использованию карт нулевой стоимости, такими как Ободрать и Все за одного.

Среди оборонительных карт в арсенале Дефекта есть много конкурентов, что делает Силовое поле ситуативным выбором. Она наиболее эффективна в колодах, которые не собирают защиту через Сферы Льда, но играют множество Талантов.

Рейтинг: B

Слияние

Слияние

Слияние создает Сферу Плазмы как источник дополнительной энергии. Слияние может привести к бесконечной прокрутке при правильной подготовке. В начальных колодах, чтобы Слияние окупилось, требуется два хода, или один ход, если карта улучшена.

Хотя она имеет потенциал в определенных ситуациях, например, в колодах с Расщепление+ или картами X-стоимости, или с Глазом Змекко, часто трудно оправдать её выбор на раннем этапе.

Рейтинг: D+

Тьма

Тьма

Тьма - одна из немногих карт, создающих Темные сферы. Темные сферы - настоящие убийцы боссов, которые накапливают урон со временем и разрядив их подходящий момент, мгновенно побеждают сильнейших боссов. Эта стратегия также помогает избежать более опасных последних фаз от боссов, таких как Слизнебосс, Чемпион или Пожиратель времени. В сравнении с Мраком и погибелью, Тьма сильнее против боссов, но менее полезна в коридорных боях.

Рейтинг: A

Удвоить энергию

Удвоить энергию

Удвоить энергию может стать решающей картой, если у вас уже много энергии или накапливающая энергию реликвия Мороженое. Она может привести к взрывным ходам в сочетании с картами X-стоимости, такими как Буря или Цепная реакция.

Удвоить энергию часто считается выбором на позднюю игру. Без улучшения она обеспечивает всего одну дополнительную энергию в колоде с 3 энергиями, что не очень впечатляюще. Вы часто можете найти более стабильную генерацию энергии с картами вроде Агрегирования или ТУРБО.

Рейтинг: C-

Укрепить корпус

Укрепить корпус

Укрепить корпус - карта защиты, которая блокирует в зависимости от потребностей. Это делает её гибкой картой, полезной как в начале, так и в конце игры. Особенно эффективна в колодах, которые могут генерировать энергию различными способами, позволяя Дефекту использовать дополнительную энергию от Утилизации, Сфер Плазмы, Агрегирования или ТУРБО.

Рейтинг: A+

Утилизация

Утилизация

Утилизация обеспечивает энергией за счет удаления любой карты в руке. Улучшение, которое снижает её стоимость до нуля, считается приоритетным и делает её отличным выбором для Голограммы.

Утилизация - единственный способ Дефекта сжечь карты и может быть очень важным компонентом для сборки бесконечной прокрутки. Она - она из лучших карт при игре с Сухой веткой.

Рейтинг: A-

Хаос

Хаос

Улучшенный Хаос - рентабельный способ заполнить слоты для сфер. Таким образом вы можете получить дешевую Плазму или Темную сферу. Без улучшения эта карта довольно слабая.

Рейтинг: C-

Эквилибриум

Эквилибриум

Эквилибриум создаёт существенную защиту и позволяет сохранить в руке все карты на ход. Это может быть полезно для подготовки комбинаций или удержания карт, на которых не хватило энергии, для будущих ходов.

Рейтинг: A

Дефрагментация

Дефрагментация

Дефрагментация - это Фокус без каких-либо условий или побочных эффектов. Улучшение этой карты является высоким приоритетом. Всего одна улучшенная копия удваивает начальную защиту от Сфер Льда и почти удваивает пассивный урон от Сфер Молнии.

Для многих игроков Дефрагментация - моментальный выбор, независимо от количества уже имеющихся в колоде копий.

Рейтинг: S

Конденсатор

Конденсатор

Конденсатор на порядок увеличивает количество слотов для Cфер. Он может стать отличным дополнением к колодам Дефекта, способным быстро генерировать Cферы. Однако в начале игры дополнительные слоты мало чем полезны, так как они остаются пустыми.

Рейтинг: A-

Привет, мир

Привет, мир

Привет, мир добавляет обычную карту в начале каждого хода. Это отличный Талант в первом акте, так как он дает вам карты, лучше чем начальные Удар/Защита. Привет, мир - хороший ранний выбор для вашего Дефекта как способ пройти первых элитных врагов или босса. В будущих актах, она полезна тем, что может генерировать Голограммы для извлечения карт из стопки сброса, создавать Сферы Льда через Невозмутимость или Стужу и ослаблять врагов с помощью Целься в глаза. Однако она может стать и бесполезным бременем, если вы полагаетесь на конкретную стратегию и не хотите захламлять свою руку.

Рейтинг: С+

Разряд статики

Разряд статики

Разряд статики создает Сферы Молний каждый раз, когда вы получаете урон. Это карта решает ряд боев, таких как Гексадух, Птахи и Истыклопедия, и работает очень хорошо против множественных атак Сердца.

Разряд статики также один из самых быстрых усилителей Громового удара, который обычно сложно ввести в дело.

Рейтинг: A+

Самопочинка

Самопочинка

Самопочинка исцеляет в конце боя, что является хорошим способом поддержания здоровья на протяжении всего забега. Правда, иногда проще предотвратить урон в первую очередь, чем восстанавливать его с помощью этой карты. Она более полезна, если подобрана рано в первом или втором акте, когда у вас нет гарантированных способов защититься полностью. Хорошо работает с Обликом эхо и в колодах, которые могут затягивать бой.

Рейтинг: A

Теплоотводы

Теплоотводы

Теплоотводы добирают каждый раз, когда вы сыграли Талант. Они невероятно сильны с Мумифицированной рукой в колодах с множеством сил. В сочетании с Творческим ИИ и избытком энергии, Теплоотводы могут привести к спаму Талантами и лёгкой победе без усилий. Вне этих комбинаций, теплоотводы выбираются реже, так как обычно усиливают только первый цикл колоды.

Рейтинг: B

Цикл

Цикл

Каждый Цикл активирует пассивный эффект правой сферы еще один-два раза. Эта карта полезна на любом этапе, особенно когда у вас мало сфер.

Эффект Цикла срабатывает в начале хода, что отличается от естественной механики Сфер.

Рейтинг: A+

Шторм

Шторм

Шторм добавляет одну Сферу Молнии за каждый сыгранный Талант. Это может быть действительно крутая карта для построения всей колоды вокруг неё. Она особенно хорошо работает с возобновляемыми источниками Талантов, такими как Творческий ИИ или Кодекс Нилри. Главным недостатком Шторма является уязвимость перед Пробуждённым, боссом, который наказывает за использование Талантов.

Рейтинг: B+

Редкие карты Дефекта

В колоде Дефекта 17 редких карт: 5 атак, 6 навыков и 6 талантов.

Все за одного

Все за одного

Все за одного выделяется в колодах с множеством бесплатных карт. С Глазом Змекко периодически приводит к бесконечному зацикливанию с второй копией самой себя или с улучшенной Голограммой. Можно придумать множество креативных комбинаций с Все за одного, особенно если в игру вступят бесцветные карты за 0 энергии.

Рейтинг: B+

Гиперлуч

Гиперлуч

Гиперлуч - мощная физическая атака, особо примечательная на раннем или среднем этапах игры. Он гарантирует завершение опасных встреч со многими врагами, такими как Работорговцы, Слизни, Гремлины. Всё сметается одним сокрушительным ударом.

Однако у Гиперлуча есть значительный недостаток - он сильно уменьшает Фокус, критически важный ресурс для стратегий Дефекта, основанных на сферах. Поэтому Гиперлуч лучше всего использовать как завершающий удар, урезать последние HP врага.

При этих преимуществах и недостатках, считайте Гиперлуч атакой, которую вы будете играть лишь в трети боев, но в тех боях, где вы её используете, она внесет заметный вклад.

Рейтинг: A-

Громовой удар

Громовой удар

Громовой удар обрушивает гибель на ваших врагов, если вы зарядили приличное количество Сфер молнии. Удар отлично комбинируется с двумя талантами для создания большего количества Молний (Разряд статики и Шторм).

Из-за высокой стоимости и длительной подготовки, Громовой удар чрезвычайно неудобен в большинстве случаев. К тому времени, когда Громовой удар способен нанести стоящий урон, вы успеваете создать столько Молний, что ваша цель уже почти мертва.

Рейтинг: D

Метеоритный удар

Метеоритный удар

Метеоритный удар наносит огромный урон и генерирует три Сферы плазмы. Из-за его высокой стоимости требуется генерировать дополнительную энергию, либо через реликвии, либо с помощью карт вроде Агрегирования, ТУРБО, Удвоить энергию или Слияния. Глаз Змекко делает Метеоритный удар великолепным, гарантированно снижая его стоимость.

Рейтинг: B+

Перегрузка ядра

Перегрузка ядра

Перегрузка ядра наносит приличные 11-15 урона за одну энергию, что отлично на раннем этапе игры. Однако истинная сила Перегрузки ядра заключается в создаваемом ею Артефакте. Он невероятно полезен для предотвращения различных дебафов, в частности побочного эффекта Предвзятости, делая временное усиление постоянным. Также работает на Гиперлуче и Программировании.

Перегрузка ядра может полностью изменить ход некоторых битв, избегая запутывающих эффектов Отростка Шпиля или Проклятия Избранного. Артефакты также делают увеличение на +5 Силы или Ловкости от зелий постоянными на весь бой.

В целом, Перегрузка ядра гибка, и создаваемый ею Артефакт находит хорошее применение в большинстве боев.

Рейтинг: S-

Перезагрузка

Перезагрузка

Перезагрузка - карта полной перетасовки колоды, тем самым предоставляя еще одну возможность найти ценные карты. Очевидным образом комбинируется Абакусом и Солнечными часами.

Однако у Перезагрузки могут проявляться и недостатки. Обычно вы хотите один раз перебрать колоду, чтобы разыграть нужные таланты; сброс всех карт Перезагрузкой заставляет начать этот цикл заново. Иногда Перезагрузка может помочь сыграть карту, которая оказалась в стопке сброса, но у Дефекта для этой цели уже есть Голограмма.

Перезагрузка лучше работает в колодах, которые требуют меньшей подготовки.

Рейтинг: B

Поиск

Поиск

Поиск позволяет вытащить любую карту из колоды добора непосредственно в руку. Он пригодится для подготовки комбинаций, генерации энергии Агрегированием, своевременной защиты Ледником, быстрой разыгровки важнейших талантов наподобие Облика Эхо, или для апгрейда всех карт Апофеозом.

При улучшении Поиск позволяет выбирать две карты из колоды, делая карту еще более гибкой. Улучшенный Поиск, без исключений, является лучшей картой для закупоривания в бутылку.

Рейтинг: S+

Радуга

Радуга

Радуга единоразово заряжает три разные Сферы, тем самым задавая основу как нападению, так и обороне.

Улучшение Радуги полезно не всегда. Если вы планируете наращивать урон вашей Темной сферы, вы вряд ли захотите разыгрывать Радугу дважды.

Рейтинг: B+

Расщепление

Расщепление

Расщепление - это карта, дающая добор и энергию ценою всех заряженных Сфер. Улучшенная версия значительно сильнее, так как она разряжает сферы, а не просто тратит их.

С Расщеплением, ранняя генерация Сфер становится более ценной, и карты вроде Радуги, Тьмы и Хаоса для быстрого создания Сфер приветствуются в колоде. Дополнительные заряженные слоты от Конденсаторов или Рунического конденсатора делают эффект Расщепления еще мощнее, но такая длительная подготовка подойдёт не для всех боев.

Рейтинг: A-

Усилить

Усилить

Усилить дублирует Таланты, но бывает немного сложной в управлении.

В первую очередь, вам нужно вытянуть из колоды вместе с Талантом. Пригодится любой источник добора. Использование Голограммы для возврата одной из этих карт тоже сработает.

Кроме того, сама Усилить не сгорает, в то время как Таланты используются единоразово. Это означает, что рано или поздно вы останетесь вас с бесполезной картой (исключение - разыгранный Творческий ИИ).

Рейтинг: C

Цепная реакция

Цепная реакция

Цепная реакция - гибкая карта, которая может генерировать огромное количество защиты, урона или энергии в зависимости от того, как вы манипулируете своими сферами. Особенно примечательно работает с Темными и Плазменными сферами. Хорошо сочетается с Рунической пирамидой, чтобы использовать её в нужное время. Комбинируется с любыми реликвиями или картами, дающими энергию, наиболее заметными примерами являются Мороженое и Удвоить энергию.

Рейтинг: C+

Буфер

Буфер

Буфер может спасти жизнь в битвах с врагами, наносящими сильные одиночные удары. Поглощение всего входящего урона дает вам драгоценное время для усиления или убийства врагов. Улучшение значительно повышает полезность Буфера и делает его в два раза сильнее.

Однако Буфер требует определенной поддержки. Вам нужно контролировать, когда потерять баф, и желательно чтобы это произошло в самые уронные ходы врага. Также он проявляет себя гораздо хуже против мультиатак. Они могут быстро истощить заряды Буфера, оставляя Дефекта уязвимым к последующим атакам.

Сохранить баф сложно в бою с Сердцем: из-за Биения Смерти вам нужен блок, чтобы сыграть его, и больше блока, чтобы сохранить. И все эти подготовки могут оказаться бесполезными, если он решит ударить вас своей x15 атакой.

Рейтинг: A-

Машинное обучение

Машинное обучение

Машинное обучение обеспечивает постоянный добор карт. Она довольно медленная: потребуется два хода, чтобы оправдать затраты добора. В длительных битвах Машинное обучение может засиять во всей красе, позволяя иметь комбинирующиеся друг с другом карты в одной руке. Однако в быстрых коридорных боях вам, возможно, выгоднее будет играть более быстрые и важные карты вместо Машинного обучения.

Рейтинг: B+

Облик эхо

Облик эхо

Облик эхо - выдающийся Талант Дефекта и одна из самых лучших карт в Slay the Spire.

Влияние Облика эхо в поединке огромно. Умножая карты Фокуса, он в два раза ускоряет темп роста урона Сфер Молний/Тьмы или защиты от Сфер Льда. Учитывая, что Таланты исчезают после использования, они являются приоритетом для утилизации бафа Облика. Эволюционирующие карты (например, Ритуальный Кинжал, Геном) - тоже приоритетные кандидаты на дублирование.

Однако Облик эхо дорого стоит и не вносит выгоды в тот ход, когда вы его запускаете. Карта больше подходит для поздней игры, когда масштабирование более важно, и у вас есть больше энергии.

Рейтинг: S+

Предвзятость

Предвзятость

Предвзятость быстро масштабирует урон или защиту Дефекта, значительно повышая его Фокус.

Рекомендуется сочетать Предвзятость с зарядом артефакта, чтобы нейтрализовать уменьшение Фокуса, или убирать дебаф с помощью Оранжевых пилюль. Но даже без этих решений многие коридорные бои, как правило, заканчиваются до того, как побочный эффект карты становится значительной проблемой. В более длительных боях с боссами лучшее время для использования Предвзятости - когда все слоты сфер заполнены.

Рейтинг: S+

Творческий ИИ

Творческий ИИ

Творческий ИИ может быть одно-карточным решением для битв с боссами, хотя и является чрезвычайно дорогостоящей картой. Это постоянное вложение энергии, требующее двух-трех энергий изначально и дополнительной энергии для каждого генерируемого Таланта. Однако он предлагает неограниченное усиление, предоставляя Конденсаторы, Циклы, Дефрагментации и Облики эхо. От Творческого ИИ вы не сможете получить Самопочинку, так что не стоит на это рассчитывать.

Творческий ИИ невероятно хорошо сочетается с этими двумя реликвиями: Мумифицированная рука, которая дает бесплатную энергию, и Птицевидная урна, которая постепенно исцеляет при розыгрыше талантов.

Рейтинг: B-

Электродинамика

Электродинамика

Электродинамика - это сильная карта для урона по площади у Дефекта, у которого недостаток в вариантах AoE. С её помощью многие коридорные бои с несколькими врагами становятся проще простого. Это карта, хорошо играющая на раннем и среднем этапах игры, имеет один недостаток, заключающимся в её низкой отдаче в поздних боях с боссами. Тем не менее, её влияние на второй акт нельзя переоценить.

Рейтинг: S

Ссылки

Теги: Гайды