Пути героев в Darkest Dungeon II: характеристики и советы

Полные характеристики и краткие советы по всем 3 путям героев в Darkest Dungeon 2.

Опубликовано

Лекарка

Лекарка

Алхимик

Максимальное здоровье: -20%
+33% к шансу Отравления
Отравляющие навыки: +10% к шансу крита
+50% к сопротивлению Оглушению
+20% к сопротивлению Отравлению
+20% к сопротивлению Кровотечению
+20% к сопротивлению Ожогам
+33% к сопротивлению Ослаблениям

Хирург

Максимальное здоровье: +25%
Физические навыки: +50% урона
Лечащие навыки: +33% здоровья
-33% шанс Отравления

Физик

Отравление: -2 урона
Кровотечение: -2 урона
Заряд замешательства: +20% к шансу Оглушения, +1 Уязвимость
Профилактика: +15% к сопротивлению Ужасу
Бодрящий пар: +1 Сила

Лекарка в роли Алхимика гарантированно отравляет всех противников, включая труднодоступных на позиции 4. Её минус - низкий запас здоровья (19 HP без бафов), поэтому рекомендуется держать на позиции 4 и иметь в команде бойца, способного её защитить.

Хирург - отличный боец на передовой: Инцизия наносит высокий физический урон и добавляет кровотечение на 3 хода. При необходимости она может более эффектно исцелить союзника благодаря 33% бонусу к лечению.

Отправляющие навыки Физика менее эффективны, но она лучше справляется с контролем врагов и усилением союзников.

Расхитчица

Расхитчица

Меткий стрелок

Ближний бой: -25% урона
Дальний бой: +25% урона
Дальний бой: +5% к шансу крита
-33% к сопротивлению Передвижению

Клятва ночи

Максимальное здоровье: -20%
Если Скрыта: +50% урона
Выпад и Пируэт: +25% урона

Капля яда

Дальний бой: -25% урона
-3 Скорости
+2 Отравления в состоянии Скрытность
Блеск кинжалов: +2 Отравления (+4 если улучшено)
Навыки с передвижением: +30% к шансу Отравления в следующем ходу

Могильная воровка на пути Меткого Стрелка - надежный боец дальнего боя; её умения достигают четвертую позицию и могут отравлять. Критическое попадание по Комбо меткам почти гарантировано (90%).

Клятва ночи - этот путь обладает огромным уроном, но желательно иметь "танцующую" команду, не сильно привязанную к определенным позициям.

Расхитчица на третьем пути - это гибрид прыгающих и отравляющих навыков. Блеск кинжалов становится более эффективным навыком за счет отравления.

Разбойник

Разбойник

Острый глаз

Дальний бой: +25% урона
Ближний бой: -25% урона
+3 Скорости
Выстрел дробью: добавляет на себя Силу

Негодяй

На позиции 1: +25% Урона
На позиции 3: -25% Урона
На позиции 4: -50% Урона
Выстрел в упор: Добавляет на себя Парирование

Жёлтая рука

Максимальное здоровье: +15%
После попадания по врагу: -10% к сопротивлению Кровотечению
Дальний бой: -75% урона
Разбой на дороге: Ворует положительную метку
Крест грешника: Убирает Щит

Разбойник - Острый глаз лучше других выносит врагов на дальних позициях. Он - стабильный и простой в управлении класс. Большинство его умений дальнего боя работают с позиции 4, но даже после перемещения на позицию 1, ему доступен Выстрел в упор.

Негодяй эффективен на первой позиции, что делает Выстрел в упор способным убить любого врага. В комбинации с другими классами, например Шутом, он может возвращаться вперед на каждом ходу.

Разбойник на третьем пути отлично справляется с контролем врагов. Улучшенный Разбой на дороге ворует сразу 3 вражеские метки, а против боссов успешно проявляют себя кровоточащие навыки.

Воитель

Воитель

Оплот

Парирование: -25% урона
Сокрушение: -25% урона
Навыки с атакой щитом: +50% урона, +10% к шансу Оглушения
Твёрдая позиция: добавляет на себя x2 Насмешки

Сержант

-20% урона
+100% к сопротивлению Передвижению
Твердыня: Убирает с себя Уязвимость, Слабость
Союзникам в начале хода: +50% к сопротивлению Отравлению, Кровотечению, Ожогам (25%)

Лидер

Максимальное здоровье: +20%
Парирование: +25% урона
Сокрушение: +25% урона
-20% к сопротивлению Отравлению
-20% к сопротивлению Кровотечению
-20% к сопротивлению Ожогам

До недавних изменений, Оплот Воителя несомненно был самым мощным путём в Darkest Dungeon 2. Урон от парирования был понерфлен и весь путь был переименован в Лидера. Сейчас Воитель на пути Оплота специализируется на Щитах - обе атаки щитом наносят больше урона, а Твердая защита привлекает внимание противников.

Сержант - один из самых слабых путей. Если команда нужнается в дефолтном Воителе, то вы можете взять Сержанта, но дополнительной пользы от него нет - баф для защиты союзников крайне нестабилен, а сопротивление Передвижениям бесполезно, потому что он сам по себе весьма подвижный класс.

Дикарка

Дикарка

Губитель

Максимальное здоровье: +20%
На позиции 1: +25% Урона
-33% к шансу Кровотечения
Начало хода: Кровотечение 3 (25%) (сопротивление работает)

Берсерк

Максимальное здоровье: -20%
+10% к сопротивлению Смертельному удару
+33% к шансу Кровотечения
Кровоточащие навыки: +10% к шансу крита

Верзила

Когда получает критический удар: -1 Стресс (50%) или -2 Стресса (25%)
Варварский клич: добавляет на себя 2 Насмешки
Свирепый удар: убирает Щит
В начале хода: добавляет на себя Изнеможение
В конце хода: добавляет Щит (75%) за каждое Изнеможение

Вам повезло, если на перепутье встретилась Дикарка-Губитель - сильнейший боец ближнего боя. Её умения и без того наносят высокое количество урона, а с 50% бонусом она справляется с врагами за один взмах. Чтобы удерживать её на первой позиции, скупайте все доступные сопротивления передвижениям.

Берсерк, к сожалению, не оправдывает ожидания ветеранов DD1. Кровоточащие умения - её специализация, но к сожалению, эти два умения наносят очень низкий урон и привязаны к определенным позициям. Вдобавок, у неё меньше здоровья. Будем надеяться, что к официальному релизу всё это изменится.

Новый третий путь Варварши - Верзила требует от игрока другой подход к использованию класса. Теперь её роль - ослаблять врагов и отвлекать их внимание. Она справляется с ролью Танка не хуже Воителя, но может создать проблему с нехваткой урона в битвах с боссами.

Беглянка

Беглянка

Живчик

Лечащие навыки: +50% здоровья
+50% к лечению за ход
Начало боя: х2 Уклонение, Скорость
-20% к шансу Ожога

Поджигательница

+33% к шансу Ожога
Обжигающие умения: +10% к шансу крита
-25% урона
Начало хода: Ожог 3 (25%) (сопротивление работает)

Сирота

Максимальное здоровье: -20%
На позиции 1: -2 урона от Ожога
На позиции 2: -1 урон от Ожога
На позиции 3: +1 урон от Ожога
На позиции 4: +2 урон от Ожога
На позиции 1: +40% урона
На позиции 2: +20% урона
На позиции 3: -20% урона
На позиции 4: -40% урона
Поджигательница: Добавляет Крит на себя

Беглянка - Живчик не обладает недостатками, а её бонусное лечение отлично работает с классами, добавляющими на себя кровотечение: Оккультист, Дикарка-Губитель, Шут-Интермеццо.

Поджигательница повышает шанс Ожогов, гарантированно поджигая всех врагов (за исключением обитателей Поградья). В этом умении с ней соперничает Сирота, ожоги которой наносят еще больше урона, но менее стабильны. Сироте желательно найти Лампу, повышающую шансы Ожогов на 25%.

Шут

Шут

Виртуоз

Максимальное здоровье: +20%
+3 Скорости
-20% к сопротивлению Отравлению
-20% к сопротивлению Кровотечению
-20% к сопротивлению Ожогам
Всем союзникам в начале хода: +15% к сопротивлению Ужасу

Солист

Максимальное здоровье: -20%
+20% урона
+33% к шансу Кровотечения
Кровоточащие умения: +10% к шансу крита
-3 Скорости

Интермеццо

Музыкальные навыки: +2 Кровотечения
Бодрящий мотив: +15% к сопротивлению Ужасу
Гулкий марш: +2 Кровотечения при передвижении
Военная баллада и Актерское мастерство: Добавляет Крит (10%) или Уклонение+ (20%) или Сила (35%) или Щит (35%)

Шут - Виртуоз прекрасно работает в роли поддержки. Его запас здоровья компенсирует слабую защиту от DoT а с высокой скоростью он опережает большинство соперников.

Солист будет наносить больше урона, но его недостатки существенны и делают его более уязвимым. Плюсов для поддержки на этом пути нет.

Интермеццо - новый путь Шута, который делает Военную балладу вдвое эффективнее. Недостатком является накладываемое на союзников кровотечение, но это не проблема, если в группе есть Беглянка.

Прокажённый

Прокажённый

Шторм

Рубящий удар: +33% урона
+33% к сопротивлению Ослаблениям
+100% к сопротивлению Болезням
Максимальное здоровье: -25%
-3 Скорости

Поэт

Лечащие навыки: +50% здоровья
+50% к сопротивлению Оглушению
+50% к сопротивлению Передвижению
-25% урона

Монарх

Максимальное здоровье: -30%
Рубящий удар: -75% урона
Очищение и Устрашение: добавляет Уязвимость
Против Космических врагов: +50% здоровья, +2 Скорости, +100% урона Рубящего удара

Прокажённый Шторм повторяет роль, уготованную для него в DD1 - высокий физический урон. Защита от ослаблений особенно полезна - предотвращает слепоту после ударов.

Поэт обладает куда меньшим уроном, но способен легко пережить череду атак. Самая неприятная ситуация - перемещение на позицию 4 с ним не произойдёт.

Монарху придётся отказаться от постоянного использования Рубящих атак и разнообразить тактику улучшенными умениями Устрашение и Очищение. Против Еретиков и финального босса Рубящий удар стоит снова включить.

Оккультист

Оккультист

Ведун

Максимальное здоровье: -20%
Дальний бой: +25% урона
В начале хода: Сверхсила (33%)

Уставщик

Лечащие навыки: +33% здоровья
Проклинающие навыки: +10% к шансу Ослаблений
Проклинающие навыки: добавляет на себя Силу (15%), Крит (15%), Уклонение+ (15%)
Начало хода: Уязвимость (33%)

Искатель

Максимальное здоровье: +25%
Ближний бой: +25% урона
Поминовение: +125% урона
Проклинающие навыки: -15% к шансу Ослаблений
-15% к сопротивлению Ослаблениям
В начале боя: добавляет на себя Щит

Оккультист - разносторонний класс. Приоритетные навыки для Ведуна - Бездонная артиллерия и Горящие звезды. Уставщик покажет себя лучше в ослаблении врагов и лечении союзников. Искатель же хорошо сражается на передовой - обе физические атаки наносят на 50% больше урона.

Теги: Гайды
Guest
3378 просмотров